Перейти к содержимому


Фото

замена впускново колектора на 2.0 тди


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   BATXED

BATXED

    Мудрейший П@сто®

  • Members
  • 5 541 сообщений
  • ОткудаSENT-LOUIS
  • Авто:
    P-4 6G72. V6-3.0 PETROL 178 HP

Отправлено 16 января 2016 - 09:33

итак. здох он в 15 году на проьеге 90 ткм.. до вчерашнево мамента ездил с мясоруькой. до 120 ткм.

нашол нормальный сервис и решыл заменить.

 

все мысли на видео. 

 

 

 

фото тут

 

http://photo.qip.ru/...ndru/200957644/

 

 

оьзор колектора приделаю позже..


  • Denis_ka, kolba и shatrov это понравилось

#2 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 583 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 16 января 2016 - 02:46

а я те сколько раз говорил, что надо Винсом промывать?!

:evil:

+ и заслонку дросселя лучше чистить зубной щёткой (приносить с собой), а не кисточкой и ножом

:roll:

+дай артикулы на прокладки дросселя с егр и коллектора; и дренажного патрубка;

ремкомплект?

:good:  :good:  :good:

 

:crazy: Аш0шт так же крут как Жэндос !


Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#3 OFFLINE   kolba

kolba

    Клубный любитель

  • Members
  • 11 116 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 2.0 TDI

Отправлено 16 января 2016 - 03:13


здох

А что было, кроме "мясорубки"?



#4 OFFLINE   BATXED

BATXED

    Мудрейший П@сто®

  • Members
  • 5 541 сообщений
  • ОткудаSENT-LOUIS
  • Авто:
    P-4 6G72. V6-3.0 PETROL 178 HP

Отправлено 16 января 2016 - 08:00

а я те сколько раз говорил, что надо Винсом промывать?!

:evil:

+ и заслонку дросселя лучше чистить зубной щёткой (приносить с собой), а не кисточкой и ножом

:roll:

+дай артикулы на прокладки дросселя с егр и коллектора; и дренажного патрубка;

ремкомплект?

:good:  :good:  :good:

 

:crazy: Аш0шт так же крут как Жэндос !

ашота подучим и ьудит нормально :) прокладок партнаьеров нет

 

ремкомплект дренажнова патруька это моток изаленты :) а так сматри сам в етке он вроде называеццо патруьок подогрева воздухозаьорника дренажный... вродле так..

 

винс хринс... с соьой протупил привезти и не винс а жыдуху отквашыватель сажэвиков-ет пакруче винса... про зуьную щетку ну ьрат все неуловиш  непавериш выкенул перед новымгодом ее из машыны......ана непамагла ьы при маем  гуталине всеравно.......после шкряьов ножом все хорошо смыл карь клинер от лм он ядерный и расход у нево кстати очень эканамичный!


  • Артем_Тверской нравится это

#5 OFFLINE   BATXED

BATXED

    Мудрейший П@сто®

  • Members
  • 5 541 сообщений
  • ОткудаSENT-LOUIS
  • Авто:
    P-4 6G72. V6-3.0 PETROL 178 HP

Отправлено 16 января 2016 - 08:06

А что было, кроме "мясорубки"?

22 тыщи  (летом) в кармане ьыли на каторые я купил калектор + 8 тыш те каторые я вчера патратил на ево замену... ну и гуталин ьыл в дросе и егр как ты успел заметить :)

а так вроде пошустрее разгоняеццо стал. на морозе проверим как стартует кагда марозы ьудут....  ну и педаль чюствительнее стала .... вродь все...... а!! ванять перестало из выхлопа и дымить...... запах из выхлапной терь как у новаво.... вот терь точна все.......  можно ьылоьы ьез егрную прошу паставить но там нада ьамьить калектор. двигло дергаеццо..... и прошывка не айс для мотора и акп как мне сказал сам прошывальщик  ......... но падругому никак.ток с увеличением мошнасти...



#6 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 583 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 16 января 2016 - 08:30

У тебя же вроде бы сломались во впускном коллекторе вихревые заслонки?

Слышал что признаком износа заслонок являються потеки масла на двигателе под впускным коллектором.

Посмотри у себя - были такие потёки (следы) ?


Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#7 OFFLINE   BATXED

BATXED

    Мудрейший П@сто®

  • Members
  • 5 541 сообщений
  • ОткудаSENT-LOUIS
  • Авто:
    P-4 6G72. V6-3.0 PETROL 178 HP

Отправлено 16 января 2016 - 09:18

У тебя же вроде бы сломались во впускном коллекторе вихревые заслонки?

Слышал что признаком износа заслонок являються потеки масла на двигателе под впускным коллектором.

Посмотри у себя - были такие потёки (следы) ?

а ты на фото и видео неузрил разве што этих потеков там нет.......  ?7??   это все дольаная схема вентиляцыии картера+негр+рецуркуляцыя отраьотаново недоконца выхлопа а именно кагда машына дышыт выхлопом вперемешку с раьочей смесью....  щяс все машыны такие кроме лады 4х4. но она ьез акп...... хотя вот вот ужэ ьыла готова к выпуску....


  • Артем_Тверской нравится это

#8 OFFLINE   BATXED

BATXED

    Мудрейший П@сто®

  • Members
  • 5 541 сообщений
  • ОткудаSENT-LOUIS
  • Авто:
    P-4 6G72. V6-3.0 PETROL 178 HP

Отправлено 17 января 2016 - 10:36

Артем_Тверской, он у меня от замены до замены как жрал 800 грам масла так и жрет...... както так......


  • Артем_Тверской нравится это

#9 OFFLINE   kolba

kolba

    Клубный любитель

  • Members
  • 11 116 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 2.0 TDI

Отправлено 18 января 2016 - 04:02

22 тыщи (летом) в кармане ьыли на каторые я купил калектор + 8 тыш те каторые я вчера патратил на ево замену... ну и гуталин ьыл в дросе и егр как ты успел заметить :)
а так вроде пошустрее разгоняеццо стал. на морозе проверим как стартует кагда марозы ьудут.... ну и педаль чюствительнее стала .... вродь все...... а!! ванять перестало из выхлопа и дымить...... запах из выхлапной терь как у новаво.... вот терь точна все....... можно ьылоьы ьез егрную прошу паставить но там нада ьамьить калектор. двигло дергаеццо..... и прошывка не айс для мотора и акп как мне сказал сам прошывальщик ......... но падругому никак.ток с увеличением мошнасти...

А чимптомы какие были? Или только мясорубка?.......
......
Да. И чтото както грязновато во внутренностях. ЛМ не дочищает?))))

#10 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 583 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 29 декабря 2018 - 05:07

Как ЕГР засоряет двигатель.

Глушить клапан ЕГР или своервеменно чистить.

Опытные автолюбители регулярно производят чистку впускной системы двигателя.
 
Если на вашем автомобиле есть система рециркуляции отработавших газов (ЕГР), то вам в обязательном порядке рекомендуется производить чистку впускной системы, а именно впускного коллектора, впускных каналов, клапана ЕГР.
 
Когда производить чистку?
Чистку рекомендуется производить раз в 50 тыс км или раз в 2 года. Данные рекомендации относятся к исправным двигателям. Для чистки вам понадобиться специальное средство для прочистки впускных систем, например фирмы LIQUI MOLY или подобные.
 
Что будет, если пренебрегать чисткой?
Некоторые автовладельцы пренебрегают чисткой впускной системы с целью экономии, другие и вовсе не знают о такой необходимости. В любом случае, если на вашем автомобиле установлен ЕГР и не производится своевременная чистка, то ухудшится работа двигателя, а возможно и полностью выйдет из строя.
На стенках впускного коллектора, впускных каналах и клапанах ГБЦ образовывается нагар. Из-за нагара увеличивается сопротивление воздушных потоков во впускной системе, в связи с чем ухудшается работа двигателя.
 
Что гораздо хуже из-за нагара клапана могут "зависнуть", в таком случае поршень может встретится с клапаном и загнуть его. Кроме того "зависший" клапан может рассухариться и попасть в цилиндр.
 
Так же нагар появляется на клапане ЕГР ухудшая работу системы рециркуляции.
 
Как производить чистку?
Произвести своевременную очистку можно самостоятельно. Процедура не сложная и справиться с ней сможет каждый.
Покупаем в магазине средство для чистки впускных систем и производим чистку согласно инструкции. Чаще всего чистка производится так:
Снимаем патрубок, например с впускного коллектора. На запущенном (прогретом) двигателе, на 1500-2000 оборотах распыляем средство. Средство распыляется во впускной тракт небольшими порциями. Избегайте увеличение оборотов двигателя более чем на 1000. Необходимо израсходовать все средство, после чего собрать разобранные соединения. При необходимости удалить появившиеся ошибки.
 
Когда чистить опасно?
Если вы не производили регулярную чистку, то возможно образование большого количества отложений. В таком случае производить чистку специальными средствами может быть опасно. Например кусок сажи может попасть под клапан, что приведет к неприятным последствиям. Гораздо безопаснее выполнить очистку со снятием впускного коллектора, клапана ЕГР, а иногда со снятием ГБЦ. Стоимость данных процедур гораздо выше, поэтому рекомендую производить регулярную чистку специальными средствами.
 
Как прочистить без снятия ГБЦ?
Если у вас большое количество нагара, а снимать ГБЦ желания нет, то можно очистить большую часть нагара механическим путем. Для этого необходимо демонтировать крышку клапанов и впускной коллектор.
Заранее купите необходимые прокладки (впускного коллектора, клапанной крышки)
Впускной коллектор можно отнести на автомойку или очистить самостоятельно (лучше всего керосином). Чистим впускные каналы в ГБЦ. Чистим каналы только с закрытыми клапанами (чтобы нагар не попал в цилиндр), стараемся максимально удалить отложения со стенок, затем тщательно продуваем. Проворачиваем коленвал и проделываем подобную операцию с оставшимися каналами. Затем устанавливаем ранее демонтированные детали и производим окончательную чистку с помощью специального средства (описанного выше).
 
17.12.2018

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых