Перейти к содержимому


Фото

Установка адаптивного круиз контроля (ACC) в Tiguan (2008-2011)

Tiguan ACC Adaptive cruise control Front Assist Follow to stop retrofit ACC

  • Please log in to reply
27 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   drsedoy

drsedoy

    Клубный писатель

  • Members
  • 199 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)

Отправлено 31 декабря 2016 - 07:49

Да, это случилось! Адаптивный круиз контроль установлен в Tiguan!
 

Что же это такое и как оно работает

Работает оно благодаря радару расположенному за решеткой радиатора. Теоретическая дальность радара, заявленная производителем - 150 метров; на практике у меня при хорошей калибровке 100 метров, но это по городу. Радар измеряет дистанцию до впереди идущего транспорта, рассчитывает разницу в скорости и оновываясь на этих данных управляет функцией круиз контроля. Угол излучателя радара 12 градусов, в пологих поворотах, основываясь на данных угла поворота руля, радар ведет за автомобилем который идет в той же полосе, игнорируя автомобиль соседней полосы. В крутых поворотах возможно срабатывание на автомобили из соседних рядов. Работает адаптивный круиз по следующему алгоритму: устанавливается верхний лимит скорости и дистанция. Скорость в диапазоне 30-210кмч с шагом 1кмч, дистанции 5 фиксированных настроек в диапазоне от 1 до 4 сек. Если транспорта перед автомобилем нет, то круиз контроль набирает заданный лимит и поддерживает эту скорость, как только впереди появляется более медленное транспортное средство, автомобиль самостоятельно снижает скорость и поддерживает дистанцию. При чем даже если минимальный лимит 30 кмч, а транспорт впереди едет 5 кмч, то и вы будете ехать 5кмч. Так как дистанция предустановлена не расстоянием а временем, то она меняется в зависимости от скорости, так что даже на скорости за 100кмч дистанции достаточно чтобы затормозить или увернуться. Снижение скорости может происходить за счет трансмиссии, если требуется незначительное замедление, а если требуется более значительное замедление то используется тормозная система, стоп-сигнал при этом включается. По информации от производителя тормозная система задействуется максимум на 1/3 своих возможностей, если по рассчетам системы этого замедления не достаточно чтобы избежать ДТП и требуется экстренное торможение, то автомобиль начнет тормозить, приборная панель будет пищать, на экране будет сообщение нажать педаль тормоза. Ехать по трассе на адаптивном круизе очень удобно. По городу разве что в выходные или ночью.
Но помомо самого адаптивного круиз контроля у радара есть еще дополнительная функция, которая работает отдельно, это Front Assist с функцией экстренного торможения City. Эта функция включается отдельно в меню. Его пиктограмма расположена на циферблате тахометра. Функция его заключается в предотвращении ДТП. Радар постоянно отслеживает дистанцию, независимо от того включен круиз контроль или выключен, и если происходит опасное сближение то система начинает принимать меры. Если скорость более 30кмч, вначале происходит информирование водителя, приборная панель пищит и на экране, на весь экран отображается пиктограмма красного цвета. Если водитель не принимает меры (уход от препятствия или торможение) то через секунду автомобиль начинает тормозить, чтобы минимизировать последствия ДТП. Если скорость менее 30 кмч то срабатывает экстренное торможение, чтобы предотвратить ДТП. На пассате один раз довелось проверить, на тигуане пока срабатываний экстренного торможения не было, Front Assist срабатывал, приборка пищала.
 
Front Assist.jpg


Немного истории

Этот долгий путь установки распишу подробно, уж больно охото выговориться. Если не интересно можете пролистать до следующего заголовка))).
Зачем мне все это было нужно? Во первых конечно же любопытство, которое переросло в некое состязание с ВАГом))). Так как у меня на тот момент уже был пассат Б6, который постоянно дооснащался и к моменту покупки тигуана был с адаптивным круиз-контролем, соответственно были некоторые познания. Отчет про установку в пассат здесь (http://www.passat-cl...круиз-контролем). Изучив немного тигуан, я понял, что он очень похож на пассат. Блок АБС у тигуана TRW 450, аналогичный устанавливается в пассат Б7. Блок стояночного тормоза вообще один и тот же. Вот я и решил попробовать.
В конце весны 2013 года, друг купил радар 3C0907567M и АБС от пассата Б7 с целью установки в свой пассат СС. Так как с установкой он не торопился, покупал недостающие компоненты, отдолжил мне АБС и радар для тестов. Подключил я этот радар без особых надежд, включил зажигание и увидел на приборке зеленую пиктограмму Front Assist, которая спустя некоторое время погасла выдав ошибку и меню с настройками круиз контроля. Радости моей тогда не было предела, приборка поддерживает, значит шанс есть думал я. Следующим шагом был блок АБС от пассата Б7 вместе с радаром. Тут то и меня ждало разочарование, перебрав весь диапазон кодировок, ни одна не подошла. Сейчас то я понимаю почему, нет таких комбинаций двигателя и трансмиссии у Б7. Пришлось тесты прекратить, а всю эту затею отложить, до появления новых идей.
 
IMG_0728.jpg IMG_0733.jpg IMG_0735.jpg
 
Летом того же года решил проверить возможность кодирования двигателя на предмет адаптивного круиз контроля. Для дизельного мотора с короткой кодировкой нужно в кодировании 2 дать ему код активации 30903. Блок управления проглотил кодировку и сделал вид, что включил поддержку АСС, выдав ошибку: проверить модификации блоков управления трансмисии. Эта ошибка на примере пассатов означает, что функция включилась и давай ему правильный АБС и радар. Надежда вновь появилась))). Появились мысли подключить блок АБС от пассат алтрек, а вдруг... АБС был на примете, за него хотели не мало денег, а свободных денег не было. Пришлось притормозить.
 
Зимой 2014, когда ставил рестайловый АБС. На этапе трудного поиска бушного тигуанского АБС, друг предложил мне попробовать перешить пассатовский АБС, который у него просто без надобности лежал. АБС я взял, успешно прошил, даже закодировал, а вот устанавливать его себе я тогда побоялся. Стало понятно что блоки одинаковые, раз прошиваются туда и обратно.
 
Позже я все таки выкупил тот самый АБС от пассата алтрек, максимальный блок, поддерживающий адаптивный круиз контроль и косвенный контроль давления в шинах. Опробовал его на своем тигуане и обломался. Все аналогично обычному АБС от Б7, не закодировался.
 
IMG_7131-2.jpg
 
Прошил этот блок тигуанской прошивкой и блок стал кодироваться под машину, но вот функция адаптивного круиз контроля пропала. Блок стал обычным блоком АБС с косвенным контролем. Связи АБС с радаром не было, он никак не воспринимал радар. Стало понятно, что нужно переделывать прошивку.
 
Я на тот момент такими знаниями не владел, пришлось терроризировать знакомых программистов. Распаковав sgo файл и попробовав дизассемблировать заливку, программист дал мне понять, что это нереально. Понять где, что и как надо дописать чтобы появилась поддержка адаптивного круиз контроля, не известно. Для начала попробовали изменить номер детали, который присваивается при прошивке, чтобы проверить правильность пересчета контрольной суммы, все получилось. Так сложилось, что в это же время я заменил двигатель в пассате и планировал впихнуть туда АБС от Б7, чтобы получить современный адаптивный круиз контроль с дополнительными функциями. После замены двигателя с 1.8 на 2.0 оказалось что АБС от Б7 я поставить не смогу, потому что нет такой комбинации двигателя и трансмисии у пассатов Б7. Я стал искать расположение кодировок в прошивке, и наверное за месяц я их нашел. Но мало их найти, далее надо это расшифровать. Пришлось распилить блок АБС, и купить программатор под этот процессор, потому что при тестировании блок многократно становился кирпичом. Доделав софт под свой пассат вновь вернулся к тигуану, но уже с неким багажом знаний. Решил, что переделка тигуанского софта это тупиковый путь и нужно адаптировать софт от пассата алтрек под тигуан. Почему алтрек? Потому что во первых у него в софте заложен Off Road режим; во вторых подвеска у него выше, чем у обычного пассата, и в программе ESP заложено предотвращение переворачивания; ну и в третьих это окружность колеса, она больше чем у пассата, но все тами меньше чем у тигуана. Переделкой только прошивки АБС не обошлось, для корректной работы пришлось переделать и прошивку стояночного тормоза, так как эти оба блока тесно связаны. И вот обе прошивки протестированы на тигуанском АБС, все вроде работало, кроме PLA 2.0. Ошибок по нему не было, я предполагал, что проблема в окружности колеса, но искать окружность колеса желания на тот момент не было.
И вот я ставлю АБС от алтрека, доделываю проводку радара, и уже ночью подключаю радар, и, х@й! После кодирования двигателя под адаптивный круиз контроль блок АБС потерял связь с двигателем, о чем свидетельствовала постоянная ошибка в блоке АБС. Когда есть ошибка в двигателе или блоке АБС адаптивный круиз работать не будет. Было желание прошить блок двигателя пассатовским софтом, но не стал, боялся, наученный горьким опытом превращения пассата в недвижимость. Если бы рискнул это сделать тогда, то круиз заработал бы еще прошлой осенью. Весной урвал абсолютно новый блок двигателя за смешную цену, решил новый установить, а старый вскрыть и издеваться над ним. Так и поступил, но оказалось что мою 3Д приборную панель нельзя одновременно использовать с двумя блоками двигателя. Отключать иммо в блоке двигателя не собирался, поэтому сделали вторую приборную панель под старый блок двигателя. С этим мне очень помог Дмитрий, известный как Dipo71, только на второй день нам удалось онлайном сделать два работающих комплекта.
На втором комплекте удалось подобрать прошивку двигателя от пассата Б6 которая без ошибок переваривала АКПП. Прошивка оказалась от переднеприводного пассата, но это никак не отразилось на работе полного привода. Вообще кодирование под полный привод двигателя влияет только на приборную панель, переключая характеристики топливного бака. Но показания топлива не изменились, что и понятно, у тигуана используется одинаковый бак для переднего и полного привода. И вот на этом тестовом комплекте и состоялся первый запуск и тестирование адаптивного круиз контроля. Все подключил, закодировал, и увидел лог без единой ошибки.
 
19.jpg
 
На приборке горит пиктограмма Front Assist, двигатель при этом заведен, значит все ок.
 
01.JPG
 
02.JPG 08.JPG 09.JPG
 
Подготовил машину к выезду на дорогу, для проверки.
 
11.JPG
 
16.JPG 17.JPG 18.JPG
Тест прошел успешно! Теперь нужно делать кронштейн под радар и адаптер эмблемы. За время изготовления допилил прошивку АБС, нашел окружность колеса и заменил ее на правильную, тигуанскую. Теперь PLA работает. Проверил Off Road, спуск с горы работает, АКПП начинает движение с первой передачи вместо второй. Front Assist при включении Off Road и/или отключении ASR переходит в пассивное состояние, пиктограмма меняет цвет с зеленого на желтый.


О установке

Самым важным является блок АБС, он должен поддерживать адаптивный круиз контроль.
Блоки поддерживающие адаптивный круиз контроль могут быть с поддержкой косвенного контроля и без. Вот перечень блоков поддерживающих адаптивный круиз контроль:
Б7 и СС без косвенного контроля: 
3AA614109D, 3AA614109P, 3AA614109AD, 3AA614109AH, 3AA614109AR
Б7 и СС с косвенным контролем давления:
3AA614109E, 3AA614109Q, 3AA614109AE, 3AA614109AJ, 3AA614109BL, 3AA614109AS, 3AA614109BN
Б7 Alltrack, без косвенного контроля: 3AA614109T, 3AA614109AM, 3AA614109BB
Б7 Alltrack, c косвенным контролем давления: 3AA614109AA, 3AA614109AN, 3AA614109BC, 3AA614109BJ, 3AA614109BS.

 
Мне достался блок АБС с номером 3AA614109BJ.
IMG_1075.jpg
Замену блока АБС я описывал ранее, в отчете про установку АБС от рестайла в дорестайл. Для доступа к АБС потребуется снять корпус воздушного фильтра, АКБ и кронштейн АКБ.
IMG_1073.jpg IMG_1072.jpg IMG_1071.jpg
К блоку АБС никаких проводов тянуть не нужно, его нужно только заменить.
 
Пока все разобрано, очень удобно проложить провода из салона к радару. Потребуется всего 6 проводов: кан шина, один провод питания, один провод круиз контроля и два провода массы. Разъем для радара можно использовать либо 1J0973715, либо 4H0973715. Отличия между ними в том, что первый более дорогой, но контактны под него дешевле, со вторым все наоборот. У меня были обжимные контакты для второго.
Контакты для 4H0973715 - H&B 50251460
Контакты для 1J0973715 - N  10335807
Так же для разъема потребуются уплотнители провода 357972740E в количестве 6 шт и заглушки 3C0972841 - 4 шт. На провода нужно одеть уплотнители и обжать контакты.
Распиновка разъема следующая:
2 - масса
4 - CAN-Extended high
5 - CAN-Extended low
8 - провод круиз контроля
9 - масса
10 - +12v клемма 15
Остальные пины закрываем заглушками.
В салоне массу подключаем к точке массы на стойке А, возле упора для ноги. Питание я подключал на отдельный предохранитель #27, важно чтобы питание радара было от 15 клеммы, то есть только при включенном зажигании. CAN шину подключаем в 7 - low и 17 - high. Провод круиз контроля нужно подключить к проводу соединяющему подрулевой блок и блок управления двигателем. В 16 контактном разъеме подрулевого блока это 5-й пин.
Обжимной контакт для щитка предохранителей - N  90732603
Предохранитель 5 ампер - N  01713116
 
IMG_5680.jpg
 
Радар нужен от пассата Б7, это либо 3AA907567, либо 3AA907567A.
 
IMG_5181.JPG IMG_5180.JPG
 
Для радара нужно три кронштейна, каждый сосоит из двух деталей.
3AA907179 и 3C0907179B
 
С подрулевыми переключателями не все просто. Под старый подрулевой блок существует двойная ручка, где переключатель круиз контроля с качелькой дистанции. Эта ручка от гольфа 6, номер не знаю, ищите в этке. Довольно много их встречал в ибэе и аллегро. У меня подрулевой блок и переключатели уже давно заменены на рестайловые. Для этого блока хорошо было бы использовать стрекозу от пассата универсала, но не получится, корпус самой стрекозы у пассата другой. Пришлось взять пассатовскую стрекозу, разобрать ее, и переставить рычаг управления круиз контролем на тигуанскую стрекозу. Все подходит без проблем. Мой подрулевой блок 5K0953569L кодировку под адаптивный круиз принимает и доустановленная качелька изменения дистанции работает.
 
IMG_2327.jpg IMG_0501.jpg
 
Гейтвей нужно с extended-can. У меня установлен 7N0907530AJ.
 
Теперь начинается hand made))).
Для адаптивного круиз контроля должна использоваться эмблема WV прозрачная для радиоволн. Номер детали такой эмблемы от пассата Б6 - 3C0853601A JZA. Диаметр этой эмблемы 130 мм, а у тигуана диаметр 150 мм. У пассата Б6 в решетках радиатора хайлайн и р-лайн значок диаметром 150 мм, и для эмблемы под ACC используется адаптер. Крепление адаптера к решетке радиатора не такое, как у "дырявого" значка. К сожалению решетка радиатора тигуана сделана так, что адаптер от пассата не подходит, ему не за что держаться. Портить решетку радиатора я не собирался, поэтому выход был только один, сделать свой адаптер. Вначале попробовал распилить старую облезлую эмблему, черновой вариант получился. Для чистового варианта купил новую эмблему.
 
адаптер d2 01.jpg адаптер d2 02.jpg адаптер d2 03.jpg
 
Пластик на эмблеме был серый, выглядело не очень. Пришлось немного покрасить.
 
IMG_5172.JPG
 
Теперь кронштейн. Его пришлось рисовать самому, имея на руках лишь стандартную железяку и кронштейн от туарега GP. С изготовлением кронштейна помог друг из Воронежа. Вырезали лазером из стали тощиной 2 мм (именнто такая тощина должна быть под кронштейны), затем изгибали под нужный угол на станке. Первая версия кронштейна не подошла по длине и углам изгиба.
 
IMG_5184.JPG
 
Второй версии кронштейна сдели 2 варианта с разными углами изгиба. К сожалению примеряя первую версию, я не установил радар и не одел решетку радиатора. Тогда во второй версии я сместил бы радар вниз.
Будет третья версия, но уже в следующем году))).

IMG_5545.JPG IMG_5562.JPG IMG_5555.JPG IMG_5565.JPG
 
После установки радара прошил уже не тестовый блок управления двигателем.
Далее кодировки:
1. блок управления двигателем (CBAB, CBBB)
код активации 30903
2. блок АБС (пассат Б7, алтрек)
к имеющейся кодировке прибавить 3 числа: 65536, 32768 и 16384
3. подрулевой блок (UDS, 5K0...)
байт 2, бит 5 и 7 - включить, бит 4 выключить если включен
4. гейтвей
в списке оборудования отметить наличие радара, блок с адресом 13
5. адаптивная подвеска
байт 0, бит 1 - включить
6. камера ассистентов
байт 11, бит 0 - включить
Все закодировал и довольный поехал тестировать.
IMG_5567.JPG
 
Вот пример работы Follow to stop, тигуан на круиз контроле сам остановился за машиной на светофоре. К сожалению сам не трогается, чтобы поехать нужно нажать педаль газа и разогнаться до 5-10 кмч, далее круиз контроль возобновит работу.
IMG_5575.JPG
 
Круиз контроль работает абсолютно корректно. Отличий с пассатом нет. Front Assist за пару недель использования срабатывал пару раз, один раз с торможением.
 
У адаптивного круиз контроля и у Front Assist есть настройки через меню приборной панели.
По адаптивному круиз контролю это режим работы: спортивный, обычный или комфортный. От выбранного режима зависит как остро будет реагировать автомобиль на изменение дистанции.
Параметры дистанции, это какая дистанция автоматически будет устанавливаться при каждом включении круиз контроля, доступно 5 фиксированных положений или последняя используемая дистанция
По фронт ассисту в меню только включение/выключение и включение предупреждающего звукового сигнала.

IMG_5602.JPG IMG_5604.JPG IMG_5606.JPG IMG_5605.JPG IMG_5603.JPG
 
Вот так выглядит страничка в приборке, в которой раньше был только лайн ассист.
IMG_5607.JPG
А вот так задается дистанция.
IMG_5608.JPG
 
А это лог тигуана

Spoiler


На этом всё!
 

Всех с наступающим Новым Годом!
Желаю успехов, достатка, и реализации задуманного!


  • oleg3110_78, Denis_ka, menex and 10 others like this

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6...L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist... 


#2 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 14 544 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 01 января 2017 - 09:17

Прикрепил, Дмитрий, мое почтение


  • drsedoy нравится это

#3 OFFLINE   kolba

kolba

    Клубный любитель

  • Members
  • 18 369 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 2.0 TDI

Отправлено 03 января 2017 - 05:25

Огромный респект!!! За терпение и знания!

#4 OFFLINE   Kizilkum

Kizilkum

    Клубный любитель

  • Members
  • 284 сообщений
  • Авто:
    Tiguan

Отправлено 03 января 2017 - 06:31

это очень круто! снимаю шляпу!


Track Field 12 года


#5 OFFLINE   potaskuns

potaskuns

    Душка-мизантроп

  • Members
  • 10 267 сообщений
  • Откудавмкадыш
  • Авто:
    БлонДиз Ти-н-Фи (с)

Отправлено 03 января 2017 - 09:02

Не понял больше половины из написанного. Но результат впечатляет.
Здравствуйте! Я - Ваш новый семейный доктор. Патологоанатом.

#6 OFFLINE   leshiy2k

leshiy2k

    Клубный любитель

  • Members
  • 1 218 сообщений
  • ОткудаКазахстан, Астана
  • Авто:
    Kia Sorento Prime 2.2CRDi, белый перламутр, Р531СК71

Отправлено 11 января 2017 - 10:49

Дима как всегда удивляет! Столько сил и средств вбухал, но добился своего! Снимаю шляпу!


  • Kizilkum нравится это
WBR, Leshiy.

#7 OFFLINE   potaskuns

potaskuns

    Душка-мизантроп

  • Members
  • 10 267 сообщений
  • Откудавмкадыш
  • Авто:
    БлонДиз Ти-н-Фи (с)

Отправлено 11 января 2017 - 01:36

Вагенхакер!


Здравствуйте! Я - Ваш новый семейный доктор. Патологоанатом.

#8 OFFLINE   Shikombo

Shikombo

    шика шикарный

  • Members
  • 436 сообщений
  • ОткудаДолгопрудный, Набережный
  • Авто:
    Tiguan S&S 2.0 TSi AT

Отправлено 11 января 2017 - 08:17

Прошу прощения, а каков бюджет turn key вышел?


нуивот


#9 OFFLINE   drsedoy

drsedoy

    Клубный писатель

  • Members
  • 199 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)

Отправлено 11 января 2017 - 08:58

ну если чистый список запчастей, то у меня получилось

АБС б/у - 15 тыс руб (но купил его давно)

радар с кронштейнами б/у - 10 тыс руб

подрулевые переключатели б/у вышли в ноль

эмблема новая - 3,6 тыс руб

эмблема под распил новая - 1 тыс руб

проводка, разъем и контакты, около 1 тыс руб

кронштейн, даже хз во сколько обошелся

 

 

а если считать всё, что было приобретено для отладки и теста, то больше


Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6...L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist... 


#10 OFFLINE   leshiy2k

leshiy2k

    Клубный любитель

  • Members
  • 1 218 сообщений
  • ОткудаКазахстан, Астана
  • Авто:
    Kia Sorento Prime 2.2CRDi, белый перламутр, Р531СК71

Отправлено 11 января 2017 - 10:08

Из того, что я понял в первом посте: не рекомендовано для повторения!


  • potaskuns нравится это
WBR, Leshiy.

#11 OFFLINE   drsedoy

drsedoy

    Клубный писатель

  • Members
  • 199 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)

Отправлено 12 января 2017 - 01:53

Нужно трезво оценивать свои финансовые возможности, если возникнет желание повторить.
  • shatrov нравится это

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6...L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist... 


#12 OFFLINE   leshiy2k

leshiy2k

    Клубный любитель

  • Members
  • 1 218 сообщений
  • ОткудаКазахстан, Астана
  • Авто:
    Kia Sorento Prime 2.2CRDi, белый перламутр, Р531СК71

Отправлено 12 января 2017 - 05:37

Там не финансы пугают. Лично я как представлю, сколько гемора с прошивками-перепрошивками и т.д. - страшно!


WBR, Leshiy.

#13 OFFLINE   drsedoy

drsedoy

    Клубный писатель

  • Members
  • 199 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)

Отправлено 13 января 2017 - 07:13

Ну если идти от и до самостоятельно, то да, это сложно, порой страшно. Если по проторенной дорожке, то не дешево.

 

На этапе изучения прошивки я убил два старых АБС без возможности восстановления и один новый, который "поднял" программатором. Теперь этот блок у меня дома для тестов и дальнейшего изучения прошивки.

 

На "большом" форуме давно существует кем-то созданная тема про адаптивный круиз контроль. Я в той теме периодически отписывался, сообщал промежуточные результаты. Потом меня обозвали коммерсом)))). Принимать участие в дальнейшем развитии и изучении никто не захотел, это же коммерческий проект))). Тратить деньги это неправильно, все должно быть бесплатно, для форумчан.

 

Вначале пробовал прошивки на своей машине, понял, что в плане тормозной системы и стабилизации хуже не стало. Нашел параметр давления в тормозной системе, что проявляется чувствительностью педали тормоза. Сделал прошивку в которую заложил несколько вариантов, и пробовал. По факту, чем он больше, тем мне лучше, педаль острее и понятнее. Полтора года назад, попросил протестировать мою алтрековскую прошивку на своих тигуанах Олега (oleg3110_78) и Александра (shatrov), за что им огромное спасибо!

Олег впоследствии откатился на стандартную прошивку, т.к. с моей, на тот момент не работал PLA 2.0.

На данный момент с АБС все отлично, все функции работают.

 

Касаемо прошивки двигателя, ее я не модифицировал. Прошивка сток, от пассата. В пассат устанавливаются аналогичные двигатели, что и в тигуан, но у пассата адаптивный круиз контроль программно не отключен.

В прошивке двигателя заложен тип коробки передач, тип привода и экологический класс. У меня двигатель CBAB с экологическим классом евро3. У пассатов тоже есть такой двигатель, но отличия к типе коробки передач и приводе. Пассатовский софт переднеприводныйй и под коробку DSG. Повезло, что данный софт принял коробку АКПП и прекрасно с ней работает. Наличие в кодировки полного привода влияет только на приборную панель, переключая характеристики топливного бака и количество датчиков. У пассата разные топливные баки на моноприводной и полноприводной модификациях. У тигуана топливный бак одинаковый у моноприводного и полноприводого. Позже попробую посмотреть на софт двигателя и постараюсь разобраться в нем.

 

Думаю на тигуаны со следующими комбинациями двигателя и коробки передач возможно установить адаптивный круиз:

CBAB, euro3 точно, euro4 под вопросом, но скорее всего без проблем и со всеми возможными типами коробки передач;

CBBB, у пассата существует такая прошивка под полный привод и DSG, но она euro5

CAWA, такие двигатели не ставили в пассат, его нужно перешивать в CAWB, а значит менять мощностной класс в иммо, и тут камнем преткновения является 3D приборка и возможно кесси;

CAWB, не проблема, моноприводный пассат с CAWB и АКПП существует;

CFFB и CFGB моторы на Российский рынок не поставляются к сожалению, они есть в пассатах

CLJA, не знаю, у пассата такого двигателя нет, есть CLLA, думаю что-то можно придумать;

ССZD и АКПП, вот это задница, тут только вмешательство в софт двигателя;

CCZB и DSG (R-Line, 211 л.с.), это идеальный вариант, в пассат алтрек ставят такой же двигатель, там и полный привод кодируется и коробка DSG;

про моторы 1.4 к сожалению ничего не знаю.


  • Denis_ka и SIMPSON это понравилось

Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6...L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist... 


#14 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 14 544 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 13 января 2017 - 07:36

Офтоп:

drsedoy, С Днем Рождения! 


  • kolba и drsedoy это понравилось

#15 OFFLINE   drsedoy

drsedoy

    Клубный писатель

  • Members
  • 199 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)

Отправлено 13 января 2017 - 07:48

Спасибо!!!


Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6...L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist... 


#16 OFFLINE   SIMPSON

SIMPSON

    ЗАСЛУЖЫНЫЙ ФТАНГИСТ

  • Members
  • 5 377 сообщений
  • ОткудаРостов Папа
  • Авто:
    Sportage AWD Luxe gasoline

Отправлено 13 января 2017 - 10:42

Присоеденюсь к офтопу гггг
С Днём Рождения!
  • drsedoy нравится это

ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)smoka.gif


#17 OFFLINE   kolba

kolba

    Клубный любитель

  • Members
  • 18 369 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Тигуан 2.0 TDI

Отправлено 13 января 2017 - 10:50

Присоеденюсь к офтопу гггг
С Днём Рождения!

Аналогично! С Днем Рождения!!!!


  • drsedoy нравится это

#18 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 9 259 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    ЗверУшка и Тишка 2TD, T&F&S - две штуки :-)

Отправлено 14 января 2017 - 02:25

Ну блин, только хотел всех послать, но оказывается пятница 13, Дима с хэппибездэем (потом почищу)
  • drsedoy нравится это

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Наш зверинец, ЗверУшка и Тишка :-)


#19 OFFLINE   potaskuns

potaskuns

    Душка-мизантроп

  • Members
  • 10 267 сообщений
  • Откудавмкадыш
  • Авто:
    БлонДиз Ти-н-Фи (с)

Отправлено 14 января 2017 - 04:22

Др Седой, с Днём Рождения тебя!!! Светлой голове - светлое будущее!!!)
Здравствуйте! Я - Ваш новый семейный доктор. Патологоанатом.

#20 OFFLINE   drsedoy

drsedoy

    Клубный писатель

  • Members
  • 199 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)

Отправлено 14 января 2017 - 11:00

Спасибо!!!


Tiguan T&F '10 (CBAB, MKD)
Installed: MFSW R-line, RNS-510, MFA Premium 3D, radio antenna (from Tiguan NF), rear window washer (from Golf 6), GPS antenna (from Tiguan NF), UDS steering column (from Tiguan NF), RVC with washer (from new Touran), front assistant camera (Lane Assist, Light Assist), Bluetooth (7P6...L), DCC, left wing mirror with dimming, ABS (from Tiguan NF), XDS, PLA 2.0 (1K8, 2016MY); TPMS; LED tail lights (from Tiguan NF), LED license plate lighting (from Tiguan NF), PR-2JX, Hybrid TV-tuner (7L6), right wing mirror with dimming, Dynaudio, battery monitoring control module, ACC (from Passat B7 Alltrack), Front Assist... 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых