Перейти к содержимому


Фото

Установка в дорестайл блока АБС от рестайла.

Tiguan ABS XDS

  • Please log in to reply
724 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   drsedoy

drsedoy

    Клубный любитель

  • Members
  • 209 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)

Отправлено 28 января 2014 - 05:36

Небольшой отчет про замену блока АБС в дорестайле. Скажу честно, меняю блок АБС не из-за проблем с тормозами, а из-за того, что старый блок не совместим с Park Assist 2.0, да и очень хотелось получить XDS.
Фотография всего одна, т.к. руки по локоть были в тормозной жидкости.

Запчасти
Для замены блока нам нужно:
1. Блок АБС от рестайла. Несмотря на множество номеров, принципиально их всего два. Один аппаратно поддерживает косвенный контроль давления в шинах, второй не поддерживает. Советую всем покупать блок с поддержкой косвенного контроля давления в шинах, в конце поймете почему.
Номера блоков АБС от рестайла с поддержкой косвенного контроля давления в шинах:
- 5N0614109AC
- 5N0614109AH
- 5N0614109AP
- 5N0614109AR
- 5N0614109BD
- 5N0614109BK
- 5N0614109BN
Отличия между ними только в версии ПО. В последнем блоке уже ПО версии 0021, в более ранних блоках это ПО можно обновить до 0021. Блок АБС купленный в магазине как запчасть будет заправлен тормозной жидкостью (далее жижей), блоки с завода идут "сухие", бэушный блок может оказаться как заправленным, так и сухим.
ABS-5N0614109BK-02.jpg ABS-5N0614109BK 01.jpg
2. Блок стояночного тормоза. В рестайлах устанавливается блок 3AA907801G или 3AA907801H. Если у вас блок стояночного тормоза 5N0... то однозначно замена блока. Если блок стояночного тормоза уже 3AA, то потребуется только обновление ПО.
С 2010 модельного года устанавливаются блоки стояночного тормоза 3AA...
3. Тормозная жидкость. В моем случае 2 литра.

Установка
Чтобы добраться к блоку АБС необзодимо снять короб воздужного фильтра, аккумулятор и кронштейн аккумулятора. Блок будет под кронштейном в углу. Отключаем разъем и отводим его в сторону. В ELSA написано, что перед началом замены необходимо открутить штуцер на переднем колесе, продавить педаль тормоза не менее чем на 60 мм и зафиксировать ее нажатой. Я это проигнорировал, позже поплатился за это )))). Так что делам так, как написано, иначе из магистралей подводящих жижу от главного цилиндра будет лить жижа. Обкладываем АБС как можно большим количеством тряпок и салфеток и откручиваем магистрали. Для всех магистралей нужен ключ на 11. Из открученных магистралей будет вытекать жижа, это нормально. Когда магистрали откручены, нужно аккуратно отвести их в стороны и потянуть АБС вверх. Кронштейн блока АБС одет на штыри приваренные к лонжерону, снимается легко. Извлекать АБС не очень удобно, т.к. мало места, но если его поворачивать то выйдет.
Теперь со старого блока снимаем кронштейн и прикручиваем к новому блоку. Витираем пролившуюся на лонжерон жижу, чтобы та не разъела краску. Ставим на место новый блок.
Чтобы прокачать блок я подключал две магистрали от главного цилиндра, а вместо магистралей к колесам вставлял прозрачные резиновые шланги. Теперь подливаем жижу в расширительный бачок и работаем педалью тормоза. Немного жижи слил в бутылку, потом протянул эти шланги и запихнул в расширительный бачок. Продолжать кроговорот жижи нужно до тех пор, пока по трубкам не перестанут выходить пузырьки воздуха. Когда пузырьки закончились нужно прикрутить оставшиеся магистрали. Это удобнее делать, если снова открутить магистрали от главного цилиндра.
Момент затяжки всех магистралей 14Нм, хоть дино ключ у меня и есть, но подходящих головок нет. Крутил рожковым ключом, и скорее всего затянул сильнее.
После того как все магистрали прикручены нужно отмыть всю жижу большим количеством мыльной воды. Я еще облил спиртом. Вытираем блок, и проверяем на наличие течи, многократно нажимая педаль тормоза. Если течи нет, то можно собирать автомобиль. На удивление после прикручивания всех магистралей педаль полностью не проваливалась, тормоза работали, я выехал из гаража чтобы отмыть моторный отсек от жижи.
Теперь нужно прокачать тормозные магистрали. На передних колесах к штуцеру можно подобраться не снимая колес, достаточно вывернуть колесо наружу. Сзади колесо придется снять. Я прокачивал обычным способом: нажатием педали тормоза и откручивая и закручивая штуцер на колесе. Есть режим автоматической прокачки, но не разбирался как его запустить. При автоматической прокачке блок АБС включает свою помпу и вам нужно только открутить штуцер. У меня кончились припасенные 2 литра жижи, поэтому попробую прокачать в автоматическом режиме в конце недели.
ABS-replace.jpg

Кодировка, адаптация и базовая установка
Кодировка зависит от типа двигателя и трансмиссии, а так же дополнительных опций.

Калькулируем кодировку рестайлового АБС самостоятельно. Применимо для софтов 0011-0022, 0001 и 0002 отличаются, других софтов у меня к сожалению пока нет.

 

Суммируем нужные числа и вуаля)))

опции:

32768 - старт-стоп (7L6)

16384 - старт-стоп, движение накатом?

4096 - косвенный контроль давления в шинах

2048 - правый руль

512 - Off Road

256 - задние датчики ABS серые, для PLA2

комбинации двигателя и КПП:

1029 - 1.4тси 90кВт МКПП передний привод

1032 - 1.4тси 96кВт МКПП передний привод (Китай)

1035 - 1.4тси 118кВт МКПП передний привод

1038 - 1.4тси 118кВт МКПП 4Motion

1041 - 1.8тси 118кВт МКПП передний привод (Китай)

1044 - 1.8тси 118кВт АКПП передний привод (Китай)

1047 - 1.8тси 118кВт АКПП 4Motion (Китай)

1050 - 2.0тси 147кВт АКПП 4Motion (Китай)

1053 - 1.4тси 110кВт DSG передний привод (США)

1056 - 2.0тси 132кВт DSG 4Motion (мотор CCZD)

1059 - 2.0тси 125кВт МКПП передний привод (США)

1062 - 2.0тси 147кВт АКПП передний привод (США)

1065 - 2.0тси 147кВт АКПП 4Motion (США)

1068 - 2.0тси 155кВт МКПП 4Motion

1071 - 2.0тси 155кВт DSG 4Motion

1074 - 2.0тси 147кВт АКПП 4Motion

1077 - 2.0тси 147кВт МКПП передний привод (США)

1080 - 2.0тди 81кВт МКПП передний привод

1083 - 2.0тди 103кВт МКПП передний привод

1086 - 2.0тди 103кВт МКПП 4Motion

1089 - 2.0тди 103кВт DSG 4Motion

1092 - 2.0тди 103кВт АКПП 4Motion

1095 - 2.0тди 125кВт DSG 4Motion

1098 - 2.0тди 125кВт МКПП 4Motion

1101 - 1.4тси 110кВт DSG передний привод

 

Например у меня 2.0 дизель с акпп 4х4 с офф роуд, косвенным контролем давления в шинах и PLA2:

4096+512+256+1092=5956, итого кодировка 0005956.

По опциям возможно я знаю не всё, а вот список кодировок под двигатель и КПП вынут непосредственно из прошивки.

 

Теперь необходима базовая установка датчиков блока АБС и блока стояночного тормоза.
Базовая установка датчика давления в тормозной системе.
В блоке АБС код авторизации 40168, далее базовые установки, номер канала 066. Тормоз не трогаем, жмем вкл и закрываем.
Базовая установка датчиков продольного и поперечного ускорения и датчика вращения.
Снова код авторизации 40168, базовые установки 061. Жмем вкл и закрываем.
Базовая установка датчика угла поворота руля.
Снова код 40168, базовые установки 060, жмем вкл. Нужно проехать вперед метров 30 поворачивая руль вправо и влево более чем на 90 градусов, потом руль прямо и останавливаемся. На стоячей машине руль влево до упора и с усилием держим секунд 5 (оно должно 3 раза пропищать) потом руль в положение ноль на 2 сек, далее вправо до упора и держим с усилием 5 сек (снова запищит). Проверить правильно ли установлен датчик угла поворота руля можно в измеряемых группах, канал 004. Когда руль стоит прямо, должно быть 0 градусов.
Адаптация бустера.
Код авторизации 50403, входим в адаптацию канал 21. Если двигатель 1,4 то пишем значение 4, если двигатель 2,0 то значение 7 и сохранить.
Кодировка блока стояночного тормоза.
У рестайла кодировка должна быть 0026157. Старая кодировка была 0023057. Мой блок стояночного тормоза 3AA907801B с дорестайла 2010 года не принимал новую кодировку. Потребовалось обновление ПО, после которого блок принял необходимую кодировку.
Базовая установка блока стояночного тормоза. Если блок стояночного тормоза (Блок 53) потребовал обновления ПО или был заменен, то нужно выболнить его базовую установку. В базовых установках (04) выбираем свести колодки (Группа 006), ждем выполнения. Далее развести колодки (Группа 007) и снова ждем. Напоследок тест - блок сам сводит и разводит колодки (Группа 010). Все, ошибка уйдет.
XDS
Блок АБС (03), канал адаптации № 67: 1 - включено, 0 - выключено.
Стабилизация прицепа
Блок АБС (03), канал адаптации № 56: 1 - включено, 0 - выключено.
DSR
Если в блоке АБС есть ошибка:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
008 - недостоверный сигнал
значит DSR было включено и его нужно выключить. Для этого входим в рулевое управление (44), авторизация доступа 51514, далее адаптация и канал адаптации 03, ставим там 1 и сохранить.
Косвенный контроль давления в шинах
В новом блоке АБС базовая установка косвенного контроля по умолчанию работает только через приборную панель, но это настраивается. Чтобы косвенный контроль давления в шинах работал, он должен быть закодирован в блоке АБС и в гейтвее. В кодировке блока АБС должно присутствовать число 4096. В перечне оборудования в гейтвее должен быть отмечен установленным блок с адресом 4С.
Теперь в приборке на странице с настройками появился пункт "Давление в шинах", но только на рестайловых приборках, зайдя в который можно выполнить базовую установку давления в шинах. Клавиша возле рычага КПП по умолчанию не работает. Тем у кого ранее не было косвенного контроля давления в шинах для работы данной функции теперь не потребуется тянуть провода к блоку АБС, но нужна приборка от рестайла. Чтобы вернуть работоспособность кнопки SET, нужно внести изменения в канале #5 адаптации блока АБС. Возможные значения для этого канала:
0 - сброс только через меню на приборке (по умолчанию);
1 - сброс только через меню на приборке (в чем разница с 0, не знаю);
2 - сброс только через кнопку SET, в приборке меню отсутствует;
3 - сброс через меню на приборке и через кнопку SET;
4 - сброс через меню на приборке и через кнопку SET (в чем отличия с 3, не знаю).
P.S. (добавлено олег3110_78), возможно на приборке будет гореть значок неисправности давления шин, нужно выполнить базовые установки , блок АБС (03), Базовые установки (04) , Группа 042

Ощущения
Может быть мне конечно это только кажется, но машина стала ехать легче. Со старым блоком машина как будто постоянно притормаживала, разгон был хуже. Не знаю проявил себя XDS или нет, но во время короткой поездки по набережной Яузы прохождение поворотов мне понравилось.

З.Ы. для удобства "последователей" ПДФный файл от одного доброжелателя :-)

 

 

З.З.Ы. Те у кого черно-белая приборная панель от дорестайла, будут проблемы с отображением индикации косвенного контроля. Тут варианта два, либо менять приборку на рестайловую, либо обновлять софт в своей старой приборке. Англоязычные приборки можно русифицировать.

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: drsedoy (11 ноября 2016 - 07:14 )
добавил ПДФ

  • oleg3110_78, Denis_ka, menex and 15 others like this

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6...L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist, Sign Assist, drivers seat with memory, new climatronic (from Passat B7)... 


#2 OFFLINE   spacer

spacer

    Клубный любитель

  • Members
  • 394 сообщений
  • ОткудаРоссия, Кемерово
  • Авто:
    VW Tiguan T&F 2.0 TSI

Отправлено 28 января 2014 - 05:53

шедеврально! ;-)


VW Tiguan T&F 2.0 TSI "Acapulco" (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011,произведен 04.04.2011, прибыл 17.04.2011, оформлен 25.04.2011, в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017, внесенные изменения перестали помещаться в подпись! ;-)


#3 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 500 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    ЗверУшка и Тишка 2TD, T&F&S - две штуки :-)

Отправлено 28 января 2014 - 06:12

Закрепил! Завтра еще подкину информации из Эльзы по разборке :-)

СПАСИБИЩЕ Дима!!!

 

Подопытный - ЗверУшка, 2009 года рождения, ТиФ, турбодизель, АКПП, изначально красно-синяя приборка, Оффроад, кнопка косвенного контроля давления шин

 

31.01.2014 Вот и мои железки подтянулись  :-)

IMG-20140131-WA0002.jpg

 

01.02.2014 Прошёл первую часть марлезонского балета, заменил блок ручника   :-) и сразу поменял гейтвей (раз уж добрался до теплого бокса). Блок менял так как написано в Лизе (выкладывались в начале темы) правда не снимал кнопку ручника (просто отключил разъём) и есть ещё три действия (выложу позже из Лизы, фото не делал - бокс арендовал на время). После замены на приборке (красной) гирлянда ламп , спокойно выполняем все действия по инструкции Димы (кроме обучения датчика руля в 060 канале базовых) и кодируем блок ручника под старый АБС 0023057, все лампы гаснут. Все работает и готовится к главной части балета   :-). Правда блок я сам менять не буду (гидравлика, как и водопровод не моя стихия) победу к ребятам специализирующимся на тормозах (ремонтировал у них суппорта). З.Ы. уже выпил за благополучное завершение первой главы   :-) 

 
05.02.2014 Меняем блок АБС. Так как сам я в части гидравлики криворук, поехал к спецам у которых ремонтировал суппорта, вот они - для Питера могу рекомендовать.
Все действия производились по Инструкции из Эльзы и Диминой инструкции из первого поста (Дима правда не фиксировал педаль тормоза, о чем писал и о чем жалел ;-)) . Немного фото в процессе снятия
1. Сдернут воздушный фильтр и его кожух, аккумулятор, осталось отвернуть и вынуть площадку аккумулятора.
01 Снят фильтр.jpg
2. Площадка вытащена виден блок АБС
02 Добрались до блока.jpg
3. Ну собственно наш старый блок покрупнее, перед откручиванием трубок и выдергиванием вверх
03 Крупно.jpg
 
Здесь будет про кодирование
 
После установки и прокачки нового блока АБС получаем очередную елочную гирлянду на приборке. Спокойно делаем все базовые установки и адаптации по инструкции Димы. Но с кодированием у меня получилась легкая засада, блок АБС код 0005700 принимает, гейт 4С принимает, в блоках появляется 4С (как обычно - значение не может быть достигнуто) но на приборке никакого меню связанного с его установкой не появляется (в качестве временной меры у меня установлена русская приборка первого поколения, к тому же бензиновая переделанная в дизель - возможно дело в ней). Далее блок ручника с этой кодировкой 0026157 (такая у Димы и такая же у моей дочки на рестайле) лезет ошибка по интерфейсу, методом перебора значений выставлена кодировка 0026057 - все, ошибок больше нет.
Итог, АБС работает, в обычных условиях не стрельнула ни разу, вечером залез на раздолбаную улицу с плохоубранным снегом пробовал тормозить со скоростей до 40, стрекочет но дает  себя давить и останавливается :-)
Включил ХДС, отключил прицеп. Сначала по прицепу, это заметно было еще вчера - появился накат, пока не знаю нравится мне это или нет так как приходится чаще давить на тормоз.
ХДС, сегодня в обвод пробок ехал на работу кривыми улочками без транспорта, по совету Димы попробовал не скидывать газ а даже немножко прибавить - машина реально "ввинтилась" в поворот - как будто задние колеса чуть подрулили (короче ощущение сложнообъяснимое) но машина как по рельсам без попыток снестись и включения при этом ЕСП в помощь входила в повороты - в общем получается "озорно" :-)
Кнопки ЕСПофф и ОФФроад работаю, правда при выключении ЕСП на эране пишет АСР отключен, пиктограммы на приборке загораются :-)
В общем как то так
Да чуть не забыл
Дима, спасибо за онлайн консультации!!!!
 
Лог старый
Spoiler

 

Лог новый

Spoiler

 

Справочные материалы из Лизы по теме.

Снятие АБС

Прикрепленный файл  АБС снятие блока АБС.pdf   306,55К   1147 Количество загрузок

Установка АБС

Прикрепленный файл  АБС снятие-установка блока АБС.pdf   95,42К   1099 Количество загрузок

Расположение трубок АБС

Прикрепленный файл  АБС снятие-соединение трубок.pdf   85,17К   774 Количество загрузок

Снятие-установка блока ручника

Прикрепленный файл  АБС снятие блока ручника.pdf   84,75К   1944 Количество загрузок

Для этого надо сдернуть центральную консоль

Прикрепленный файл  АБС снятие центральной консоли.pdf   120,18К   724 Количество загрузок

Хитрое снятие кнопки ручника

Прикрепленный файл  АБС снятие кнопки ручника.pdf   122,76К   1194 Количество загрузок


  • -xxx-, Phin, shatrov and 2 others like this

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Наш зверинец, ЗверУшка и Тишка :-)


#4 OFFLINE   Kolyuch

Kolyuch

    Клубный любитель

  • Members
  • 7 922 сообщений
  • Авто:
    ///

Отправлено 28 января 2014 - 06:49

Я тощище присоединющще - СПАСИБИЩЕ!!!!! ..... Во сколько всё обошлось?

#5 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 961 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 28 января 2014 - 07:01

От она надежда дорестайла !!!! УРА ))) какая у вас цена блока с новой прошивкой?


/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#6 OFFLINE   -xxx-

-xxx-

    Клубный писатель

  • Members
  • 187 сообщений
  • ОткудаРоссия
  • Авто:
    vw tiguan 2.0 TDi

Отправлено 28 января 2014 - 07:12

....блин, это походу 2 блока надо....

#7 OFFLINE   shatrov

shatrov

    ...............................

  • Members
  • 16 628 сообщений
  • Откудавроде Москва
  • Авто:
    vw Tiguan 2.0 tdi

Отправлено 28 января 2014 - 07:15

....блин, это походу 2 блока надо....

Ну как я понял со слов Дмитрия, по цене оба выходят в пределах 10 тыс,

Меня невозможно сбить с пути,,,,,,мне пофигу куда идти


#8 OFFLINE   -xxx-

-xxx-

    Клубный писатель

  • Members
  • 187 сообщений
  • ОткудаРоссия
  • Авто:
    vw tiguan 2.0 TDi

Отправлено 28 января 2014 - 07:17

А там где взял Дмитрий есть еще эти блоки?

#9 OFFLINE   shatrov

shatrov

    ...............................

  • Members
  • 16 628 сообщений
  • Откудавроде Москва
  • Авто:
    vw Tiguan 2.0 tdi

Отправлено 28 января 2014 - 07:18

А там где взял Дмитрий есть еще эти блоки?

Ну эт ему надо писать,, думаю да.

Меня невозможно сбить с пути,,,,,,мне пофигу куда идти


#10 OFFLINE   -xxx-

-xxx-

    Клубный писатель

  • Members
  • 187 сообщений
  • ОткудаРоссия
  • Авто:
    vw tiguan 2.0 TDi

Отправлено 28 января 2014 - 07:19

Дмитрий? Можно через твои каналы приобрести эти блоки? Красную приборку менять не потребуется?

#11 OFFLINE   shatrov

shatrov

    ...............................

  • Members
  • 16 628 сообщений
  • Откудавроде Москва
  • Авто:
    vw Tiguan 2.0 tdi

Отправлено 28 января 2014 - 07:21

Дмитрий? Можно через твои каналы приобрести эти блоки?

Дмитрий-drsedoy,,
  • -xxx- нравится это

Меня невозможно сбить с пути,,,,,,мне пофигу куда идти


#12 OFFLINE   drsedoy

drsedoy

    Клубный любитель

  • Members
  • 209 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)

Отправлено 28 января 2014 - 07:36

Каналы не мои, это Олег нашел. Цена АБС - 7 руб. Блок стояночного тормоза я у него не спрашивал, цену не знаю. Блоки АБС говорит есть, много.

Он может отправить по России транспортной компанией.


  • Phin нравится это

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6...L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist, Sign Assist, drivers seat with memory, new climatronic (from Passat B7)... 


#13 OFFLINE   Kolyuch

Kolyuch

    Клубный любитель

  • Members
  • 7 922 сообщений
  • Авто:
    ///

Отправлено 28 января 2014 - 07:37

В мск в пределах 10 круб

#14 OFFLINE   Kolyuch

Kolyuch

    Клубный любитель

  • Members
  • 7 922 сообщений
  • Авто:
    ///

Отправлено 28 января 2014 - 07:44

18 сообщение на 1 странице в теме козья морда для wv. Там ссыль есть))))

#15 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 14 672 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 28 января 2014 - 07:51

drsedoy, боюсь даже представить реакцию местного ОД (а также прайс на работу) если я с распечаткой этой темы и блоками запишусь к ним на замену)))) 



#16 OFFLINE   Kolyuch

Kolyuch

    Клубный любитель

  • Members
  • 7 922 сообщений
  • Авто:
    ///

Отправлено 28 января 2014 - 07:55

Моя мысль ушла исчо дальше......я надумал напрячь не ОД....

#17 OFFLINE   drsedoy

drsedoy

    Клубный любитель

  • Members
  • 209 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)

Отправлено 28 января 2014 - 07:55

Я тощище присоединющще - СПАСИБИЩЕ!!!!! ..... Во сколько всё обошлось?

мне АБС и жижа обошлись в 8 руб.

 

В пассате Б6 я менял АБС у ОД в конце 2010 года, когда ставил адаптивный круиз контроль туда, обошлось около 5 руб + я привез две литровых бутылки жижи.


Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6...L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist, Sign Assist, drivers seat with memory, new climatronic (from Passat B7)... 


#18 OFFLINE   -xxx-

-xxx-

    Клубный писатель

  • Members
  • 187 сообщений
  • ОткудаРоссия
  • Авто:
    vw tiguan 2.0 TDi

Отправлено 28 января 2014 - 07:56

А зачем ОД? Я думаю любой путевый сервис справится, ну а кодировки выполнить вагкомом

#19 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 961 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 28 января 2014 - 07:57

drsedoy, боюсь даже представить реакцию местного ОД (а также прайс на работу) если я с распечаткой этой темы и блоками запишусь к ним на замену)))) 

 

у ОД будет дорого и бестолково... что у вас мастеров совсем нету?


/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#20 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 14 672 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 28 января 2014 - 08:10

у ОД будет дорого и бестолково... что у вас мастеров совсем нету?

я заморачиваться так не буду 100%, да и мастеров не так много, впрочем с инструкцией то сделают, но опять же толковые могут и не взяться за что то новое






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых