Перейти к содержимому


Фото

  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 30 января 2018 - 02:48

Появилась у меня машина Tiguan 2.0 TDI (CLJA) 4motion 6AT 2013 года...  хорошая машина но к сожалению стоковых 140лс и 320Нм очень мало... так как запаса мощности у этого мотора хватает было принято решения сделать чип... и к сожалению попал я в контору SPRINTECH...  плохих отзывов вроде нету... находится рядом... чипуют много машин.. еще и скидку дают))) так же немного раньше там  был чипованый Tiguan 2.0 TDI (CBAB) 4motion 6AT 2010 который начал ехать веселее но каких то выдающихся результатов в принципе не показывал..(как потом оказалось программа для него была куплена в другом месте) но на то время я еще не знал как может и должен ехать Tiguan на хорошем чипе... тогда казалось все не плохо...  машина показывала разгон в диапазоне 9.3-9.7 что казалось не плохо при стоковых 10.5.... В общем было принято решения чиповать и отключать EGR... как оказалось сразу маркетинговый ход)) на чип скидка есть... но если хотите заглушить EGR за это доплата... в большинстве случаем такая услуга бесплатная и входит в чип... ну да ладно каждый зарабатывает как может)))) в общем наконец то был сделан чип...

 

Замер стоковой машины 148 л.с. 4011 RPM and 351 Nm / 2280 RPM

Результаты чипа по заявлению SPRINTECH 188 л.с. 3915 rpm и 427 Нм 2019 rpm

VW Tiguan 2.0 TDI AT 2012 26.01.17 (3).jpg

 

Разгон в диапазоне 8.7 - 9.5

 

В общем на радостях я отписался в клубе.... где с меня мягко говоря посмеялись))) так как график и результаты на нем просто фантастика.... тут мне уже самому стало интересно как так и что пошло не так... для начала сразу стало понятно что стенд у SPRINTECH врет нагло.... цифры взяты с какого то потолка что бы радовать людей на бумаге...  ну не может в стоке быть 351Нм при заявленных VW 320Нм... так же получить на стоковой турбе от 140 сильной версии 427Нм это мягко говоря многовато.... для этого как минимум надо турбину от 170 сильной версии...  было принято решения для начала записать логи... в логах как и ожидалось нечего выдающегося нету и близко... по мощности примерно 170лс и 380Нм (заявлено было Stage1 185л.с./410Нм) но что больше всего смутило что был отключен контроль наддува!!!! При тестовых заездах машина валилась в аварию по переддуву в итоге его просто отключили и мне нечего не сказали... для начала я решил поехать на другой стенд и получил в принципе прогнозируемые результаты 

TIG STG1 NO NAME (5).jpg

После чего я опять обратился в  SPRINTECH с вопросом где контроль наддува и что с моими лошадями? конечно ответ по мощности был прост " то все конкуренты они специально так замеряют"  с контролем наддува чет поколдуем... в итоге мне было залито версий 10 прошивок и оставлена v7 ... типа все сделано и все хорошо...  графики прилагаются 

comp v0-v7 5gear (3).jpg  comp v0-v7 4gear (3).jpg

 

В общем результаты по мощности я даже комментировать не буду а вот проблему с наддувом мне сказали решили...  но записав логи я увидел все туже картину!!! контроль наддува отключен... немного красивей подрисовали лог (вдумайтесь потратили время что бы нарисовать красивый лог а не что бы включить контроль наддува и решить проблему)... и все... ппц.. в общем я опять обратился в компанию где мне дали ответ контроль наддува да отключен... сделать его на моей машине нет возможности та и вообще он там не нужен  :shock:  по поводу мощности предложили заменить радиатор типа из за высокой температуры мощность падает... я радиатор конечно не менял но поехал и все почистил с разбором как положено.. температура упала но обещанного прироста мощности все нет...  еще были сделаны полевые испытание машины... для сравнения был взят Tiguan 2.0TSI 170лс и 280Нм 7DSG (dq500) после чего было сделано не мало заездов где результаты были не выдающимися... машина ехала вровень с бензиновым братом иногда отставала а могла немного опередить... (это все без лаунча с одной педали)... честно говоря вся эта ситуация меня достала... я очень пожалел что не забрал изначально деньги и поверил ребятам что они смогут довести все до ума... по итогу я попросил с клуба прислать мне другой чип для теста и наверно единственное хорошее дело которое сделали  SPRINTECH залили мне его (как оказалось позже и тут была засада после заливки моей прошивки ихним оборудованием... что бы залить новую прошивку пришлось обновляться на сток ) но на этом беды не закончились... когда я приехал последний раз к ребятам на прошивку другим чипом у меня был непонятный свист... к своему мастеру к сожалению я не успел попасть.. ребята с SPRINTECH не смогли сказать что это... позвали моториста с Бош сервиса который находится в одном здании с ними... моторист сказал это прокладка выпускного коллектора в общем нечего страшного...  после чего машину на стенде гоняли...  графики я уже не записал все равно там бред пишется... по первым ощущениям на новом чипе машина наконец то ожила!  так же сделал замеры рейслоджиком и машина стабильно штамповала 8.7 - 8.8 без какого либо разброса... а так как внешняя температура воздуха поднялась то зимняя резина уже буксовала... получается без букса было бы 8.5 - 8.6...  но к сожалению доехать на СТО мне так и не удалось своим ходом... через несколько дней турбине пришел пушистый зверек... свист этот был не от выпускного а от крыльчатки горячей части... которая успешно улетела в катализатор а ее частицы попали в двигатель после чего пришла капиталка....   :cry:   но как говорится горький опыт тоже опыт.... что же по итогу получилось с чипом SPRINTECH

 

1. Заявлена мощность 185л.с./410Нм не совпадала с фактическим результатом  максимум ~170л.с./380Нм 

2. Сам стенд для замера мощности у SPRINTECH стоит только для красоты и фактически нечего нормально не показывает.... так красивые цифры с потолка

3. Был отключен контроль наддува. Было сказано что реализовать его невозможно и вообще он там не нужен... конечно же все можно реализовать без проблем... просто не смогли или не захотели.

4. У машины на момент чипа был пробег 55тыс. на чипе SPRINTECH она проехала примерно ~3-4тыс. после чего засвистела турбина.... «Совпадение? Не думаю»

5. Машина ехала не стабильно... как показали замеры рейслоджика разброс мог быть в диапазоне 8.8 - 9.5... получается с 5-6 заездов она все таки могла разок поехать 8.8 (8.7 она больше ни разу не поехала после других версий прошивки)... так же это подтвердили полевые испытание против бензинового тигуана.. где дизель мог слить или ехать вровень... некоторые могут сказать может температура?... но нет мы постоянно давали машинам отдохнуть... какой то хронологии нет... просто машина хочет едет а хочет вообще не едет))) но для SPRINTECH это не аргумент.... машина же поехала 8.8 ? ну все чип хороший... 

6. Потрачено куча времени и денег в пустую. 

7. SPRINTECH просто перекупщики... сами прошивки они не пишут! 

8. Логи для слабаков... EGT 900+ норма) 

 

P.S. вот такая печальная история и горький опыт чип тюнинга...  компания позиционирует себя как "SPRINTECH: Чип-тюнинг от специалиста" а по факту такими не являются и близко...  они просто перекупают продукт и заливают его людям... реклама хорошо работает и многие по сути даже не знают что там зашито и как... но так как хоть какой то прирост есть многим этого хватает...  за такие деньги которые они просят продукт как минимум должен отвечать заявленным цифрам и быть качественным но по факту особо нечем не отличается от чипа сделанного на коленки в гараже у дяди Васи с ценой в два раза ниже... конечно некоторые машины могут получать или когда то получали нормальную программу так как поставщики софта могут меняться но мне от этого ни холодно ни жарко... 

 

Добавлю интересный график Tiguan 2.0 TDI (CBAB) 4motion 6AT 2010

сканирование0007.jpg

Думаю комментарии излишни  :crazy: пару заездов для экспериментов против моей машины все таки сделали... машина на чипе спринтеч прогнозируемо слила...  против стоковой бензинки с одной педали она ехала +\- пол корпуса.... 

 

После капиталки турбину я уже установил от 170лс версии...  но программа осталась старая 185лс и 380Нм... как я уже говорил ранее после заливки новой программы машина ожила.. она начала стабильно ехать!!! я понял как вообще может ехать чипованная машина (хотя программа была так же далеко от идеала)....  для чистоты эксперимента на старой прошивке я опять заехал на стенд втг 

tig stg2 vs sprint. 4g.jpg

 

На стенде машина показала 183лс и 378Нм вполне не плохо с учетом резкого провала ))) срочно надо корректировать программу под новую турбу))) (про финальную прошивку будет отдельная тема)  но перед етим мы все же успели провести еще полевые испытания.... 

 

Был взят все тот же Tiguan 2.0TSI 170лс и 280Нм 7DSG (DQ500) и на этот раз без шансов... дизель всегда оказывался первый... даже после усложнения задачи когда бензиновый стартовал с лаунча он смог только на первое время вырваться вперед но в последствии дизельный автомобиль его обогнал... на сколько помните выше я уже писал автомобиль на прошивке от спринтеч и близко не мог показать такие результаты....  

 

Дальше для эксперимента приехала клубная машина которая была ранее чипованая в спринтеч...  на стенде там намерили 181лс и 433Нм  :crazy:  :%)  больше чем у меня даже)) мне если помните намерили 427Нм ))) 

VW Tiguan 2.0 TDI AT 2014 13.06.17 (1).jpg

 

Сделав 3-4 заезда было видно что без шансов... машина чипованая в спринтеч стабильно отстает и даже хотя бы вровень проехать не может...  по логам видно что в чипе вообще нечего особенного ... лучшее время рейслоджиком они намерили 9.1 ...  конечно если сравнить с стоком машина едет лучше... но далеко не так как было заявлено!!! Одноклубник проехав на моей машине сразу отметил что разница очень чувствуется... 

 

Так же пару слов про racelogic... когда вам замеряют данным прибором смотрите стоит ли галочка rollout так как благодаря такой маленькой хитрости ваша машина едет быстрей на 0.3 - 0.5сек ))) подробней можно например тут почитать.

 

п.с. мораль всей басни такова что ехать делать чип надо к специалистам... к людям которые сами пишут софт отвечая за качество и результаты... всякие псевдо специалисты перекупщики дают результаты только на бумаге заявляя космические цифры... хотя дело даже не в самих цифрах... бывают случаи когда машина на которой меньше лс и нм едет лучше и быстрее чем машина с заявленной большей мощностью... суть этого в том что правильно написана программа это самое важное! так как во первых это хороший результат а второе безопасность для вашего железа... спринтеч же показала что ихняя мега прошивка мало того что не отвечает заявленным характеристикам так еще и не едет совсем... 

 

Интересная тема про сравнения стендов 

Что показывают дино стенды или одна машина, но разные силы.

 

И на финал разбор чипа компании агп  у которой спринтеч покупает прошивки... (как оказалось в кругах любителей дизельных двигателей многие знают что компания агп еще те халтурщики)

начало впрыска не просчитано а тупо на половину карты процентно увеличено на 17%, лимиты убраны, карты ограничения момента от оборотов убраны, карты крутящего момента от количества топлива декалиброваны, карты педалирования задраны на ненужные значения, карты давления в рейке без каких-либо объяснений задраны,  карта продолжительности впрыска увеличена без каких либо обоснований.карта мапа перекрыта тоже самое, без объяснений. в турбо картах просят 1.75 а карту расшили до 3.03 бар. это конечно весело) ну там много чего интересного есть. По поводу оборотов на хх есть карта оборотов от температуры окружающей среды они просто добавили процентно)))) то есть в итоге обороты будут к примеру не 900, а 896))) п.с. прошивка была разобрана европейским программистом потому ему вообще все равно кто такие агп))) было только удивления как такое можно людям заливать... 

  • Denis_ka, Артем_Тверской и valik_rr это понравилось

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#2 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 09 марта 2018 - 04:10

Просто оставлю это здесь )))  :ROFL:

Golf 2.0 TDI Variant

 

99bbdf5s-960.jpg  39bbdf5s-960.jpg  2a7b075s-960.jpg

 

ea9bdf5s-1920.jpg

 

 

 


/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#3 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 13 марта 2018 - 06:37

Ответ компании на другом ресурсе http://www.forum.vwc...hp?f=7&t=14424 

 

Дмитрий здравствуйте. Очень не хотелось вступать в форумные баталии ввиду нехватки времени и большой загрузки . 

i.gif
Постараемся ответить коротко и по существу на Ваш отзыв.

1. Повторюсь, за многие годы работы нами сделано уже около 50 VW Tiguan 2.0 TDi c моторами CLJA, какие-либо вопросы возникли только у Вас. 

2. Один из наших основных партнёров по VAG: AGP Motorsport, мы это не скрываем, эта информация указана на нашем сайте на главной странице sprintech.ua и в других местах, где публикуются наши примеры работ. Но AGP Motorsport далеко не единственный наш партнёр. Что касается такой компании как VTG, к нам неоднократно приезжали машины после настройки в этой компании с просьбой сделать лучше или переделать, при работе с программным обеспечением, в коде мы всегда видели их прозводителя программного обеспечения -
польскую компанию Comsport http://www.compsport.pl 

3. Свист турбины, означал её плачевное состояние. 

4. Сравнения результатов и заезды с кем-то, на умирающей турбине, как минимум не объективны

5. Вопросы с турбиной и двигателем, у Вас произошли на софте, который Вы же и попросили записать, мы тоже смотрели его и анализировали, сделано отнюдь не идеально. После нашей настройки Вы эксплуатировали автомобиль более 6 месяцев (с августа 2016 по январь-март 2017), написали хороший отзыв и отметили снижение расхода топлива. После начались эксперименты.Которые привели к печальным последствиям. 

Тема про перенастройку после Вышгородских умельцев https://www.drive2.r...18714215891002/

Надеюсь, что на этом, вопрос закрыт.

 


Дмитрий здравствуйте. Очень не хотелось вступать в форумные баталии ввиду нехватки времени и большой загрузки .

А никто и не создавал тему для баталий))) тема создана что бы уберечь людей от некачественного чипа... 
 

1. Повторюсь, за многие годы работы нами сделано уже около 50 VW Tiguan 2.0 TDi c моторами CLJA, какие-либо вопросы возникли только у Вас.

Не знаю где эти 50 CLJA ездят   :"":  так как ко мне приезжает много машин на настройку, обновления (не чип) и всего было 2 машины чипованные в спринтеч.... как раз сегодня EGT вашего чипа смотрели 900  :shock:  градусов для Stage1 это прям результат  :crazy:  хорошо что хозяин ездит спокойно 
 

2. Один из наших основных партнёров по VAG: AGP Motorsport, мы это не скрываем, эта информация указана на нашем сайте на главной странице sprintech.ua и в других местах, где публикуются наши примеры работ. Но AGP Motorsport далеко не единственный наш партнёр. Что касается такой компании как VTG, к нам неоднократно приезжали машины после настройки в этой компании с просьбой сделать лучше или переделать, при работе с программным обеспечением, в коде мы всегда видели их прозводителя программного обеспечения -

польскую компанию Comsport http://www.compsport.pl
У AGP как раз очень плохая слава в чип тюнинге дизелей... у меня была ихняя кривая прошивка...  мне лично все равно где берет компания VTG чип... я к ней не имею никакого отношения... делаю только замеры и видел некоторые работы которые действительно сделаны хорошо.
 

3. Свист турбины, означал её плачевное состояние.

Это понятно))) как раз машина к вам заехала на исправной турбине...  на кривой программе она проездила с 26.01.2017 по 21.03.2017... за это время были попытки исправить программу которые ничем не увенчались... именно 21.03.2017 когда еще стоял именно ваш чип я вам продемонстрировал свист турбины... свист был четкий и явный... 
 

4. Сравнения результатов и заезды с кем-то, на умирающей турбине, как минимум не объективны.

заезды были на старой турбине пока она не свистела а так же после замены турбины... 
 

5. Вопросы с турбиной и двигателем, у Вас произошли на софте, который Вы же и попросили записать, мы тоже смотрели его и анализировали, сделано отнюдь не идеально. После нашей настройки Вы эксплуатировали автомобиль более 6 месяцев (с августа 2016 по январь-март 2017), написали хороший отзыв и отметили снижение расхода топлива. После начались эксперименты.Которые привели к печальным последствиям.

Ошибочка у вас))) проблемы и свист появились именно на вашей программе!!! вам это было продемонстрировано!...  потом да был залит другой софт так как я устал от обещаний все исправить... как оказалось вы еще и украли его))) нормальный ход.. ну да ладно... никто не говорил что он сделан идеально)) софт был залит что бы показать что контроль наддува может работать и что заявленные лошади и крутящий совпадают с заявленным ... а так же что машина может нормально ехать...  довольный вашим чипом я был наверно дня два... после того как начал копать и выяснилось что замеры вранье... отключено то что не должно быть отключено и т.д. я хотел вернуть деньги... жаль повелся и поверил что сможете доделать нормально но увы все закончилось прогнозируемо печально... 
 

Тема про перенастройку после Вышгородских умельцев https://www.drive2.r...18714215891002/

читать выдуманную тему написанную вами а не владельцем машины не интересно))) 
 

Надеюсь, что на этом, вопрос закрыт.

Для меня вопрос с компанией SPRINTECH закрыт давно давным...

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#4 OFFLINE   EugeneK

EugeneK

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ОткудаКиїв
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TDI DSG7

Отправлено 13 марта 2018 - 07:28

Подстройка прошивки подразумевает анализ результатов.

Если у них стенд показывает на стоке завышенные данные, то дальше даже не о чем говорить.

Как можно делать что-то, если они ориентируются на измерительный прибор, который показывает погоду на Луне ??

 

Это все равно, что маляр прийдет с кривым провилом и им будет работать. По его провилу (http://sovetremont.c...elnoy-proviloy/) будет все ровно, но в нормальной системе измерений - лажа полная.



#5 OFFLINE   EugeneK

EugeneK

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ОткудаКиїв
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TDI DSG7

Отправлено 13 марта 2018 - 07:32

ну и съезжать - типа у нас все хорошо, турбина на другой прошивке полетела - маладцы :)



#6 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 13 марта 2018 - 07:56

Мы сегодня замеряли EGT на тигуане Stage1 чипованом в спринтеч так температура уперлась в 900 градусов (больше просто не показывает)  :shock:  скорее всего она еще дальше поползла...  если ездить спокойно то нечего страшного...  если ездить долго на больших скоростях последствия будут печальные.... 


ну и съезжать - типа у нас все хорошо, турбина на другой прошивке полетела - маладцы :)

Они нашли свой метод работы))) работают на $$$ результат...  реклама хорошо работает... людей которые поймут что им фигню впарили мало...  если кто-то что-то напишет отмазка железная клевета и вранье))) хотя сами во многом врут и не краснеют... такой уж бизнес))) 

 

Подстройка прошивки подразумевает анализ результатов.

Если у них стенд показывает на стоке завышенные данные, то дальше даже не о чем говорить.

Как можно делать что-то, если они ориентируются на измерительный прибор, который показывает погоду на Луне ??

 

Это все равно, что маляр прийдет с кривым провилом и им будет работать. По его провилу (http://sovetremont.c...elnoy-proviloy/) будет все ровно, но в нормальной системе измерений - лажа полная.

им не выгодно иметь хороший стенд)) людям нравится видеть красивые цифры...  а так как прошивки далеко не идеальные то и стенд должен врать для красоты))) 


  • Denis_ka нравится это

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#7 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 108 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 13 марта 2018 - 10:50

следует ли перед прошивкой требовать у компании сертификат по калибровке стенда?

(или как он называется - о метрической поверке)


Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#8 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 14 марта 2018 - 02:03

следует ли перед прошивкой требовать у компании сертификат по калибровке стенда?

(или как он называется - о метрической поверке)

честно говоря этого не знаю.. не знаю они вообще такое выдают))) то что стенд должен калиброваться\проверятся специалистами это да... но есть ли потом какие то документы не уверен...  как вариант смотреть замер стока... очень сильно от заявленных производителем не должно отличатся 


  • Denis_ka и Артем_Тверской это понравилось

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#9 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 14 марта 2018 - 01:59

А вот так жарит бедную турбинку чип сделанный в спринтеч... хозяина авто спасает только то что он очень редко ездит на больших скоростях...  больше 900 просто не показывает))) там явно температура ушла вверх... стандартно должна срабатывать защита примерно где то на 800 но в чипе ее просто убрали и мощность не режется...  

Миниатюры

  • EGTSPRINTECH.jpg

  • Denis_ka и Артем_Тверской это понравилось

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#10 OFFLINE   EugeneK

EugeneK

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ОткудаКиїв
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TDI DSG7

Отправлено 14 марта 2018 - 02:17

ну так не за то же платятся деньги, что б мощность резалась  :evil:



#11 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 27 марта 2018 - 04:42

Сегодня вышел еще один ответ от компании спринтеч (хоть и под левым ником mercader2) на форуме VW club))) все копировать не буду)) вставлю только скрины...  если вкратце... есть проверенная информация что это писали спринтеч))) и честно говоря мы смеялись всем клубом как они пытались отнекиваться, хамить, врать....  технички в данных постах мало))) в основном чисто поржать... 

 

http://www.forum.vwc...php?f=7&t=14424

 

спринтеч1.jpg  спринтеч2.jpg  спринтеч3.jpg

спринтеч4.jpg  спринтеч5.jpg  спринтеч6.jpg

спринтеч7.jpg  спринтеч8.jpg


/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#12 OFFLINE   potaskuns

potaskuns

    Душка-мизантроп

  • Members
  • 8 709 сообщений
  • Откудавмкадыш
  • Авто:
    БлонДиз Ти-н-Фи (с)

Отправлено 27 марта 2018 - 09:45

Смотрю даже Правило Паретто по своему переиначили))
  • Patriot~ua~ нравится это
Здравствуйте! Я - Ваш новый семейный доктор. Патологоанатом.

#13 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 27 марта 2018 - 10:23

зачет... я не заметил))) 


/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#14 OFFLINE   parazit

parazit

    Клубный читатель

  • Members
  • 31 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    Tiguan CBAB

Отправлено 30 марта 2018 - 10:05

спринтеч

вибачайте за офтоп:) все ж, спринтеК
а саму историю, на прошлой неделе, от парней из втг, сльішал:) забавно

#15 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 31 марта 2018 - 05:29

мне пофиг как их называть))))  :crazy:   после такого количества вранья их можно смело называть по другому ********* ))) больше слов нет....  компания показала что никакой ответственности за свой горе тюнинг они не несут...  в самом тюнинге они не бум бум... покупают душманские прошивки у агп и продают в три дорога...   из ихнего текста  на форуме VW CLUB можно сделать выводы что нельзя на их прошивках ездить газ в пол и их программисты не бум бум в термодинамике и т.д....  все пишется на бум авось прокатит  :evil:   


/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#16 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 17 апреля 2018 - 04:23

Статья добавлена на драйве))) 
https://www.drive2.r...10715677065288/

Ответ Sprintech поражает тупостью и упорством в вранье)) ну что делать работа у них такая  :ROFL:

 

 
Ответ компании

Дмитрий здравствуйте.

Хронология событий:
1. Август 2016, Вы сделали чип-тюнинг в нашей компании. После чего оставили нам хороший отзыв.
2. Январь 2017. Обращение к нам с пожеланием доработать программу, что было произведено.
3. Март 2017. Обращение нам с просьбой записать Вашу программу.
4. Проявление вопросов с Вашим автомобилем, в котором записана Ваша программа.
5. Январь 2018, без каких-либо звонков, обращений, визитов к нам, Вы появляетесь в интернете с критикой и недовольством.

 

 

 

В сотый раз даем ответы на этот бред... 

1. Чиповался я 26.01.2017
2. Проездил на кривой программе с 26.01.2017 по 21.03.2017 (все это время были жалобы и попытки доделать программу… больше ~12 прошивок и толку ноль )
3. 21.03.2017 НА ВАШЕЙ кривой прошивке был вам продемонстрирован свист турбины! где вы просто развели руками что не знаете что это…
4. После демонстрации свита на вашей прошивке и морально уставший от одних обещаний и вранья исправить прошивку я попросил залить другую прошивку на которой машина поехала лучше… но увы через пару дней турба лягла окончательно…
5. Я к вам обращался не раз что недоволен вашей кривой программой... были только обещания и вранье что переделали и должно быть лучше, а когда машина на другой программе реально поехала лучше вы сказали что ваш чип показал разок 8.8 значит он хороший какие претензии, а то что был отключен контроль наддува с ваших слов это так надо... что машина ехала не стабильно это норма... EGT вообще не кто не проверят... зачем? это мелочи  :"":  в итоге результат убитая турба и мотор... высший уровень чип тюнинга  :%) 

п.с. врать не надоело? создавать ботов на VW club и писать что попало))) ? смешно…

 


/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#17 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 24 апреля 2018 - 04:58

Решил немного добавить информации про кривой софт от компании SPRINTECH.  :crazy:

aa9079ds-960.jpg

 

В данном логе мы видим что контроль наддува не работает (так как с такими значениями машина бы давно упала в ошибку) делать такое в прошивке stage 1 бред полный… так как горе тюнеры отключают часть системы безопасности машины… мы не видим передув или недодув турбины, так же еще ряд ошибок связанных с контролем наддува… логический вопрос зачем такое делать? ответ очень простой кривые руки программиста который не смог сделать нормально. На тигуане сделать нормально с контролем наддува не состоит никакого труда.
Так же мы видим еще очень интересное явления на ~1500 оборотах… на 1564 оборотах турба уже дует 1.3! для тигуана это много… нормально раздуваться она должна к 2000 из за этого мы имеет лишнюю нагрузку на маховик и турбу.


  • Denis_ka нравится это

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#18 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 10 мая 2018 - 03:29

Раньше мы разбирали кривой чип SPRINTECH который опасный для железа на основе логов и замеров, но на этот раз нам удалось заполучить саму прошивку вычитав ее с Tiguan 2.0 TDI CBAB.

 

Раньше в логах мы видели что EGT зашкаливает и защита по EGT скорее всего просто отключается.

EGTSPRINTECH.jpg

Вычитав и посмотрев саму прошивку эта информация только подтвердилась! в чипе Sprintech защита EGT отключена!

WhatsApp Image 2018-05-10 at 12.31.27.jpeg

егт растет из-за неправильно измененного начала подачи топлива + афр в 14.3, который в реальности гораздо ниже… за счет этого будет достигаться мощность, но и расти егт плюс егт лимит вообще отключен.

 

Сама же прошивка сделана примитивно! ничего не просчитано, а просто процентно добавлено… в добавок много всяких непонятных нюансов в виде поднятие момента на ХХ, егр частично отключен (хотя когда делали чип говорилось что егр включен будет, а за 50$ могут отключить)

 

P.S. вычитав прошивку мы только еще раз убедились что прошивка от горе тюнеров Sprintech опасна для железа, а так же очень примитивная и дешевая… купив ее наверно в лучшем случае за 50-100$ (пишется такого рода софт за 15-20 минут) они впарят ее вам за 400$! По итогу у вас будет не выдающая мощность (за то на своем стенде который сильно завышает показатели они нарисуют красивые цифры) и самое страшное благодаря такой прошивке вы легко можете попасть на ремонт турбины\мотора.

 

https://www.drive2.r...89345322107110/


  • Denis_ka нравится это

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#19 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 21 мая 2018 - 01:55

Получив на днях ответ от компании спринтек я решил поделиться им с вами. Потому что такие старания не должны оставаться незамеченными. Очень забавно когда компания не имеет никакого преставления о том, что происходит в их «прошивках». Ведь если бы они делали логи до-после, то знали бы, сколько турбина дует на заводской прошивке, и сколько она будет дуть на их «собственном» софте.
 

Компания Sprintech выражает благодарность пользователю с ником Dima на VW за неустанное сопровождение и привлечение внимания общественности к деятельности нашего технического отдела. Рады сообщить, что начиная с момента начала неграмотных и необоснованных публикаций с претензиями к качеству наших работ количество заказов на нашу работу лишь возрастает. В немалой степени это связано с тем, что помимо наших услуг по тюнингу, за качество которых наши клиенты голосуют кошельком, а не голословно, мы также обеспечиваем еще и хорошее настроение, показывая им как анекдот выдумки ника Dima VW. В том, насколько они забавны можете убедиться и вы, это не требует особых усилий, достаточно перейти по ссылке: http://www.drive2.ru...13636955980407/

Здесь вы увидите таблицу, на основании которой и выстроены претензии к Sprintech. В этой таблице четным по белому самим ее составителем и публикатором жалоб на Sprintech заявлено то, что на его автомобиле за 64 оборота коленвала (в данном случае это 64 выполненных мотором такта сгорание) был получен рост давления от турбины на 1,2 бара. Диапазон оборотов мотора: 1501 — 1564 об/мин., если верить составителю таблицы. Учитывая то, что на данном автомобиле в стоке наддув при максимальных оборотах не превышает показатель 0,8 бара мы поздравляем Дмитрия с тем, что он превзошел все мировое двигателестроение, неспособное за 64 оборота турбонаддува создать давление, превосходящее атмосферное. Желаем ему дальнейших успехов в его творческой деятельности и приглашаем писать еще, нашим клиентам пришлись по вкусу такие юморески.
С уважением, команда Sprintech.
 

Компания спринтек пишет что турбина тигуана 2.0 TDI CLJA дует в стоке 0.8бар! Это лишний раз доказывает, что они не имеют никакого представления о том, что льют людям. Ведь максимальный наддув на заводской прошивке на этом моторе 1.3 бара. ) или они имели ввиду что на максимальных оборотах ~4000 об/мин в стоке просит 0.8 тогда это еще смешнее. Для наглядности я хочу вам для сравнения показать 2 выдержки из логов. Это 2 одинаковые машины, с одинаковыми моторами, турбинами. Но одна чипована в компании Спринтек, вторая- на заводском софте.

 
Логи чипа Sprintech
Чип51.jpg
чип52.jpg
 
Сток логи
сток логи.jpg
сток2.jpg
 
Хочу обратить внимание как на заводской прошивке линейно растет давление наддува, и как требуемое давление совпадает с реальным. Особое внимание хочу заострить на оборотах двигателя в диапазоне от 1500 до 2000 и после 3500 оборотов. Разница видна невооруженным взглядом. В условиях реальной эксплуатации как результат такой прошивки вы получите рваную езду, машина будет ехать в узком диапазоне, и самое печальное- неконтролируемый наддув на низких оборотах попросту убьет вашу турбину в самые кратчайшие сроки.
 
Хотелось бы подытожить суть этого сообщения: к выбору конторы, которая позаботится о вашем автомобиле надо подходить более тщательно, опираться не только на красивые лозунги на сайтах, не на виртуальные цифры стендов и обещания, а на конечный результат. А конечным результатом можно назвать беспроблемную эксплуатацию автомобиля после чиптюнинга, и отличное настроение от полученного результата. К сожалению с командой спринтек я не получил ни того, ни другого. Лишь головную боль, и потраченные время и деньги.
 

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#20 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 947 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 23 мая 2018 - 01:48

Продолжаем собирать коллекцию кривых графиков компании SPRINTECH))) горбы любимый метод чип-тюнинга компании 

 

VW Passat CC 2.0TDI 2014 02.09.17.jpg 52c32f5s-960.jpg

 

 


  • Denis_ka нравится это

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых