Тут все на видео сказано и показано
Сообщение изменено: Denis_ka (03 мая 2015 - 11:05 )
Отправлено 03 мая 2015 - 09:31
Тут все на видео сказано и показано
Сообщение изменено: Denis_ka (03 мая 2015 - 11:05 )
Отправлено 20 мая 2015 - 10:34
Отправлено 20 июля 2015 - 11:07
Вчера утром с бодуна разбирал актуатор на Тиге одной барышни ( заклинило эту хрень, хорошо хоть лючок открыт был)
Отщелкнул с помощью 2-х отверток фиксаторы и разобрал корпус на 2 части. При этом выскочила пружинка вот такого вида
Извлек внутренности, проверил моторчик и собрал все назад.
В общем заклинило механизм из-за этой соскочившей пружинки.
С третьего раза я ее таки поставил как надо и чудо свершилось.
ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)
Отправлено 14 сентября 2015 - 05:30
Все началось с того, что при проверке машины ВАГ-комом вылезла ошибка:
Отправлено 14 сентября 2015 - 09:35
Кстати подумалось... А что будет, если моторчик из строя выйдет или провода оборвутся...
Там сзади замка есть некая резиновая пимпа, за которую надо либо потянуть, либо нажать или сдвинуть, чтобы замок разблокировался. Только кроме как снизу (скорей всего сняв подкрылок) к ней не подлезешь. Нет бы какую-нибудь ручку или троссик для аварийного открывания сделали и в багажник вывели, чтобы изнутри дернуть можно было...
Никак не могу понять логики немецких инженеров...
Отправлено 14 сентября 2015 - 10:02
Так ёптить, этожфашисты ггггггггггггггг
Никак не могу понять логики немецких инженеров...
ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)
Отправлено 15 сентября 2015 - 09:54
у меня прошлой зимой там вода замерзла, не закрывалась крышка. Думал все плохо. Пшик антизамерзайкой/оттаивалкой и все разрулилось. Но все равно спасибо. Может впрок надо поменять это устройство
Отправлено 15 сентября 2015 - 10:21
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Отправлено 15 сентября 2015 - 10:24
ну да, только не понятно куда провода идут
Отправлено 15 сентября 2015 - 10:25
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Отправлено 15 сентября 2015 - 10:37
опять полмашины надо снимать для замены? просто на фото Сергея провода уходят в отверстие за нишей люка. Добраться можно туда изнутри???
Отправлено 15 сентября 2015 - 10:53
опять полмашины надо снимать для замены? просто на фото Сергея провода уходят в отверстие за нишей люка. Добраться можно туда изнутри???
А зачем туда лазить? Там провода в сухости и тепле лежат, что им будет то. А если и перетрутся, то именно в месте входа в замок. Так что даже в случае смены замка, я бы провода обрезал и со старыми соединил. Сростить 2 провода это легче, нежели пол-машины разбирать.
Отправлено 15 сентября 2015 - 11:03
все ясно, спасибо
Отправлено 15 сентября 2015 - 11:05
А зачем туда лазить? Там провода в сухости и тепле лежат, что им будет то. А если и перетрутся, то именно в месте входа в замок. Так что даже в случае смены замка, я бы провода обрезал и со старыми соединил. Сростить 2 провода это легче, нежели пол-машины разбирать.
Сначала его открыть надо!!! )))
Отправлено 15 сентября 2015 - 11:19
Сначала его открыть надо!!! )))
Для аварийного открытия надо снимать подкрылок и лезть СНАРУЖИ.
Для замены надо вытаскивать провод, который идет ВНУТРЬ.
Т.е, если по-максимуму, то разбирать надо и там и там...
Отправлено 15 сентября 2015 - 01:28
Посмотрел в Эльзу, по схеме двухконтактный разъем там присутствует, и находится он в крыле внутри багажника
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Отправлено 15 сентября 2015 - 02:07
Сегодня снимал лючок бензобака, одно из креплений кнопки было сломано (либо с зимы при примерзании, либо хз когда)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых