Перейти к содержимому


Фото

ABS-Тормоза. Тесты Асланян+ФВ+Форумы


  • Please log in to reply
777 ответов в этой теме

Опрос: Опрос по тормозной системе (77 пользователей проголосовало)

Считаете ли вы что тормозная система Тигуана работает нормально?

  1. Да (14 голосов [18.18%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 18.18%

  2. Голосовал(а) Нет (63 голосов [81.82%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 81.82%

Как часто ЛИЧНО ВЫ сталкивались с проблемой и как к этому относитесь

  1. Голосовал(а) Часто, надо что то делать (17 голосов [22.08%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 22.08%

  2. Голосовал(а) Редко, но устранять надо (50 голосов [64.94%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 64.94%

  3. Часто, приспособился, ни чего делать не надо (3 голосов [3.90%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 3.90%

  4. Редко, не напрягает, забыл пусть всё как есть (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  5. Очень редко, пусть всё как есть (7 голосов [9.09%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 9.09%

Проблема при торможении у вас была

  1. Зимой при торможении на укатанном снегу (22 голосов [28.57%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 28.57%

  2. Летом при торможении на ямке либо кочке (асфальт) (8 голосов [10.39%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 10.39%

  3. Пыльная грунтовая дорога с ямками и кочками (4 голосов [5.19%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 5.19%

  4. Другое состояние покрытия (можно написать в теме какое) (9 голосов [11.69%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 11.69%

  5. Голосовал(а) В нескольких (или всех) вариантах (34 голосов [44.16%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 44.16%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 476 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    ЗверУшка и Тишка 2TD, T&F&S - две штуки :-)

Отправлено 24 января 2013 - 09:06

Уважаемые коллеги! Эта тема ТОЛЬКО о тестах тормозов Тигуана!! Ликбез как ими пользоваться проводить не стоит (буду чистить без предупреждений)

 

Последняя, на данный момент информация, изложена здесь (для тех кто хочет быть в курсе, но не читать всю тему). Если коротко то прошивка вышла, но пока достаточно "сумбурно" обновляется (гарантия/негарантия/рестайл/дорестайл) ,на данный момент доподлинно известно что гарантийные машины в Москве и Питере обновляются.

 

На соседнем форуме существует тема недовольных тормозами (вот она)

У нас подобные есть тоже.

Группа инициативных товарищей-соседей (за что им отдельное спасибо), предприняла попытку обратить внимание на эту проблему не только производителя машин но и журналистское сообщество. Ниже приведены две ссылки из эфира про Тигуановские тормоза.

Один из журналистов, С.Асланян (за что ему еще большее спасибо) берется организовать тесты с приглашением на них представителя ФВ.

Стена в контакте по теме тормозов

Сообщение С.Асланяна

"Предлагаю начать разбираться. Насколько я понимаю, Вы причастны к проблеме? Тогда опубликуйте мое предложение на площадках тематического клуба: Мне нужен инициативный представитель огорченного сообщества владельцев Тигуана. Один или несколько. Я возьму в Представительстве VW на тест Тигуан. Вместе с экспертом-журналистом-специалистом-джипером Алексеем Мочаловым буду пытаться воспроизвести проблемную ситуацию с отказом тормозов. Желательно, чтобы представители огорченного сообщества оказались рядом для подсказок и видеофиксации. После чего, вне зависимости от достигнутого результата, у меня в прямом эфире на Финам.ФМ 99.6 (Программа "Экипаж") состоится очная ставка между VW и Тигуановодами, где стороны обменяются претензиями, пожеланиями, плевками целебным ядом и либо закроют тему в виду ее отсутствия, либо займутся совместным решением, сменой прошивок, отзывной кампанией и т.п. Машину готов взять на тест на сл.неделе. Эфир планируется после 18 февраля, когда нужные специалисты вернутся из командировок. Тигуановоды - ваш ход!"

 

Просьба нашим Москвичам поучаствовать в них.

Данная тема исключительно информационно-организационная, так как некоторые наши коллеги в соседнем форуме не появляются.

 

Появились предварительные данные о покатушках с Асланяном

 

"Сергей Асланян

23:28
Машину заберу в понедельник 04.02.13. Кататься будем всю неделю, но если надо, можем устроить специальную встречу всех заинтересованных в субботу 09.02.2013"

 

Добавлено 30.01.2013 в 14.30

 

 

новая инфа

 

Сергей Асланян
Вниманию всех заинтересованных! Учитывая грандиозный интерес к проблеме, девятый вал клиентского негодования и масштаб грядущей разборки, к экспериментам с Тигуаном присоединится не только Представительство VW, но и завод в Калуге, производящий автомобиль. Посему мы устроим очное рандеву и первый раунд высказывания претензий и обид в лицо 20 февраля 2013 года с 11.00 до 15.00 в присутствии членов Тигуан-Клуба, журналистов, экспертов, представителей VW и завода. После чего продолжим разборку в прямом эфире на Финнам.ФМ (99.6) и либо закроем тему, либо решим проблему. Объявляется запись добровольцев, имеющих возможность и желание на своих машинах приехать 20.02.2013. Место мы определим исходя из погодных условий ближе к означенной дате, поскольку нужно немного снега, льда, скромный уклон и неровности. 
Записываться здесь:

 

http://vk.com/wall-2...5448?reply=6653

 

Спасибо!

 

З.Ы. Наши темы с обсуждением тормозов и обучением ими пользоваться

Тормознутая тормозная система (Лаки)

Полевые испытания тормозов (Патриот)

 

 

 

тигуан и ауди q3 на СИТИ ФМ (эфир 24.11.2012) (спасибо Артему за ссылку)

 

РАДИО ФИНАМ.FM 99.6 программа "Экипаж" Сергей АСЛАНЯН из выпуска 4 про тигуан (tiguan) и его работу ABS

 

Еще С.Асланян


Сообщение изменено: oleg3110_78 (19 декабря 2013 - 03:28 )
добавлена ссылка на инфо от техподдержки ВАГ

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Наш зверинец, ЗверУшка и Тишка :-)


#2 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 8 271 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI

Отправлено 24 января 2013 - 09:56

тигуан и ауди q3 на СИТИ ФМ (эфир 24.11.2012) 


  • oleg3110_78 и kolba это понравилось

8й год тигуану... Доволен, менять не собираюсь!  Залил ликвимоль 4100; супротек больше не лью


#3 OFFLINE   Sergei_O

Sergei_O

    Клубный любитель

  • Moderators
  • 2 657 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Отправлено 25 января 2013 - 08:04

kolba71,Сергей_О, готов поучаствовать - держи его в курсе (он туда не ходит) 

Кстати было бы интересно сравнить, может для США АБС по-другому настроена, просто я например, никаких неудобств не испытываю, но у меня достаточно большой опыт езды зимой на полноприводных автомобилях с АКПП и нешипованными шинами. 

Кстати сейчас у меня установлены шины BFGoodrich Winter Slalom Ksi (215/65/R16), нешиповка, эксплуатация первый сезон.

Про тормозные диски и колодки сказать ничего не могу, на каких машина летом из США приехала, на тех и езжу, пока не сточились.

 

P.S. Кстати по "тактильным ощущениям", работа АБС в Тигуане сильно похожа на работу АБС в Субару, а там народ тоже ругается.


Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. :-)
Причины тут

Размещенное изображение

#4 OFFLINE   potaskuns

potaskuns

    Душка-мизантроп

  • Members
  • 8 246 сообщений
  • Откудавмкадыш
  • Авто:
    БлонДиз Ти-н-Фи (с)

Отправлено 25 января 2013 - 10:45

Тест можно проводить  летом на мокром асфальте

Есть специальные покрытия из базальтовой плитки. Политые водой могут имитировать лёд)))


Здравствуйте! Я - Ваш новый семейный доктор. Патологоанатом.

#5 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 8 271 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI

Отправлено 25 января 2013 - 10:46

Сергей Асланян

1aed4e173a66e0835fc2bdcaac6d7c28.jpg

здесь ему можно задать вопрос

http://www.finam.fm/broadcast/64/

и подписаться на новые выпуски передачи

также другие его программы:

ПравоРуля!

РадиоМаяк


8й год тигуану... Доволен, менять не собираюсь!  Залил ликвимоль 4100; супротек больше не лью


#6 OFFLINE   ПростоЯ

ПростоЯ

    Солнышко наше

  • Members
  • 4 240 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    Audi Q3 TFSI бэлый, сафсэм бэлый,VW Tiguan TDI(продан)

Отправлено 25 января 2013 - 11:15

Видимо, такое срабатывание тормозов оправдано , когда есть возможность манёвра вправо или влево, НО каждодневная езда в плотном потоке по полосам столичных дорог, не позволяет совершить боковой манёвр, ибо слева и справа участники попутного движения.





Купила мелки от тараканов. Теперь в голове тихо...сидят рисуют.

#7 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 8 271 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI

Отправлено 25 января 2013 - 11:17

гост

44.gif

46.gif

79.gif


8й год тигуану... Доволен, менять не собираюсь!  Залил ликвимоль 4100; супротек больше не лью


#8 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 8 271 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI

Отправлено 25 января 2013 - 11:41

тестировать надо сначала:

а) на стенде - получить данные,

- колодки, диски (барабанов нет), суппорта - ширина-толщина-площадь, ход штоков (цилиндриков), давление в тормозной магистрали, свежесть ТЖ

- вес авто с водителем (у всех разный!), тип шин, давление

б) на полигоне - проверить на практике

- начальная скорость торможения: по спидометру и по прибору GSM (т.к. разница в 10%)

- тормозной путь (у кого есть рулетка длиной 50м ?)

- дорожное покрытие (толщина снега), тип покрытия - бетонка/асфальт, лёд/снег

в) взять на тест другой автомобиль другой модели и марки, почему он тормозит эффективнее?


8й год тигуану... Доволен, менять не собираюсь!  Залил ликвимоль 4100; супротек больше не лью


#9 OFFLINE   PashafromRussia

PashafromRussia

    Мне оранжево всё, что не фиолетово

  • Members
  • 10 742 сообщений
  • ОткудаСтолица мира
  • Авто:
    невазовская шестерка

Отправлено 26 января 2013 - 03:09

Аналагичная праблема у "дочки"


animated-alcohol-image-0075.gif¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ 

 

Уважаемые форумчане! Владелец данного ника находится в состоянии кайфухи и раслабухи, получает от жизни удовольствие, отрывается, ничем ни парится и вообще в полном шоколаде. Пожалуйста не обламывайте ему кайф жизни и не грузите его проблемами. Благодарю за понимание!
 


#10 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 880 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 26 января 2013 - 06:40

Точно знаю, что на поло седанах такая же проблема с АБС. На сервисе сказали.

 

там немного другая проблема http://www.autorevie...SECTION_ID=6991

 

 

Аналагичная праблема у "дочки"

 

 

 

ну так на базе Тигуана же сделана...  так что нечего удивительного. 


<p><strong>Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!</strong><br><br />Киев -Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

#11 OFFLINE   kolba

kolba

    Клубный любитель

  • Members
  • 11 091 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 2.0 TDI

Отправлено 30 января 2013 - 09:27

Мне в "Контакте" вот это понравилось.

 

 

  Аркадий Глазов ответил Администратору
Volkswagen Russia, Вы не правы. Предлагаю простой тест. Я его выполнял неоднократно с неизменным результатом. Сядьте в тигуан на зимней шипованной резине. И зимой, при температуре чуть нидже нуля, попробуйте затормозить на наклонной поверхности с углом не более 5-ти градусов, на дороге, которая стала небольшйо гребёнкой после того, как её почистили ножом грейдера, а помто её слегка припорошило снегом. Слегка. На такую, которая практически у каждой загородной гостиницы в Финляндии. А дальше просто попытайтесь медленно поехать под уклон и потом остановиться перед поперечнйо дорогой. Вы будете неприятно удивлены тем, что Тигуан вообще не оатсанавливается. Или едет накатом, или стрекочет АБС и продолжает движение не останавливаясь. Со скоростью не более 10-ти км/ч. Хорошо, если у вас есть кнопка off-road или Вы сможете нащупать удивительно неудобно расположенную кнопку ручника. В противном случае вы просто выкатитесь в поток илдущих машин или вынуждены будете зарулить в сугроб на обочине. Торомзов у Тигуана в такой момент НЕТ. Если что -я водитель с 24-х летним непрерывным стажем и годовым круглосуточным пробегом не менее 30000 в год. Я теперь без пальца на ручнике Тигуана зимой ни на однмо перекрёстке не рискую притормаживать. Экстренное торможение в этой машине на малых скоростях на скользкой дороге НЕ ВОЗМОЖНО шататно/

 

 

Надеюсь автор не обидится.

 

Кстати, включение офроуда в такой ситуации  ничего не даёт (у меня во всяком случае)


  • Denis_ka нравится это

#12 OFFLINE   Sergei_O

Sergei_O

    Клубный любитель

  • Moderators
  • 2 657 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Отправлено 30 января 2013 - 10:19

Кстати, включение офроуда в такой ситуации  ничего не даёт (у меня во всяком случае)

Практически ежедневно бываю в похожей ситуации. Выезд из двора требует быстрого набора скорости (чтобы успеть проехать пока встречные не поехали), потом дорога идет под уклон вниз, а потом надо затормозить, чтобы не въехать в задницу очередному "наблюдателю" (который остановился перед перекрестком и стоит головой крутит). Все прекрасно проделывается на нешипованной резине, главное только педаль нежно нажимать, а не долбить по ней со всей дури. Или это опять разница между американским и калужским Тигуанами?
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. :-)
Причины тут

Размещенное изображение

#13 OFFLINE   kolba

kolba

    Клубный любитель

  • Members
  • 11 091 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 2.0 TDI

Отправлено 30 января 2013 - 10:28

Практически ежедневно бываю в похожей ситуации. Выезд из двора требует быстрого набора скорости (чтобы успеть проехать пока встречные не поехали), потом дорога идет под уклон вниз, а потом надо затормозить, чтобы не въехать в задницу очередному "наблюдателю" (который остановился перед перекрестком и стоит головой крутит). Все прекрасно проделывается на нешипованной резине, главное только педаль нежно нажимать, а не долбить по ней со всей дури. Или это опять разница между американским и калужским Тигуанами?

Это когда ты готов, а когда какое-нибудь "тело" (не важно живое или железное) "прыгнет"  под колёса, тоже будешь в полпедали нежно тормозить? И заранее за клавишу ручника возьмёшься. 



#14 OFFLINE   Sergei_O

Sergei_O

    Клубный любитель

  • Moderators
  • 2 657 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Отправлено 30 января 2013 - 10:36

Это когда ты готов, а когда какое-нибудь "тело" (не важно живое или железное) "прыгнет"  под колёса, тоже будешь в полпедали нежно тормозить? И заранее за клавишу ручника возьмёшься. 
А при чем здесь "тело"? В исходном сообщении было про медленное движение и остановку перед поперечной дорогой, которая, как известно, неожиданно под колеса не выпрыгивает.
А ручником я принципиально в движении не пользуюсь еще с тех самых пор, как выучил что с его помощью можно сделать.
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. :-)
Причины тут

Размещенное изображение

#15 OFFLINE   kolba

kolba

    Клубный любитель

  • Members
  • 11 091 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 2.0 TDI

Отправлено 30 января 2013 - 10:46

Sergei_O, это ненормально - задумываться о силе нажатия на педаль! 

А по поводу тела - в любом дворе будешь ехать с минимальной скоростью. Выйдет из-за стоящего авто ребёнок - будешь думать о силе нажатия на педаль? 

У меня на работе парковку от снега чистят, а лёд с начала зимы "копится", ничем не посыпают, тока колейность уже появилась (ГГГГГГГГ).  Площадка вся с небольшим уклоном и в конце к выезду надо налево поворачивать. Так вот катился тихо вниз, а слева, куда мне поворачивать,  на такой же скорости коллега поворачивает навстречу ..... Ну я торможу и продолжаю ехать с той же скоростью под трель АБС.   А "управляемость" всё-равно не позволяет из колеи выехать.  Благо было время  нащупать клавишу ручника, и он не под перчатками был (бросаю их туда часто). 


А ручником я принципиально в движении не пользуюсь еще с тех самых пор, как выучил что с его помощью можно сделать.

Ну у нас ручник всем ручникам ручник, тока в поворот с ним не задрифтуешь



#16 OFFLINE   Sergei_O

Sergei_O

    Клубный любитель

  • Moderators
  • 2 657 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

Отправлено 30 января 2013 - 10:52

Sergei_O, это ненормально - задумываться о силе нажатия на педаль! 
Вопрос конечно философский, ну ладно чтобы тему не засорять, по моим личным ощущениям, работа АБС на автомобилях других марок не сильно отличается от работы АБС Тигуана. Вместо споров готов убедиться в обратном, только на деле, когда сам педали понажимаю.
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь. :-)
Причины тут

Размещенное изображение

#17 OFFLINE   kolba

kolba

    Клубный любитель

  • Members
  • 11 091 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 2.0 TDI

Отправлено 30 января 2013 - 10:57

Вопрос конечно философский, ну ладно чтобы тему не засорять, по моим личным ощущениям, работа АБС на автомобилях других марок не сильно отличается от работы АБС Тигуана. Вместо споров готов убедиться в обратном, только на деле, когда сам педали понажимаю.

Ну ещё "мусорну" чуток. Был до этого тоже ВАГовский авто   - Гольф 4. Там конечно АБС видимо допотопная стояла, но трещала исправно, но таких "кирпичей" я не ощущал....  Недавно на Альмере катался почти неделю, правда так и не было случая сравнить. На асфальте с кашей также тормозит, как и Тиг, даже хуже немного.



#18 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 8 271 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI

Отправлено 30 января 2013 - 11:12

читал на профильном форуме про настройку работы фольковской АБС -

там что-то писали про количество щелчков (т.е. сколько она трещит при торможении),

технически непонятный текст обьяснял про наличие 21-го щелчка перед началом фактического торможения

склонен согласиться: 21щ - это примерно 1-1,5сек бесполезного треска


8й год тигуану... Доволен, менять не собираюсь!  Залил ликвимоль 4100; супротек больше не лью


#19 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 476 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    ЗверУшка и Тишка 2TD, T&F&S - две штуки :-)

Отправлено 30 января 2013 - 12:24

но и завод в Калуге, производящий автомобиль

проблема в том что Авто Лаки и Патриота к Калуге отношения не имеют, а глюки те же, парни кто пойдет от нас, возьмите планшеты и ткните в темы про тормоза наших братьев-сестер-славян на немецких Тигуанах


Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Наш зверинец, ЗверУшка и Тишка :-)


#20 OFFLINE   GABBER

GABBER

    Клубный любитель

  • Members
  • 3 957 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    2.0 tsi чёёрный

Отправлено 30 января 2013 - 04:30

В принципе это не проблема вага а проблема наших дорог просто этот самый АБС настроен для езды по нормальным дорогам а не по нашим и он не адаптировать под них но эта мая имхо

ab254837.gif43.jpg

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых