Перейти к содержимому


Фото

Чип-тюнинг автомобилей от фирмы VTG (Киев)

Чип-тюнинг Tiguan Киев Чип-тюнинг тигуан Киев

  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 931 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 05 февраля 2018 - 04:30

В Украине очень много компаний которые предлагают сделать чип-тюнинг... но компаний которые отвечают за результат и качество единицы! Я сам прошел очень неприятную историю с некачественным чипом и очень жаль что раньше я не знал про компанию VTG...  ребята пишут хороший чип подтверждая это результатами на стенде, логами и самое главное на дороге!  Так что кому нужен качественный чип-тюнинг и другие доработки автомобиля (впуск, выпуск, охлаждения, удаления экологии и т.д.) смело могу рекомендовать VTG  :good:

 

http://vtg.kiev.ua

моб. (093)111-44-87  

 

 

VTG Performance (сокращенно от Volkswagen tuning garage ) была основана  в г. Киев (Украина)  в 2007 году.

Spoiler

 

Ну и самое интересное ихние некоторые работы с замерами на стенде

 

VW Tiguan 2.0TDI 140лс\320Нм после чипа 185лс\393Нм

VTG сток.jpg

VTG чип.jpg

 

VW Tiguan 2.0TDI 140лс\320Нм с чипом no name где было заявлено 182лс\408Нм а по факту оказалось только 169лс\378Нм  :crazy: после чипа VTG машина показала 181лс и 408Нм  :good: 

sedox.jpg

 

Tiguan 2.0TSI 170лс\280Нм после чипа 252лс\381Нм

Tiguan_800.jpg

 

Passat Alltrack (B7) 2.0 TDI с мотором CFGC 177лс 380Нм + DSG6 который так же ставят на Тигуан только в связке с DSG7..  после чипа 218лс\428Нм

VTG 177.jpg

 

VW Passat (B8) 2.0 TDI CRLB 150лс\340Нм после чипа 193лс\422Нм

passat_stg1_crlb.jpg


  • Denis_ka нравится это

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#2 OFFLINE   EugeneK

EugeneK

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ОткудаКиїв
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TDI DSG7

Отправлено 05 февраля 2018 - 04:31

плюсую, рекомендую



#3 OFFLINE   teymur88

teymur88

    Новичок

  • Members
  • 7 сообщений
  • ОткудаBaku, Azerbaijan
  • Авто:
    Volkswagen Jetta MK6 FL

Отправлено 06 февраля 2018 - 11:10

Жалко, что у нас нету их представительства

#4 OFFLINE   VTG

VTG

    Новичок

  • Members
  • 9 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 04 марта 2018 - 07:21

Интересная и редкая работа. Powered by VTG

 

Машина VW Scirocco 2012 г. Двигатель 2.0 Т , коробка роботизированная. Мощность с завода 211 лс .

А вот и самое интересное.
Привод идет с завода ПЕРЕДНИЙ. Вообще все Сирокко с завода выпускаются передне приводными. Мы установили и подключили систему полного привода халдекс , перепрограммировали компьютер, чтобы все работало без ошибок, четко и правильно. АБС, ЕСП ,халдекс - все работает идеально.

Мощность так же была увеличена до 450 лс и 550 Нм.  При этом автомобиль используется для езды на каждый день.

Видео работы полного привода


Сообщение изменено: VTG (05 марта 2018 - 04:37 )

  • Patriot~ua~ нравится это

#5 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 931 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 04 марта 2018 - 07:36

Особенно в такую погоду ПП рулит))) а какой халдекс установили? 4 или 5 ?


/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#6 OFFLINE   VTG

VTG

    Новичок

  • Members
  • 9 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 05 марта 2018 - 04:38

Особенно в такую погоду ПП рулит))) а какой халдекс установили? 4 или 5 ?

От гольфа Р20


  • Patriot~ua~ нравится это

#7 OFFLINE   VTG

VTG

    Новичок

  • Members
  • 9 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 21 апреля 2018 - 01:11

Чиптюнинг VW Tiguan 2.0 TSI .

 

Двигатель CAWA , коробка автомат.

Заявленная мощность 170 лс и 280 Нм.

 

WP_20180417_15_37_14_Pro_500.jpgi.gif

 

 

Мощность, показанная на дино стенде - 180 лс и 275 Нм

 

И хотя мощность в серии тигуан показал нормальную, сам вид графика нас насторожил. А записанные логи наши опасения подтвердили. Есть проблема - Турбина раздувается только к 3400 оборотам.

Исходя из своего опыта, мы сделали предположение на счет поломки. Владелец Тигуана попросил починить.

 

График в серии

 

tig_seria.jpgi.gif
 

 

 

Перед тем, как заняться починкой, мы ради интереса, залили свою прошивку и сделали замер. Как и предполагалось, ничего не изменилось и турбина как и раньше раздувалась очень поздно. Еще мы сделали замер для того, чтобы позже сравнить с графиком уже исправленной машины.

 

Итак, график Тигуана с проблеммой - 250 лс 353 Нм

 

tig_stg1_error.jpgi.gif

 

 

После этого мы сняли турбину и увидели, что наше предположение подтвердилось - шток калитки был разбит и имел износ. Из-за этого калитка все время была приоткрыта. Мы починили калитку , утановили турбину на место и снова заехали на стенд.

Сделали замеры, записали логи, затем немного подправили и снова сделали замеры.

Картина кардинально изменилась - турбина стала раздуваться как и положенно к 2500 об.

А мощность и момент выросли до - 257 лс и 373 Нм

 

Вот как это выглядит на графике - замеры до и после исправления турбины. По синим линиям момента очень хорошо видно на сколько лучше Тигуан поехал на низких оборотах.

 

График

 

tig_stg1_ok_vs_error.jpgi.gif

 

 

P.S. А теперь представьте, что чиптюнинг делается там, где нет дино стенда или есть стенд, но не пишутся логи и люди не понимают что к чему. В авто есть проблема, но никто о ней не знает , ошибок нет, и  вам за 15 минут заливают  чип, говорят, что сделали 250 сил и вы уезжаете на все так же не едущей с низов машине.. Выводы, как говорят, делайте сами.


  • Denis_ka и Patriot~ua~ это понравилось

#8 OFFLINE   VTG

VTG

    Новичок

  • Members
  • 9 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 21 апреля 2018 - 01:39

Чиптюнинг Audi Q5 2.0 TFSI

Двигатель нового поколения CNC , мощность с завода 225 лс и 350 Нм, коробка 8-и ступенчатый автомат.

На стенде в серии Ауди показала на 95 бензине - 226 лс и 351 Нм

На нашем Stage 1 Audi Q5 2.0 TFSI  прибавила 80 лс и 100 Нм и уже выдала - 305 лс и 457 Нм.

Графики мощности в серии и после чиптюнинга, наложенные друг на друга

q5_800.jpgi.gif

Фото

WP_20180419_15_06_00_Pro_500.jpgi.gif
WP_20180419_15_06_22_Pro_500.jpgi.gif


  • Denis_ka нравится это

#9 OFFLINE   VTG

VTG

    Новичок

  • Members
  • 9 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 23 апреля 2018 - 12:11

Чиптюнинг  VW Tiguan 2.0 TDI

 

Вернее, лучше назвать эту тему перечиповка после "лидеров" или чем отличается правильная настройка от заливки какой-то проги.

 

Владелец этого автомобиля сделал чиптюнинг в фирме, называющей себя лидером по тюнингу В Украине, ну и прочими фантастичными словами.
Сделав чиптюнинг и покатавшись пару дней, владелец Тигуана с некоторыми сомнениями приехал к нам померять авто на дино стенде.
Клиенту было обещано более 180+ лс и более 400 Нм. Но в реальности все оказалось скромнее.
Всего 169 лс и 378 Нм.

Владелец Тигуана поехал назад к "лидеру" и вернул серийную программу. После чего снова приехал к нам на чиптюнинг.
Мы немножно поработали и получили результат в 181 лс и 408 Нм , причем, с меньшей на 150 градусов ! температурой ЕГТ и меньшим наддувом .
На графике ниже мы наложили только линии мощности ( без момента ) на чипе от "лидера" и нашем, by VTG.
Разница очевидна.

 

c5fef6es-960.jpg

 

 

А на этом, традиционном, графике, можно увидеть и сравнить момент . Графики наложены друг на друга, до и после.

 

a5fef6es-960.jpg

 

 

Мы такого не понимаем. Как можно обманывать людей ? Ладно если нет стенда и человек не ведает что говорит и что у него за программа, но когда есть стенд  и идет осознанный обман по цифрам, да еще и ,что более важно, осознанный обман по качеству программы. Это реально грустно.

Если у нас написаны данные мощности по стейджам тут — vtg.kiev.ua/tuning/, то мы отвечаем за это и подтверждаем это работой, стендом и результатами на дороге. Тут же ситуация такова, что те, кто льют консервы , не имеют стенда, не снимают логи, могут сказать клиенту, что угодно, авто то реально на жопу поехало лучше. И как с такими уродами бороться ?


  • Denis_ka, Patriot~ua~ и EugeneK это понравилось

#10 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 8 924 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 23 апреля 2018 - 10:25

хочу в Киев !

чиповаться !

)


Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#11 OFFLINE   VTG

VTG

    Новичок

  • Members
  • 9 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 01 мая 2018 - 03:35

Хоть это и не Тигуан, мы все же решили выложить тут информацию о тюнинге этого автомобиля, так как этот пример отображает наши возможности и уровень работ.

 

Чип-тюнинг Audi R8 V10 5.2 FSI by VTG Performance - 590 PS 580 Nm

Красивое спортивное купе с атмосферным 10-и цилиндровым двигателем объемом 5.2 литра FSI, который расположен посредине автомобиле. Такой же двигатель ставится в спорт кары Ламборгини.
И это один из немногих атмосферных двигателей, в котором можно прилично поднять мощность, изменив программу управления. Но Нужно знать что и как делать.  И очень немногие тюнинг фирмы знают и умеют работать с таким двигателем.

Заводская заявленная мощность 525 лс и 530 Нм

Мощность после настройки - 590 лс и 580 Нм

 

Динамамика ускорения 100-200 км\ч стала средние 6 секунд

Фото автомобиля и график замера на Дино стенде.




r8_rev1_800.jpgi.gif
media_share_0_02_05_74d09e7e9bb0f717c479i.gif
media_share_0_02_05_2c3ac225c12912cea54fi.gif
IMG_20180427_WA0002_500.jpgi.gif
media_share_0_02_05_1b1db92547f1999413fci.gif


  • Denis_ka и Patriot~ua~ это понравилось

#12 OFFLINE   VTG

VTG

    Новичок

  • Members
  • 9 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено Вчера, 15:37

Чиптюнинг  VW Polo с двигателем 1.4 TSI CZCA EA211 , с механической КПП.

Автомобиль 2017 года. Двигатель 1.4 TSI устанавливается на большинстве моделей ВАГ группы.

Заявленная мощность производителем - 125 лс  200 Нм
Измеренная мощность на дино стенде   -   126 лс  212 Нм

Мощность после чиптюнинга (Stage 1) -  156 лс  289 Нм
Настройка проводилась на 95 бензине

Графики замеров VW Polo 1.4 TSI CZCA в серии  и Stage 1, наложенные друг на друга.
Разница по мощности и моменту просто огромная во всем диапазоне оборотов.

POLO_800.jpgi.gif
WP_20180515_19_07_51_Pro.jpgi.gif






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых