Перейти к содержимому


Фото

АСЛАНЯНщина


  • Please log in to reply
44 ответов в этой теме

#41 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 998 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 22 февраля 2018 - 11:58

Какое же 5w30 залить? Свойства моторных масел
 
 
Сергей Асланян: Сегодня у нас в гостях Павел Даниэлович Чхетиани, научный сотрудник Института машиноведения им. А.А. Благонравова Российской академии наук, один из моих самых любимых специалистов по моторным маслам.
 
Ну, разочаруйте нас или, наоборот, взбодрите. Ведь мы же сориентированы только на этикетку. И по большому счету мы больше ничего не знаем про эти масла.
Павел Чхетиани: Да. Дело в том, что на этикетке написана вязкость при низких температурах и при 100 °C. Разделены они буквой «w». Что касается вязкости, которая определяется при низких температурах, да и при высоких, она определяется при атмосферном давлении.
Скажите, пожалуйста, где в автомобильном двигателе имеет место атмосферное давление?
С. Асланян: В черепной коробке у водителя.
П. Чхетиани: Только в поддоне картера прячется атмосферное давление, и то не совсем. Так вот, когда масла различной природы попадают в узлы трения, где их толщина 0.1, 1 микрометр, может быть, 20 микрометров, там есть определенные повышенные давления. Эти повышенные давления приводят к тому, что в дело вступает не вязкость, а пьезокоэффициент вязкости.
подробнее
Spoiler

Сообщение изменено: Denis_ka (23 февраля 2018 - 05:54 )
spoiler

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#42 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 998 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 12 апреля 2018 - 01:50

сегодняшний эфир - про знаменитый бразильский туарег

 

"...Что такое липучка-резина ?

Это резина, на которой когда едешь - у тебя руки становятся липкие от ужаса"

(с) Асланян


Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#43 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 998 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 20 апреля 2018 - 11:31

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport
// 19.04.18

 


Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#44 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 998 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 12 февраля 2020 - 12:59

Владимир: 

У меня Tiguan 2,0 бензин пробег 50 тысяч. Сейчас засмотрелся на новый Tiguan, но там коробка шестиступка гидравлика автомат, а там уже DSG идет. Что скажите?

 

С. Асланян: Боюсь. Вот перед тем, как вы пойдет покупать первый визит сразу в церковь, ставите свечку, очень долго валяетесь в ногах вымаливаете себе хорошую DSG, после этого с облегченным сердцем и практически опустошенным кошельком становитесь владельцем нового Tiguan. Дальше звоните и рассказывает, чем все кончилось.

 Все тогда вы будете вымаливать себе DSG начиная с сегодняшнего дня и как только знамение сойдет, вы же понимаете подсказка будет обязательно и вы идете и покупаете.

Владимир: То есть сейчас у меня еще есть полтинник на одометре, я еще езжу 50 и никуда не смотрю налево.

С. Асланян: Конечно. У вас то машина абсолютно идеальная, потому как и автомат и полный привод. А Tiguan он же удобный, классный. За первый год научатся производить новые Tiguan, за первый год в Германии изобретут новые заклинания, но они правда будут католические, как вариант протестантские по поводу работы DSG. Через какое-то время появляетесь вы на пороге дальше обряд и вы становитесь обладателем Tiguan. Пусть эта колесница везет вас долго и без проблем.


Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#45 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 998 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 12 февраля 2020 - 01:19

И это вечная проблема, которая возникает у двигателей концерна Volkswagen – TSI и TFSI.

Масса малограмотных дебатов, особенно в интернете. Я  долго пытался объяснить, что, как и почему, но в рамках радиопрограммы у меня нет столько времени, ведь на это необходимо минимум два часа.

Я увидел в журнале «За рулем», июльском выпуске, статью профессора Шабанова и Михаила Колодочкина – уважаемые мной люди, например, профессор Шабанов является одним из ведущих специалистов в автомобильной теме – разобрали, с точностью до миллиметра, и написали, что происходит с двигателем TFSI. Это касается только двигателей выпуска 2009, 2012 годов, когда Volkswagen активно готовился к Евро-5. Эту статью советую найти и почитать, потому что даются объяснения тому, что происходит: поршни с чугунными вставками имеют низкую теплоотводность, что дренажные клапаны форсунки работают не всегда правильно,  что вместо восьми отверстий всего четыре в поршне, и что применены торсионные кольца, причем верхние, что совсем неправильно. Но при модернизации это все было устранено.

В статье четко написано, почему это происходит. Эти проблемы касаются, как я и говорил много раз, двигателей, купленных на вторичном рынке, двигателей автомобилей, которые работали с перегрузкой и с перегревом, двигателей автомобилей, владельцы которых не смотрели, какое масло туда заливали. Потому что для этих двигателей очень важны масла.

И здесь, кстати, профессор коснулся темы трибологических присадок, так как они тоже влияют на все вышеперечисленное. К слову, профессор пообещал в будущем статью, в которой будет описан процесс работы присадок. Очень советую обязательно посмотреть статью, ну, например, для отвода масла из зоны работы маслосъемного кольца в поршне сверлят специальные дренажные отверстия. А на поршнях Volkswagen двигателя TFSI, мало того, что дренажные отверстия крошечные, их еще оказалось не восемь, как полагается, а всего четыре. Когда-то для моторов вообще резали окна для дренажа, когда-то у поршней были длинные юбки, а сейчас юбок не стало, то есть теплоотвод нарушается.

Поэтому советую к обязательному прочтению, так как эта статья полностью закрыла вопрос по двигателю TFSI. 


Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых