Перейти к содержимому


Фото

Свистящий звук со стороны ремня генератора

ремень

  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   ddtviktor

ddtviktor

    Новичок

  • Members
  • 9 сообщений
  • ОткудаУкраина,Чигирин
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI BM

Отправлено 03 февраля 2018 - 08:05

появился свистящий звук со стороны ремня генератора не постоянный, а прерывистый "взик-взик-взик", частота звука зависит от оборотов, если полить водичку на ремень - звук пропадает, но ненадолго. заметил что ремень на нижнем натяжном ролике сьехал на 3-5 мм с ролика от корпуса двигателя, ослабив ролики - установил ремень ровно по ролику, но после запуска движка - свист и ремень опять слез... что менять? ремень или ролик?



#2 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 931 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 03 февраля 2018 - 09:13

По ролику разве не видно есть на нем выработка или нет?


/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#3 OFFLINE   potaskuns

potaskuns

    Душка-мизантроп

  • Members
  • 8 572 сообщений
  • Откудавмкадыш
  • Авто:
    БлонДиз Ти-н-Фи (с)

Отправлено 03 февраля 2018 - 11:07

На Пассате давно было нечто схожее, при прогреве двигателя обратил внимание на странный еле слышно шлёпающий звук, кратный частоте оборотов двигателя. Доехал до работы, там начал искать источник подобного шума, а надо сказать, что это был 2-литровый бензиновый двигатель 2Е, который в горячем состоянии просто слегка шелестел, поэтому источник паразитного звука был локализован довольно быстро. Им оказался ремень генератора, на котором обнаружил начавшийся разрыв, трещина с лохмотьями и плюхала по шкивам. Понятно, что ремень срочно заменил.
Здравствуйте! Я - Ваш новый семейный доктор. Патологоанатом.

#4 OFFLINE   ddtviktor

ddtviktor

    Новичок

  • Members
  • 9 сообщений
  • ОткудаУкраина,Чигирин
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI BM

Отправлено 03 февраля 2018 - 11:12

По ролику разве не видно есть на нем выработка или нет?

не видно, потому что на этой модели Тига стоит не пластиковый а железный ролик, как и вверху, нужно снимать чтобы визуально смотреть наличие выработки, хотелось бы не снимая удостоверится в проблеме



#5 OFFLINE   ddtviktor

ddtviktor

    Новичок

  • Members
  • 9 сообщений
  • ОткудаУкраина,Чигирин
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI BM

Отправлено 04 февраля 2018 - 07:52

снял ремень (который почему-то был установлен читаемой стороной к двигателю, а не к правому крылу), проверил вручную прижимные ролики - верхний и нижний с небольшим люфтом (после разборки оказалось что люфт в посадочном месте), нижний ролик вручную плохо крутился - пришлось разобрать, промыть ВД-40 и напихать ШРУС-4 смазки(другого ничего небыло). Верхний ролик крутился нормально, но разобрав его увидел какую то желтоватую смазку, консистенцией больше на пластилин похожа.тоже промыл и смазал. ролики затянул максимально, но люфт от руки есть, да ещё есть небольшой люфт на шкиву климата(передний нижний шкив) - какие могут быть последствия шкива климата? после установки ремня читабельностью к правому крылу на холостых писка нет, но появляется при оборотах.
видео 01 - на холостых, 02 - под нагрузкой, 03 - 1000 оборотов
https://youtu.be/aYLMbgwvG40
https://youtu.be/Wqfguvs_oPE
https://youtu.be/izvk5Ol55X4

люфт ролика на посадочном месте - так и должно быть? 
что же издает свист?






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых