Перейти к содержимому


Фото

Замена подвесного подшипника на тигуане

замена подвесного тигуан подвесной подшипник тигуан р ремонт кардана тигуан

  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   ta777555

ta777555

    Новичок

  • Members
  • 4 сообщений
  • Авто:
    тигуан 2.0 TDI sport

Отправлено 28 июля 2013 - 07:45

Всем привет! Недавно стал обладателем TDI и столкнулся с проблемой замены подвесного. Наверное после какой то лужи с соленой водой, а может просто время пришло - исчезла вся смазка из подшипника, за считанные км он "сгорел" - стал черным и уменьшился, я услышал стук, на подъемнике обнаружил люфт в подвесном (+/- 1см). Ситуация осложнялась тем, что я был на побережье черного моря - а там даже колодки тормозные нашел только в одном месте. Кстати, если кто встрянет как и я то запчасти в наличии можно найти в новоросийске в ам сервисе (модер не считай за рекламу я осташись с стертой в ноль колодкой проклинал экзист с его сроками поставки  дня в анапу и 4 в новороссийск).

Порылся в интернете нашел вот что "

Сообщение от wodowka
Я победил немцев
В первых строках своего письма сообщаю Вам господа-если руки растут выше пояса то ремонт (неремонтируемого) подвесного подшипника можно выполнить в домашних условиях. Для этого Вам потребуется 12гранная головка на 10, хороший съемник, смазка для ШРУСа, герметик для резьбовых соединений и виновник торжества подшипник 30Х55Х13(купить не проблема, потому как используется во многих авто, квадроциклах и скутерах).
Порядок работы
1. Снимаем выхлопную систему с резинок, откручиваем крепление к днищу и крепление к подрамнику(траверсе)
2. Откручиваем кардан от заднего моста(муфты), затем от раздатки и откручиваем подвесной.
3. С небольшим неудобством и с помощью какой-нибудь матери снимаем кардан в сборе(сначала сзади, предварительно отверткой отжав кардан от муфты, потому как кардан сидит на направляющей втулке)
4. На снятом кардане снимаем хомут развальцовываем защитный кожух шлицевого соединения(сделан из мягкого металла и легко поддается отвертке с тонким жалом)
5.Разъединяем перед. и задн. часть(соединение ШРУС)
6.Съемником снимаем с вала(не знаю как правильно назвать) оставшуюся деталь. Вот здесь у меня возникла проблема. Нужен очень мощный съемник или пресс, потому как деталь на шлицах скорее всего напресовывается на горячую и имеет стопорное кольцо внутри. Я нагревал паяльной лампой.
7. Снимаем подвесной вместе с корпусом, выбиваем его и выполняем сборку в обратной последовательности не забыв помазать болты крепление кардана резьбовым герметиком."

 

Поскольку сам это сделать не могу (руки не отттуда да и инструмента нет) покапался и нашел что ремонтов карданов занимаются ребята в Ростове. Деваться некуда поплелся к ним. Подшипник выдержал 500 км до Ростова, там сняли кардан, развалцевали гранату, сняли подвесной, поменяли подшипник и я поехал дальше. По ценам - новый кардан в сборе от 55 до 77 тысяч на экзисте, совместимый кардан около 27 тысяч, просто подвесной 6-7 тысяч. А тот подшипник что нам нужен стоит от 300р !!! В ростове отдал 2000 за постановку/снятие кардана и 6100 за замену подшипника (ремонт + сам подшипник). У них получилось поменять только подшипник без всего подвенсого. С удивлением обнаружил там хайлендер прошлой серии с подобной проблемой, только он к ним из краснодара приехал, говорит только в ростове это делают. Я прошел на отремонтированном кардане уже 1000км, гула нет.

 

Очень рекомендую поставить защиту на подвесной. 

Кстати контора называется енсет, если кому понадобится.

 

И еще вопрос клубням - меня терзают смутные сомнения наш дас авто это машинка на 3 года - отъездил - выбрасывай, сыпаться начнет, мне кажется весь автопром европы рассчитан на такую модель - 3года откатал изволь купить рестайлинг новую.  Я не прав ?

 

А японцы и корейцы так же ? А как гарантия на киа 5 лет ? Я уже задумываюсь поменяться на соренто 


  • Kolyuch и ZOSSIM это понравилось

#2 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 14 467 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 28 июля 2013 - 09:35


А японцы и корейцы так же ? А как гарантия на киа 5 лет ?

рынок один для всех, что же входит в 5ти летнюю гарантию у киа, прочитайте перед заменой, еще можно почитать про куланц и реальные примеры его, так сказать, применения, но в общем и целом тенденция с программируемым износом такова и единственный вариант изменения подобной ситуации - экономическая нецелесообразность такого поведения вызванная грамотным потребительским выбором, что в свою очередь не реально ввиду отсутствия грамотного потребителя (в большинстве своем). Круг замкнулся.

Но в конкретном случае заработают приспособившиеся сервисы и производители хороших съемников  :-D



#3 OFFLINE   olegwl

olegwl

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ОткудаКраснодар
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TDI T&F 2013г дв CLJA без сажевого

Отправлено 17 ноября 2013 - 06:39

Добрый день,у меня была корейская машина KIA Ceed в полной комплектации первый нюанс расход топлива завышен на 50%от заявленного в городском цикле трасса на 30%,что касается поломок они начались с первых дней ,возможно сказывается Калининградская сборка ,очень дорогое ТО ,ТО1 7850руб,ТО2 мне заявили в пределах 23000 руб,а далее по нарастающей,продал был пробег 44000 и очень рад этому так как в цене потеряла за 1.5 года 140 тысч,и еще металл очень тонкий как и сам лакокрасочный слой боится дорожных камушков,на Тиге все таки получше с этим,так что решайте сами как быть



#4 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 001 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 17 ноября 2013 - 08:37

olegwl, каким образом продажи волшебной машины киасид попадает в тему подвесного подшипника?


Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#5 OFFLINE   Паша

Паша

    Новичок

  • Members
  • 5 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TDI

Отправлено 17 марта 2014 - 06:56

Всем привет! Люди подскажите кто может у меня полетел подвесной подшипник кардана,о том что это слабое место знаю,вопрос где можно приобрести какую-нибудь защиту для него? Спасибо.

#6 OFFLINE   shatrov

shatrov

    ...............................

  • Members
  • 16 487 сообщений
  • Откудавроде Москва
  • Авто:
    vw Tiguan 2.0 tdi

Отправлено 17 марта 2014 - 07:13

Всем привет! Люди подскажите кто может у меня полетел подвесной подшипник кардана,о том что это слабое место знаю,вопрос где можно приобрести какую-нибудь защиту для него? Спасибо.

Да у любого дилера купите! Стоит около полутора тысяч,
Пи,Си: посмотри тему " замена кардана" там и фото зашиты есть и номер.
  • Denis_ka нравится это

Меня невозможно сбить с пути,,,,,,мне пофигу куда идти


#7 OFFLINE   Евгений25

Евгений25

    Новичок

  • Members
  • 6 сообщений
  • Авто:
    ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН 2TDI.

Отправлено 22 марта 2014 - 07:56

ПРИВЕТ.Подскажите у меня подвесной немного болтается.сколько км он ещё проходит?



#8 OFFLINE   Паша

Паша

    Новичок

  • Members
  • 5 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TDI

Отправлено 24 марта 2014 - 01:42

Все зависит как сильно болтается и как быстро будешь ездить,с ремонтом затягивать не советую,может развалиться в любой момент и последствия бутут непредсказуемы,по суте кардан меняется целиком,но есть сервисы которые делают замену только подшипника,у самого недавно была такая же беда,но слава Богу реанимировали. uote name="Евгений25" post="203398" timestamp="1395467808"]ПРИВЕТ.Подскажите у меня подвесной немного болтается.сколько км он ещё проходит?[/quote

#9 OFFLINE   Паша

Паша

    Новичок

  • Members
  • 5 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TDI

Отправлено 24 марта 2014 - 01:50

Да у любого дилера купите! Стоит около полутора тысяч,
Пи,Си: посмотри тему " замена кардана" там и фото зашиты есть и номер.

Спрашивал у дилера сказали нету,если с машиной не шла,то мы говорят не найдем.

#10 OFFLINE   shatrov

shatrov

    ...............................

  • Members
  • 16 487 сообщений
  • Откудавроде Москва
  • Авто:
    vw Tiguan 2.0 tdi

Отправлено 24 марта 2014 - 04:20

Спрашивал у дилера сказали нету,если с машиной не шла,то мы говорят не найдем.

Паш, еще раз! Почитайте пожалуйста тему про замену КАРДАНА, там указан номер зашиты, с этим номером приходите к дилеру и его диктуете. Если ее нет, то закажите. Этот теплозашитный экран от бензинового тига, нам он подходит!!!!! Я себе его установил,,
ПИ,СИ: вот для ленивых!!!a2u3ejan.jpgвот такая штука
umy3u6y7.jpg а это ее номер!!!
Приношу извинения если не туда!
  • Denis_ka нравится это

Меня невозможно сбить с пути,,,,,,мне пофигу куда идти


#11 OFFLINE   Паша

Паша

    Новичок

  • Members
  • 5 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TDI

Отправлено 25 марта 2014 - 10:50

Спасибо друг,пойду скажу им.

#12 OFFLINE   shatrov

shatrov

    ...............................

  • Members
  • 16 487 сообщений
  • Откудавроде Москва
  • Авто:
    vw Tiguan 2.0 tdi

Отправлено 25 марта 2014 - 12:33

Спасибо друг,пойду скажу им.

Пожалуйста, если что обращайся!
Ден, спасибо за понимание!

Меня невозможно сбить с пути,,,,,,мне пофигу куда идти


#13 OFFLINE   russe12345

russe12345

    Клубный писатель

  • Members
  • 74 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Tiguan Track&Field 2.0 TDI, АКПП, 2011мр

Отправлено 13 мая 2016 - 05:18

Вопрос! Кто может посоветовать, где в МОСКВЕ поменять сей причендал: Подшипник подвесной карданного вала??? Сам подшипник в сборе уже заказал

Febest VWCB-TIG. Буду признателен! Ответ можно как тут так и в личку. Спасибо! ОД отдельно не меняет - только весь кардан целиком!


#14 OFFLINE   shatrov

shatrov

    ...............................

  • Members
  • 16 487 сообщений
  • Откудавроде Москва
  • Авто:
    vw Tiguan 2.0 tdi

Отправлено 13 мая 2016 - 05:21

Вопрос! Кто может посоветовать, где в МОСКВЕ поменять сей причендал: Подшипник подвесной карданного вала??? Сам подшипник в сборе уже заказал
Febest VWCB-TIG. Буду признателен! Ответ можно как тут так и в личку. Спасибо! ОД отдельно не меняет - только весь кардан целиком!

Владимир( Потаскунс) менял вроде сдесь
http://kardan-lefortovo.ru/
  • russe12345 нравится это

Меня невозможно сбить с пути,,,,,,мне пофигу куда идти


#15 OFFLINE   russe12345

russe12345

    Клубный писатель

  • Members
  • 74 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Tiguan Track&Field 2.0 TDI, АКПП, 2011мр

Отправлено 13 мая 2016 - 06:00

Спасибо за совет!

Позвонил туда - меняют, НО смущает одно: Цена вопроса за работу под ключ - 9000 руб, вроде не плохо, но как выяснилось, за эти деньги меняют сам подшипник (выпрессовка и запрессовка). А тут у меня всегда сомнения! Сама деталь с уже готовым подшипником (заводская сборка) 7500 руб + работа примерно теже деньги получаются, но чего то не горят они желанием менять на целиковую деталь! Понятно, что цена ихнего подшипника не более 500 рублей и они на этом не плохо зарабатывают, а мне вот будет спокойнее спаться если я уверен, что все стоит ровно и без перекосов! :)

Еще раз спасибо... пока буду еще искать варианты!



#16 OFFLINE   shatrov

shatrov

    ...............................

  • Members
  • 16 487 сообщений
  • Откудавроде Москва
  • Авто:
    vw Tiguan 2.0 tdi

Отправлено 13 мая 2016 - 06:07

Вот еще есть Мытищи http://kvs-msk.ru/ И Солнечногорск http://kardanvalservis.ru/. Там с большого форума люди делали, поспрошайте у них
  • Denis_ka нравится это

Меня невозможно сбить с пути,,,,,,мне пофигу куда идти


#17 OFFLINE   potaskuns

potaskuns

    Душка-мизантроп

  • Members
  • 8 646 сообщений
  • Откудавмкадыш
  • Авто:
    БлонДиз Ти-н-Фи (с)

Отправлено 14 мая 2016 - 11:10

В Солнечногорске такой же ценник, только ехать до них упаришься. И еще мне интересно что за цена такая 7500? Оригинальный подшипник идёт только в комплекте с новым карданом, а там совсем другая сумма. Или я чего-то не знаю?
Здравствуйте! Я - Ваш новый семейный доктор. Патологоанатом.

#18 OFFLINE   russe12345

russe12345

    Клубный писатель

  • Members
  • 74 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Tiguan Track&Field 2.0 TDI, АКПП, 2011мр

Отправлено 19 мая 2016 - 06:02

Итак, все же сдал подшипник в сборе и... поехал в Лефортово!

По приезду был немного в ступоре, поскольку все же в принципе ожидал увидеть что-то немного другое, а тут меня дружелюбно встретили братья армяне из серии - чиним все от примусов до porsche! :)

Но вот на горизонте показался человек европейской наружности с интеллигентным лицом и поставленной речью из чего я все же понял, что ремонтом будет заниматься именно он! Подъехав выяснялось, что часть помещения снимают наши друзья из ближнего зарубежья которые и моторы разбирают и примусы починяют, а один из них на подхвате для отвинчивания гаек и снятия кардана. Работа закипела в процессе которой подъехал и руководитель Михаил, так же из братьев славян! За разговором все встало на свои места! Они занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО карданами! Рассказали как сломали первый кардан от Тигуана, ну и что на нем и отработали все тонкости ремонта! В данный момент ставят подшипник из Чехии. Работа заняла 3 часа - без спешки и суеты, с чувством, с толком, с расстановкой! В принципе процессом работы оказался доволен! Держал все под контролем! Единственное опасение вызывает завальцовка - по сути обжим через постукивание через отвертку по кожуху. Надеюсь, что смазка не будет сифонить - но это проконтролирую после поездки на дальнюю дистанцию когда смазка станет жидкой!

На данный момент - все на 5 баллов! Ни посторонних шумов, ни скрипов ни свистов! Гарантию дают по Акту на 1 год! Надеюсь, что не придется воспользоваться!

Так что мои опасения из топика выше - не оправдались!

Рекомендую!

На что обратить внимание - подъемника 2! Работника - 2+1! Место для монтажа - 1. Так что снять валы могут сразу с двух машин, а вот чинить их будут по очереди!!! Так что кто первый, тот и быстрее уедет! В моем случае 3 часа прошло с заезда до выезда!

Ах да, ну и цена для Тигуановодов - 9000 рублей включая все (как на курортах - алл инклюзив!) :) Не зависимо от количества поломок в кардане (подшипник, прокладка, грузик...)

Ну и ехать туда конечно не по адресу Танковый пр-д, а Волочаевская 12а - въезд напротив на территорию бывшего завода!!! Заезд именно от туда и навигатор приведет точно куда надо!

 

Душка-мизантроп спросил: "И еще мне интересно что за цена такая 7500? Оригинальный подшипник идёт только в комплекте с новым карданом..."

отвечаю:

1. про ОРИГИНАЛ я и не писал! Писал дословно: "деталь с уже готовым подшипником (заводская сборка) 7500 руб"

2. имел в виду FEBEST VWCB-TIG Подшипник подвесной карданного вала. Т.е пошипник, муфта и кожух в сборе! Одень на вал и прикрути болтами!

 

P.S. - мой подшипник полетел на 185.000 км!!! Ездил по бездорожью и ухабам безбожно!!! Менял и стойки аммотизаторов на 95.000 и ступичный подшипник, а этот -  продержался!!! :) Там же был и Тиг последнего модельного ряда из 67 региона с пробегом 48.000 км!

 

P.S. - читаем дополнение в следующем посту от меня!!!


  • Denis_ka, kolba, Артем_Тверской and 3 others like this

#19 OFFLINE   shatrov

shatrov

    ...............................

  • Members
  • 16 487 сообщений
  • Откудавроде Москва
  • Авто:
    vw Tiguan 2.0 tdi

Отправлено 19 мая 2016 - 06:06

Рад что починился, удачи в эксплуатации

Меня невозможно сбить с пути,,,,,,мне пофигу куда идти


#20 OFFLINE   Casper

Casper

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ОткудаМО
  • Авто:
    2.0 TDI CLJA

Отправлено 25 мая 2016 - 05:07

... поехал в Лефортово!

Тоже планировал туда ехать. russe12345, спасибо за отзыв!

 

russe12345, также, пользуясь случаем задам вопрос: как визуально или на слух определить , что подвесной подшипник умер?

Поясню. Вот вы пишите

 

 


P.S. - мой подшипник полетел на 185.000 км!!! Ездил по бездорожью и ухабам безбожно!!! Менял и стойки аммотизаторов на 95.000 и ступичный подшипник, а этот - продержался!!! :) Там же был и Тиг последнего модельного ряда из 67 региона с пробегом 48.000 км!

Я, не так давно, стал счастливым обладателем Тиги (рестайл) 2012 г., естественно дизель 8)

На спидометре 60т (есть сомнения, что тыщ 20 скручено, не более).

Сразу же после покупки поехал в проверенный сервис к хорошему знакомому на предмет "посмотреть подвеску", т.к. при езде на малой скорости на неровностях отчетливо не справлялись сайлентблоки. Собственно они и были приговорены... и не только. Диагностика (мнение и возможно опыт моего знакомого) показали, что подвесной подшипник и задний демпфер (резиновая муфта) требуют замены. Как он это определил - хз. Полез гуглить - кто чё пишет... Про муфту пишут, что она вечна. Подвесной подшипник - болячка дизелей из-за отсутствия защиты. Ну, собственно, в теме об этом говорится...

НО самое главное - при езде неисправность (выход из строя) подвесного подшипника лично я не ощущаю. Нет ни вибрации, ни дискомфорта, ничего "криминального" не зависимо от скорости движения (до 160 км/ч я его разгонял). И только прислушиваясь к авторитетному мнению моего хорошего знакомого (так сказать, "лечащего доктора" всех моих предыдущих авто) я планирую все-таки произвести процедуру замены подвесного подшипника.

 

З.Ы. Дополню, что были мысли забить на замену и ездить, пока он (подшипник) себя как-либо не проявит. Благо в основном работа-дом и все по МКАД. Но, опять есть НО: в середине лета намечена дальняя поездка в Крым. Поедем на Тиге семьей. Соотвественно, если подшипник "встанет" где-нить возле Ростова - будет не айс.

 

З.З.Ы. С удовольствием выслушаю мнения и советы бывалых комрадов, клубней и не только...)






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых