Перейти к содержимому


Фото

Борьба с ошибкой Р2563, турбодизель СВАВ


  • Please log in to reply
19 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 22 августа 2013 - 02:21

Помигала спиралька, потом загорелся значок двигатель и на МФА загорелась надпись матерно просящая поехать в сервис. Вагком показывает такую ошибку

Spoiler
 
Если быть совсем точным, то год назад была она но краковременно, помигала погорела и ушла. В этот раз горит постоянно. Изучив инет я грешил на вакуумный привод турбины (ссылку дал первую попавшуюся, но подобные есть на множестве форумов ВАГ группы, и ФВ и Ауди и Шкода). 
Более того есть достаточно большой раздел в Эльзе (сводки ТПИ) посвященный этой ошибке, но в основном все заканчивается заменой этого привода (номер ремкпомплекта кстати в ТПИ присутствует). Смирившись со стоимостью этой железки 03L198716A (мне оно обошлось бы 6086 рублей) я уже почти ее заказал и договорился с гаражсервисом поменять (кстати они сразу сказали что привод под замену), но приятель работающий у ОД сказал
-Не спеши, советовался с диагностом, он сказал пусть подъедет покрутим.
Вчера съездил, диагност со знанием дела полез проверять привод (для него это было не новостью) "удивился" когда обнаружил что он живой  и вплотную занялся всей вакуумной системой двигателя, в результате выяснилось что травит совсем другая пластмассина с наименованием "электромагнитный клапан рециркуляции" (номер 1K0 906 283 A  ) которого на складе нет, но для проверки был снят с "рядомстоящей" машины  - вакуум вернулся ошибка ушла (клапан кстати вернули на место). Цена клапана 1489 руб, заказан, придет поставлю самостоятельно (он установлен в доступном месте, в отличии от клапана-привода которые кстати являются складской позицией у ОД).
Через пару недель отпишусь по результату.
З.Ы. машина кстати стала тупее, но незначительно.
З.З.Ы. Диагност с "благодарностью" слямзил вагкомовские логи кодировки моих блоков, сказал "Ооо,  пригодиться" :-)
З.З.З.Ы. Кстати диагност сказал, что впервые столкнулся именно с этой неисправность. Да и ТПИ про сей клапан в своих рекомендациях не упоминает
З.З.З.З.Ы 1K0906283A номер клапана

  • Denis_ka, menex, Patriot~ua~ and 4 others like this

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)


#2 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 23 августа 2013 - 08:52

Заезжал на разборку (по другим делам) нашел у них бушный клапан за 300 рублей, поменял (3 тьфу) спиралька прекратила свое "призывно- пятничное" подмигивание, заодно понял что не хватало, подхвата с места, теперь восстановился. Придет новый поменяю :-) делов на 2 минуты (фото сделаю, когда буду ставить новый)


  • Denis_ka нравится это

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)


#3 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 23 августа 2013 - 10:13

До выкладывания фото продолжим самообразовываться по этой ошибке :-)

Прилагаю файлы ТПИ по ошибке и руководство из Эльзы по замене привода на которое ссылается ТПИ

Прикрепленные файлы


  • Tiguan, Denis_ka, Patriot~ua~ and 2 others like this

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)


#4 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 26 августа 2013 - 10:56

Дело было вечером, делать было нечего :-). На даче сфотографировал конструктор.

1. Так выглядит наш моторчик. Смелым движением сдергиваем вверх "плиту"

01 Двигатель.jpg

2. Стрелками обозначены ключевые компоненты влияющие на ошибку

02.1 Без крышки.jpg

Красная стрелка - вакуумный привод турбины с датчиком

Зеленая стрелка - электромагнитный клапан ограничения наддува

Желтая стрелка - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (именно он в моем случае и стал виновником ошибки)

3. Так выглядит вблизи вакуумный привод

03 Вакуумный привод.jpg

4. Так клапан ограничения, из него то и идет вакуумная трубка в испорченный клапан

04 Клапан ограничения.jpg

5. Так установлен мой клапан

05 Наш клапан.jpg

6. Вид ближе. Он отщелкивается вниз, далее отсоединяются две трубки и разъем

06 Ближе.jpg

7. Клапан снят

07 Снято.jpg

Самое веселое что в Программе самообучения неисправность этого клапана никак не ассоциируется с турбиной, написано что он влияет только:

Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345
Радиатор системы рециркуляции ОГ может отключаться. Благодаря этому двигатель и сажевый фильтр быстрее прогреваются до рабочей температуры. Подключение радиатора системы
рециркуляции ОГ происходит при температуре охлаждающей жидкости свыше 37°C.
Переключающий клапан радиатора является электропневматическим устройством. Он создаёт для вакуумного исполнительного механизма разрежение, необходимое для переключения заслонки перепускного канала.
Последствия отказа
При выходе переключающего клапана из строя вакуумный исполнительный механизм не сможет переключить заслонку перепускного канала. Перепускная заслонка останется в открытом состоянии, и радиатор системы охлаждения будет подключен. В результате увеличится время прогрева двигателя и сажевого фильтра до рабочей температуры .

Собственно что знал, рассказал :-)


  • mvd, Denis_ka, Patriot~ua~ and 4 others like this

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)


#5 OFFLINE   Mr.Smith

Mr.Smith

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ОткудаРоссия, Нижегородская обл
  • Авто:
    Tiguan 2.0 S&S TDI

Отправлено 31 июля 2014 - 09:29

Подскажите пожалуста. По этой ошибке, поменял клапан рецеркуляции 1K0 906 283 A . Все сначала нормально пошло, машина ехала, но спиралька опять загорелась.

Вот код ошибки:

 

Spoiler

 

Что делать не знаю, подскажите как её вылечить?



#6 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 01 августа 2014 - 09:32

Скорее всего у тебя все таки накрылся вакуумный привод (то что упоминается в ТПИ 03L198716A)

Менять можно самому - подробнее написано здесь

Там же двумя сообщениями выше написано как его проверить.


  • Denis_ka и Алексеич это понравилось

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)


#7 OFFLINE   Mr.Smith

Mr.Smith

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ОткудаРоссия, Нижегородская обл
  • Авто:
    Tiguan 2.0 S&S TDI

Отправлено 02 августа 2014 - 09:51

спасибо Олег!Буду проверять его в первую очередь, а потом посмотрим что делать дальше



#8 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 30 марта 2015 - 10:10

Эпиграф. Снаряд вылущенный из ствола орудия, как правило назад не возвращается :-)

Интересно, это снаряд прилетел в ту же воронку или все же привод накрывается?

Spoiler

  • Denis_ka нравится это

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)


#9 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 31 марта 2015 - 10:10


прилетел в ту же воронку
похоже что так, сегодня перекинул бушный (покупал пока ждал новый) машина поехала. Похоже клапан у меня как топливный фильтр :-) раз в тридцать тысяч замена
  • Denis_ka, shatrov и SIMPSON это понравилось

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)


#10 OFFLINE   SIMPSON

SIMPSON

    ЗАСЛУЖЫНЫЙ ФТАНГИСТ

  • Members
  • 6 503 сообщений
  • ОткудаРостов Папа
  • Авто:
    Sportage AWD Luxe gasoline

Отправлено 31 марта 2015 - 10:59

похоже что так, сегодня перекинул бушный (покупал пока ждал новый) машина поехала. Похоже клапан у меня как топливный фильтр :-) раз в тридцать тысяч замена

Все равно, мне кажется, что-то тут не так.......... не правильно это


ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)smoka.gif


#11 OFFLINE   shatrov

shatrov

    ...............................

  • Members
  • 17 730 сообщений
  • Откудавроде Москва
  • Авто:
    vw Tiguan 2.0 tdi

Отправлено 31 марта 2015 - 11:20

Все равно, мне кажется, что-то тут не так.......... не правильно это

Может из за чипа? Хорошо Олег запасливый,,,,,,,,

Меня невозможно сбить с пути,,,,,,мне пофигу куда идти


#12 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 31 марта 2015 - 11:44

Чиповался я в 2013 году, а глючить он начал в 2012 году.

Никогда не доверял пиндосам (по моему это единственная деталь у нас оттуда) ;-)


Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)


#13 OFFLINE   shatrov

shatrov

    ...............................

  • Members
  • 17 730 сообщений
  • Откудавроде Москва
  • Авто:
    vw Tiguan 2.0 tdi

Отправлено 31 марта 2015 - 11:49

Чиповался я в 2013 году, а глючить он начал в 2012 году.
Никогда не доверял пиндосам (по моему это единственная деталь у нас оттуда) ;-)

Понято,,,,

Меня невозможно сбить с пути,,,,,,мне пофигу куда идти


#14 OFFLINE   russe12345

russe12345

    Клубный писатель

  • Members
  • 78 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Tiguan Track&Field 2.0 TDI, АКПП, 2011мр

Отправлено 15 мая 2015 - 10:44

Ну прям все в тему! на 155000 км появилась такая же ошибка!

Вот только есть одна закономерность -

спиралька загорается только если: температура окружающей среды ниже +10С и то только в том случае, если машина не прогрета! Горит примерно сек 8-15 и гаснет. При температуре от +11 - даже не выскакивает и на "холодном" двигателе! Это первое!

Второе - на движении в моем случае никак не сказывается! Нет ни рывков, ни потери в мощности! Вот и думаю, что менять!

Любезный oleg3110_78 не припомните ваши симптомы, а то про них я ничего не прочел выше! И потом я что то окончательно с пушкой, снарядом и воронкой запутался - в итоге дважды пришлось менять деталь 1K0906283A, я правильно понял?

Очень хочется верить, что проблема в моем случае именно с этим датчиком, поскольку обнадежывает запись выше - "Радиатор системы рециркуляции ОГ может отключаться. Благодаря этому двигатель и сажевый фильтр быстрее прогреваются до рабочей температуры. "  которая смахивает на мои симптомы относительно прогрева двигателя и охлаждающей жидкости!



#15 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 15 мая 2015 - 11:36

Да, менял дважды.

В первый раз симптомов кроме спирали не видел и не чувствовал. Во второй раз и спираль и некоторая подтупливость (правда во всех режимах)


Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)


#16 OFFLINE   russe12345

russe12345

    Клубный писатель

  • Members
  • 78 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Tiguan Track&Field 2.0 TDI, АКПП, 2011мр

Отправлено 09 июня 2015 - 04:19

Я в ступоре.... 3 раза тестировался у ОД на поиск неисправного модуля - приговор - уверяют что ПО ЭТОЙ ОШИБКЕ вышел из строя Вакуумный привод переключения перепускного клапана на радиаторе рециркуляции ОГ 03L131512b ! Меняется ТОЛЬКО В СБОРЕ. Кто сталкивался - может быть???

В сводке ТПИ (взял выше) все доходит именно до этой детали  3. Вакуумный шланг на радиаторе AGR имеет трещину.

Соответственно могу предположить, что неисправность в радиаторе AGR должна выдавать другую ошибку (под другим номером) или я не прав?



#17 OFFLINE   russe12345

russe12345

    Клубный писатель

  • Members
  • 78 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Tiguan Track&Field 2.0 TDI, АКПП, 2011мр

Отправлено 13 июня 2015 - 01:52

Ну что ж - очень похоже на РАЗВОД!

Итак, ездил 3 раза к ОД по поводу спиральки и ошибки Р2563 - которая вызывает ка кописано выше желтую спиральку с сигналом секунд на 8-15, ЧТО БЕСИТ!

ДРУГИХ ОШИБОК НЕТ!!!

Теперь вдруг ни с того ни с сего приговор - Вакуумный привод переключения перепускного клапана на радиаторе рециркуляции ОГ 03L131512b!

Подключил ВАСЮ - и ......

Р2563 - 24 раза с последнего осмотра у ОД

И ВНИМАНИЕ, ПОЯВИЛИСЬ ПО 1 (ОДНОМУ) разу еще две ошибки, которые появились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у ДИЛЛЕРА при последнем тестировании, И БОЛЕЕ НИ РАЗУ НЕ ПОВТОРЯЛИСЬ!

Очень похоже на то, что Диагност, не может найти реальную проблему по постоянной ошибке Р2563, ну и во время тестов что-то прервал, разомкнул и т.д., что дало новые 2 ошибки, за которые они тут же дружно и взялись, поскольку стоимость детальки 21.000руб + работы, а там глядишь и до самой проблемы и доберуться!

Результат по ВАСЕ:

3 Найдены неисправности:
009571 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 24
Индекс забывания: 255
Пробег: 156761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.12
Время: 13:29:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 828 /min
Скорость: 34.0 km/h
Напряжение: 14.06 V
Лямбда: 56.0 %
Лямбда: -1.6 %
Бин.биты: 00001110
Напряжение: 2.204 V

 

009253 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ
P2425 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 156226 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h

Температура: 16.2°C
Абс.давл-е: 989.4 mbar
(нет узла): 0.0
(нет узла): 3.97
Температура: 21.6°C

 

000258 - Расходомер воздуха(G70)

P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 156226 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h

Напряжение: 12.31 V
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Возд. масса: 655.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Готовность: 0 0 0 0 0

 

Соответственно ошибки P2425 и P0102 у меня вообще никогда не всплывали НИ ДО тестов у ОД, НИ ПОСЛЕ! Только у ОД они одинажды вдруг отметились!

У кого какие мысли на этот счет? Развод??? Настоятельно рекомендуют начать с замены именно детальки за 21000 руб! :)

 

Проехал 200км - результат по ВАСЕ:

 

Пробег: 157060km-97592miles
01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1C- Определение положения автомобиля -- Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

 

ОШИБОК НЕТ!

Ну явно срочно нужно менять детальку за 20 тыщ! :)))))))))


  • Denis_ka нравится это

#18 OFFLINE   russe12345

russe12345

    Клубный писатель

  • Members
  • 78 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Tiguan Track&Field 2.0 TDI, АКПП, 2011мр

Отправлено 20 июня 2015 - 05:22

Сегодня пришел клапан (1K0906283A) - 730 руб. Поменял за 7 минут (из них минут 5 отсоединял его от проводки  :oops: ). Завтра протестирую на ошибку на холодном двигателе!

P.S. стало интересно, что под крышечкой старого датчика... аккуратно ее снять - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Тут же отломилась одна защелка!!! Так что, теперь точно на выброс! Ах да, там поролоновая шайба.

УВЫ, но этот клапан - не мой случай :shock: ! P2563 - 1раз... будем искать дальше :Search: .


  • Denis_ka нравится это

#19 OFFLINE   lra55555

lra55555

    Новичок

  • Members
  • 9 сообщений
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TDI

Отправлено 30 июля 2015 - 09:50

Ну как, нашел причину?



#20 OFFLINE   sergei-ch

sergei-ch

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • Авто:
    VW Tiguan TDI 2009

Отправлено 20 марта 2021 - 10:48

Да, менял дважды.

В первый раз симптомов кроме спирали не видел и не чувствовал. Во второй раз и спираль и некоторая подтупливость (правда во всех режимах)

 

Привет.

Не припомнишь машина ехала нормально? тяга не пропадала просто ошибка и спираль на панели?

 

у меня вот такое же началось, ошибка периодически горит, машина едет нормально

в прошлый раз, когда менял актуатор - машина не ехала нормально и падала в аварийный режим.

 

в сервисе по VAG проверяли и датчик и актуатор - вакуум есть






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых