Перейти к содержимому


Фото

Покупка БУ Тигуан


  • Please log in to reply
39 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   N1ke

N1ke

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ОткудаSaint-Petersurg
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI M

Отправлено 13 ноября 2012 - 11:29

Очень нравится машинка, хочу стать счастливым владельцем сего авто :)
подобрал очень хороший вариант - Диагностика проблем не выявила никаких. сервисная книга, 70тыс пробег, прозрачная история, отличное состояние... внес залог.
Комплектация простая, 2009 года, передний привод 1.4 Мех, НО - только что менялся двигатель по гарантии у оф. дилера, со всеми отметками в бумагах.
Расскажите как сделать, так что бы мне не менять двигатель в будущем :)
Что меня ждет в будущем в эксплуатации? самое главное, на что особое внимание обратить, когда буду забирать?

#2 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 13 896 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 14 ноября 2012 - 06:14

N1ke, что сходу приходит на ум, так это не оставлять на передаче на уклоне, не ездить "в натяг", вовремя меняить масло, причем хорошее, не лить 92 бензин.
Обращать внимание... да как в случае с любым другим авто, дополнительно можно обратить внимание на звук приповороте руля (опорники передних стоек), гул (ступичные), также рекомендую немного проехать и оценить равномерность разгона и пр., а после поездки считать ошибки шнурком или у од.
зы. почем продают сейчас подобные тигуаны? если не секрет конечно

#3 OFFLINE   Sergei_O

Sergei_O

    Клубный любитель

  • Moderators
  • 2 657 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Отправлено 14 ноября 2012 - 06:53

Очень нравится машинка, хочу стать счастливым владельцем сего авто :)
подобрал очень хороший вариант - Диагностика проблем не выявила никаких. сервисная книга, 70тыс пробег, прозрачная история, отличное состояние... внес залог.
Комплектация простая, 2009 года, передний привод 1.4 Мех, НО - только что менялся двигатель по гарантии у оф. дилера, со всеми отметками в бумагах.
Расскажите как сделать, так что бы мне не менять двигатель в будущем :)
Что меня ждет в будущем в эксплуатации? самое главное, на что особое внимание обратить, когда буду забирать?

Рискну навлечь на себя шквал тухлых помидоров от счастливых (или не очень) обладателей Тигуана с двигателем 1.4 и все же, считаю что :
1) Двигатель 1.4 откровенно слаб для этого автомобиля. Не в том смысле, что автомобиль "не едет", а в том, что работает на пределе мощности, соответственно ресурс значительно ниже. Особенно с РКПП, которая как известно повышению ресурса работы двигателя не соответствует.
2) Кроссовер с передним приводом все-таки некоторая нелогичность, тем более что полный привод делается не только для повышения проходимости, но и для лучшей управляемости.
В общем, я бы посоветовал либо полноприводный Тигуан (но это будет дороже), либо купить Гольф.
  • Vovan нравится это
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. :-)
Причины тут

Размещенное изображение

#4 OFFLINE   N1ke

N1ke

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ОткудаSaint-Petersurg
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI M

Отправлено 14 ноября 2012 - 07:25

Denis_ka, 700 т.р. у оф. дилера покупка, с гарантией год или 150 т.км. на двигатель, кпп, тормозную систему и ..., на все почти кроме подвески и электрики.

Sergei_O помимо самой машины, привлекает именно новый двигатель, установленный неделю назад, да и цена за такой год не высока...
но если и брать другую, то тогда уж туксон какойнить в эту цену :cry:

как бы вы отнеслись к установленному новому двигателю?
мне кажется это супер: весь ресурс впереди...
хотя моего знакомого это напрягает, говорит не брал бы с замененным двигателем машину в принципе.

#5 OFFLINE   Sergei_O

Sergei_O

    Клубный любитель

  • Moderators
  • 2 657 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Отправлено 14 ноября 2012 - 07:42

Denis_ka, 700 т.р. у оф. дилера покупка, с гарантией год или 150 т.км. на двигатель, кпп, тормозную систему и ..., на все почти кроме подвески и электрики.

Sergei_O помимо самой машины, привлекает именно новый двигатель, установленный неделю назад, да и цена за такой год не высока...
но если и брать другую, то тогда уж туксон какойнить в эту цену :cry:

как бы вы отнеслись к установленному новому двигателю?
мне кажется это супер: весь ресурс впереди...
хотя моего знакомого это напрягает, говорит не брал бы с замененным двигателем машину в принципе.


Я не вижу ничего страшного в замене двигателя, если замена конечно сделана качественно. Я вообще считаю, что нужно выбирать "состояние" автомобиля, а не "год", "пробег" и т.д...
Что касается ресурса, то кроме двигателя в автомобиле есть еще другие узлы :-), а при теперешней тенденции к одноразовости, я бы сильно на ресурс не закладывался.
Кстати, а почему на электрику гарантия не распространяется?
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. :-)
Причины тут

Размещенное изображение

#6 OFFLINE   N1ke

N1ke

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ОткудаSaint-Petersurg
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI M

Отправлено 14 ноября 2012 - 07:49

авто с пробегом и год не новье :) вообще странно, что гарантия есть, но я бы без нее не взял новый двиг.
но как я понял, что за определенные деньги (тыс 20) можно устроить гарантию на электрику, тоже на год, не думаю, что мне эт нужно.

#7 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 13 896 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 14 ноября 2012 - 10:10

Рискну навлечь на себя шквал тухлых помидоров от счастливых (или не очень) обладателей Тигуана с двигателем 1.4 и все же, считаю что :
1) Двигатель 1.4 откровенно слаб для этого автомобиля. Не в том смысле, что автомобиль "не едет", а в том, что работает на пределе мощности, соответственно ресурс значительно ниже. Особенно с РКПП, которая как известно повышению ресурса работы двигателя не соответствует.
2) Кроссовер с передним приводом все-таки некоторая нелогичность, тем более что полный привод делается не только для повышения проходимости, но и для лучшей управляемости.
В общем, я бы посоветовал либо полноприводный Тигуан (но это будет дороже), либо купить Гольф.

1) 1.2 на йети ?
2) взял бы сейчас новый тиг с передним приводом только на автомате, если бы это предполагало тыс 50 экономии, а логика в том, что мне нужно лишь не задевать бордюры и все
А по поводу управляемости мне например не понятно как же именно халдекс ее улучшает, пробукс переднего колеса в повороте, вкл муфта и добавляет момент на зад. ось, а вот уже есп действительно помогает управлять гася скорость одного из колес, так что как говорил один дольнобойщик показывая на следы колес уехавших в кювет "вот они уверенные водители кроссоверов с полным приводом", мое глубокое убеждение - управляемость увеличивает голова на плечах
  • TuevIV нравится это

#8 OFFLINE   Sergei_O

Sergei_O

    Клубный любитель

  • Moderators
  • 2 657 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Отправлено 14 ноября 2012 - 11:08

1) 1.2 на йети ?


Давайте про Йети не будем, а то меня за мат забанят :-)

2) взял бы сейчас новый тиг с передним приводом только на автомате, если бы это предполагало тыс 50 экономии, а логика в том, что мне нужно лишь не задевать бордюры и все
А по поводу управляемости мне например не понятно как же именно халдекс ее улучшает, пробукс переднего колеса в повороте, вкл муфта и добавляет момент на зад. ось, а вот уже есп действительно помогает управлять гася скорость одного из колес, так что как говорил один дольнобойщик показывая на следы колес уехавших в кювет "вот они уверенные водители кроссоверов с полным приводом", мое глубокое убеждение - управляемость увеличивает голова на плечах


Про голову на плечах спорить не буду, про все остальное, не буду вдаваться в теорию, ограничусь личным опытом. Итак, 10 лет ездил на Субарах с АКПП, т.е, реализация полного привода примерно такая-же (т.е, момент на задних колесах есть всегда, величина его варьируется от 5 до 45%).
Опыт 1 : Попадание обоими (правыми или левыми колесами) на размытую или заснеженную (сильно заснеженную) обочину. Передний привод моментально закапывается ведущим колесом, полный выезжает.
Опыт 2 : Подъем вверх по обледенелому склону. Неоднократно ненапрягаясь проезжал в режиме "межмудачного слалома" между буксующими недоприводами.
Опвт 3 : Переключил Форестер в переднеприводный режим (есть там такой хитрый предохранитель). Попробовал. Трогаться с места плохо (передние колеса проскальзывают), на извилистой дороге болтает зад. Проехал несколько километров, переключил в нормальный режим. больше не экспериментирую.
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. :-)
Причины тут

Размещенное изображение

#9 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 13 896 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 14 ноября 2012 - 11:48

ездил на Субарах с АКПП, т.е, реализация полного привода примерно такая-же (т.е, момент на задних колесах есть всегда, величина его варьируется от 5 до 45%)

на субарях халдекс?
1. никто не говорит о внедорожных способностях
2. никто не говорит о том, что 2 гребущих колеса лучше 4х в условиях недостаточного сцепления колес с покрытием
3. не отключалось ли чего еще при, типа курс. устойчивости проскальзывания и болтания это как раз по этой части
Впрочем в данной теме это пожалуй офтоп

#10 OFFLINE   Sergei_O

Sergei_O

    Клубный любитель

  • Moderators
  • 2 657 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Отправлено 14 ноября 2012 - 12:27

на субарях халдекс?


В данном случае это не сильно принципиально, т.к, алгоритм действия сходный.

3. не отключалось ли чего еще при, типа курс. устойчивости проскальзывания и болтания это как раз по этой части


А там больше не было ничего :-), если только АБС, но она на своем предохранителе сидит.


Впрочем в данной теме это пожалуй офтоп


Ну почему же, обругать вариант иногда это тоже помощь в выборе :-)
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. :-)
Причины тут

Размещенное изображение

#11 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 13 896 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 14 ноября 2012 - 12:32

Ну почему же, обругать вариант иногда это тоже помощь в выборе

В общем, N1ke, советы дали, обругали, капиталки в этом случае боятся не нужно, скорее наоборот.
Так что удачного выбора!

#12 OFFLINE   Drog

Drog

    Клубный любитель

  • Members
  • 400 сообщений
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

Отправлено 14 ноября 2012 - 01:13

соответственно ресурс значительно ниже. Особенно с РКПП, которая как известно повышению ресурса работы двигателя не соответствует.

Это с каких пор? На ручке ты можешь не выкручивать до отсечки, а автомат при разгоне в пол крутит именно так


тем более что полный привод делается не только для повышения проходимости, но и для лучшей управляемости.

У полного привода есть только одно преимущество, это более быстрый разгон и самый главный минус это то что на полном приводе занос не контролируемый. (электронику не берем)

Попадание обоими (правыми или левыми колесами) на размытую или заснеженную (сильно заснеженную) обочину. Передний привод моментально закапывается ведущим колесом, полный выезжает.

При попадании правыми колесами на скорости на грунт, нужно не трогать ни газ ни тормоз а вырулить, это в любом учебнике написано и привод тут не будет играть особой роли.

что сходу приходит на ум, так это не оставлять на передаче на уклоне, не ездить "в натяг", вовремя меняить масло, причем хорошее, не лить 92 бензин.

Поддержу
Если Криштиану Роналдо сломает застрахованную ногу об застрахованную пятую точку Дженифер Лопес- то страховая выплата превысит годовой бюджет Анголы :-)

#13 OFFLINE   Sergei_O

Sergei_O

    Клубный любитель

  • Moderators
  • 2 657 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Отправлено 14 ноября 2012 - 01:38

Это с каких пор? На ручке ты можешь не выкручивать до отсечки, а автомат при разгоне в пол крутит именно так


Во-первых это зависит от режима работы АКПП.
Во-вторых там есть еще гидротрансформатор.
В-третьих при АКПП нет возможности "бросить сцепление", т.е, трогаться с ударом.

У полного привода есть только одно преимущество, это более быстрый разгон и самый главный минус это то что на полном приводе занос не контролируемый. (электронику не берем)


Занос контролируемый, только контролируется сложнее и там не все так однозначно, как при переднем (когда надо вытягивать) и задним (когда надо сбрасывать газ) приводами.
Кстати, это "единственное" преимущество взято откуда, из "умных книжек" или собственного опыта? Я свои ощущения чуть выше описал, причем далеко не все, за более чем 10 лет их достаточно было, так что есть что сравнить...

При попадании правыми колесами на скорости на грунт, нужно не трогать ни газ ни тормоз а вырулить, это в любом учебнике написано и привод тут не будет играть особой роли.


Для того, чтобы ехать "прямолинейно и равномерно" да. А для того. чтобы максимально быстро вернуться на дорогу нет.

P.S. Инженеры Ауди, Порше и Субару видимо полные идиоты, что не догадались сделать систему полного привода активной только в момент разгона ("У полного привода есть только одно преимущество, это более быстрый разгон") и не отключать ее потом, а наоборот совершенствовали системы полного привода. Лохи, что с них взять :-)
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. :-)
Причины тут

Размещенное изображение

#14 OFFLINE   Drog

Drog

    Клубный любитель

  • Members
  • 400 сообщений
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

Отправлено 14 ноября 2012 - 01:50

Во-первых это зависит от режима работы АКПП. Во-вторых там есть еще гидротрансформатор. В-третьих при АКПП нет возможности "бросить сцепление", т.е, трогаться с ударом.

Двигателю вредит только детонация, АКПП на обычном режиме в пол 5500 об, на кик дауне 6500 на ручке в режиме в пол я могу переключится когда захочу. и на 3000 и на 4000 на акпп такое невозможно за исключением ручного режима

Занос контролируемый, только контролируется сложнее и там не все так однозначно, как при переднем (когда надо вытягивать) и задним (когда надо сбрасывать газ) приводами. Кстати, это "единственное" преимущество взято откуда, из "умных книжек" или собственного опыта? Я свои ощущения чуть выше описал, причем далеко не все, за более чем 10 лет их достаточно было, так что есть что сравнить...

Я на заднем приводе откатал большую часть своей авто жизни, в неуправляемом заносе бывал нечасто а в управляемом достаточно и могу сказать что умею так ездить. Полный привод повторю занос не контролируемый, хрен ты че сделаешь, только руль крути, тебя бы посадить на ниву и покажи мне как ты будешь занос регулировать

Для того, чтобы ехать "прямолинейно и равномерно" да. А для того. чтобы максимально быстро вернуться на дорогу нет.

поржал, как ты еще живой с такими советами :shock:
  • Лада нравится это
Если Криштиану Роналдо сломает застрахованную ногу об застрахованную пятую точку Дженифер Лопес- то страховая выплата превысит годовой бюджет Анголы :-)

#15 OFFLINE   Sergei_O

Sergei_O

    Клубный любитель

  • Moderators
  • 2 657 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Отправлено 14 ноября 2012 - 01:57

тебя бы посадить на ниву и покажи мне как ты будешь занос регулировать


Если все познания о полноприводных автомобилях ограничивается "Нивой", то...

поржал, как ты еще живой с такими советами :shock:


не смею мешать ржать дальше :-)
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. :-)
Причины тут

Размещенное изображение

#16 OFFLINE   Drog

Drog

    Клубный любитель

  • Members
  • 400 сообщений
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

Отправлено 14 ноября 2012 - 01:58

Если все познания о полноприводных автомобилях ограничивается "Нивой", то...

На ней нет электроники, чисто физика, в чем ты походу не силен, ну да ладно
Если Криштиану Роналдо сломает застрахованную ногу об застрахованную пятую точку Дженифер Лопес- то страховая выплата превысит годовой бюджет Анголы :-)

#17 OFFLINE   Kolyuch

Kolyuch

    Клубный любитель

  • Members
  • 7 883 сообщений
  • Авто:
    ///

Отправлено 14 ноября 2012 - 02:00

куда мину подкладывать?

#18 OFFLINE   Sergei_O

Sergei_O

    Клубный любитель

  • Moderators
  • 2 657 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Отправлено 14 ноября 2012 - 02:02

На ней нет электроники, чисто физика, в чем ты походу не силен, ну да ладно

Так мы вроде о выборе Тигуана говорили, в нем, в отличии от Нивы, электроника есть. Или мы выбираем Тигуан основываясь на знаниях Нивы?
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. :-)
Причины тут

Размещенное изображение

#19 OFFLINE   Drog

Drog

    Клубный любитель

  • Members
  • 400 сообщений
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

Отправлено 14 ноября 2012 - 02:04

Так мы вроде о выборе Тигуана говорили, в нем, в отличии от Нивы, электроника есть. Или мы выбираем Тигуан основываясь на знаниях Нивы?

Если нет понимания как работают физические процессы то электроника может не спасти, таких примеров зимой навалом
Если Криштиану Роналдо сломает застрахованную ногу об застрахованную пятую точку Дженифер Лопес- то страховая выплата превысит годовой бюджет Анголы :-)

#20 OFFLINE   Sergei_O

Sergei_O

    Клубный любитель

  • Moderators
  • 2 657 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Отправлено 14 ноября 2012 - 02:10

Если нет понимания как работают физические процессы то электроника может не спасти, таких примеров зимой навалом

Если человек отправляет машину в занос, то он либо лопухнулся (в таком случае, полный привод предпочтительнее, ибо из заноса машину все равно не вытянешь, а отправить в занос машину с полным приводом несколько сложнее), либо делает это сознательно (тогда он знает как ведет себя именно та машина, на которой он в данный момент едет).
До определенного предела, автомобиль с полным приводом более управляем, это признанный факт, мне этого предела хватает, видимо поэтому я "до сих пор еще жив".
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. :-)
Причины тут

Размещенное изображение




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых