Перейти к содержимому


Фото

Чип-тюнинг автомобилей от фирмы VTG (Киев)

Чип-тюнинг Tiguan Киев Чип-тюнинг тигуан Киев

  • Please log in to reply
36 ответов в этой теме

#21 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 09 июня 2018 - 06:41

Чиптюнинг Ауди Q7 3.0TDI CVMD by VTG Performance

Эта машина проводит в Европе, удалять экологию было нельзя. Наоборот, нужна была программа, которая не убьет сажевый фильтр через 10 тысяч км.  

По заводу в Q7 заявлено 249 лошадок и 600 ньютонов
Но замеры показали на 11 сил и 46 ньютонов больше обещанных - 260 лс и 646 Нм.

 

График замера в серии

44AAAgH0_2A-960.jpg
 

 

 

Через несколько часов настройки мы получили результат в 335 лс и 740 Нм.

График  Ауди Q7 3.0TDI CVMD STAGE 1 by VTG Performance

i4AAAgIM_2A-960.jpg


bkAAAgEM_2A-960.jpg

 

 


  • Denis_ka и Patriot~ua~ это понравилось

#22 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 13 июня 2018 - 03:08

Чиптюнинг VW GOLF 7R

 

VW GOLF 7R - Stage 3

Данный проект является примером полноценного Stage 3 для  VW GOLF 7R GEN3.  
Полноценный потому, так как использовался НЕ гибридный турбокомпрессор на базе оригинальной турбины IS38,
a Garrett GTX 2867.  
Так же этот проект является ярким примером того, что когда владелец автомобиля слушает советы тех людей, к кому он обратился и не занимается самодеятельностью , то всегда получается отличный результат, который радует владельца , а не разочаровывает. Да и вообще, по нашему мнению,  процесс "тюнинга" должен выглядеть так - владелец авто приезжает к тюнеру, говорит что он хочет в итоге получить, выслушивает рекомендации, согласовывает цену, получает гарантии и оставляет авто для работы, а далее забирает готовое авто с оговоренным заранее результатом.

Но вернемся к проекту VW GOLF 7R Stage 3
Заводские показатели - 300 лс  380 Нм , коробка передач DSG DQ250

Установленный тюнинг :

1.Турбина Garrett GTX 2867
2.Интеркуллер IE
3.Впуск IE
4.Выхлопная система MGMotorsport
5.Вставка в насос ТНВД
Двигатель и коробка остались серийные.

Ну и наша настройка ECU двигателя и TCU DSG

На 98 бензине с UPG мы получили 490 сил и 585 Нм
Конечно же, мы рассчитывали все же дотянуть до 500 сил, но качество нашего топлива не позволило этого сделать. Хотя, мы знаем некоторые стенды в Киеве, где этот Гольф показал бы и 550 сил . :lol:

Итак, график замера на дино стенде и несколько фото.

7r_gtx_800.jpgi.gif

WP_20180526_15_35_40_Pro_800.jpgi.gif
WP_20180526_15_34_12_Pro_800.jpgi.gif
WP_20180526_15_34_26_Pro_500.jpgi.gif
WP_20180608_12_33_50_Pro_500.jpgi.gif
http://i.piccy.info/..._12_Pro_500.jpghttp://i.piccy.info/...500x281-r/i.gif


  • Denis_ka и Patriot~ua~ это понравилось

#23 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 28 июня 2018 - 03:40

 Чиптюнинг Ауди Q5 2.0 TFSI , двигатель CPMA/CPMB
( Чиптюнинг двигателя 2.0 TFSI CPMA/CPMB )

Данная модель имеет 8-и ступенчатую АКПП.
Заявленная мощность с завода 225 лс и 350 Нм.

В серии автомобиль показал - 214 лс и 334 Нм
После настройки под 95 бензин ( Stage 1 )  Ауди показала - 264 лс и 400 Нм

Крутящий момент мы ограничили специально из-за коробки.

Графики замеров на Дино стенде в серии и на Stage 1, наложенные друг на друга.

Q5_STG1_800.jpgi.gif
WP_20180528_19_25_24_Pro_500.jpgi.gif


  • Denis_ka нравится это

#24 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 28 июня 2018 - 04:10

ЧИПТЮНИНГ двигателя VAG 1.6 TDI CAYC

 

ЧИП-ТЮНИНГ Seat Altea 1.6 TDI CAYC


Данный двигатель имеет мощность 105 лс и 250 Нм
После настройки Stage 1 мощность стала - 150 лс и 300 Нм


WP_20180627_18_20_16_Pro_500.jpgi.gif



#25 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 07 июля 2018 - 04:04

VW Passat B8 Variant (3G) 2.0 TDI 4motion

Эта тема о том, чем отличается профессиональный чип-тюнинг от гаражного чип-тюнинга. А еще эту тему можно назвать так - Чем компания VTG отличается от остальных.

Итак, ЧИПТЮНИНГ VW Passat B8 Variant (3G) 2.0 TDI 4motion

Двигатель DDAA, в серии заводом заявленно 190 лс и 400 Нм. Коробка передач DSG DQ250, привод полный.
Автомобиль полностью серийный.

Данный автомобиль до приезда к нам был зачипован у одного из "лидеров" украинского чиптюнинга  :mrgreen:
Но по словам владельца авто, он рассчитывал на более яркие ощущения и результаты от чиптюнинга своего авто, особенно после того, как ему эти самые "лидеры" навешали на уши целые ведра волшебной и сладкой лапши о мегасилах и супер результатах.
В общем, клиент попросил разобраться и помочь . Мы загнали Пассат на дино стенд, чтобы увидеть реальную картину.
На чипе от "лидера" автомобиль выдал 210 лс и 423 Нм, но с очень большим НО и ЕГТ под 1000 градусов !!! Форма графика выглядела , как говорит Добкин, немножко дебильной, а всплеск мощности наблюдался только после 3000 об. До 3000 оборотов мощность и момент были абсолютно стоковыми. В этом мы убедились, когда залили в машину серийную программу и произвели замеры. А самое смешное, что повышенный наддув в "лидерском чипе" был задран до неба с самых низов !! , но при этом до 3000 об мощность не росла. Это говорит о том, что фирма, которая заливала в Пассат данную кривую программу, понятия не имеет, что они вообще делают и что такое чип-тюнинг !
Мы наложили графики замеров Пассата в серии и с "супер чипом" друг на друга.  Как видите на картинке ниже , до 3 тысяч оборотов графики полностью идентичны. Теперь понятно, почему владелец не испытал радости после чиптюнинга.
В серии Пассат показал 187 лс и 386 Нм

Графики серия vs " чип от лидера"

passat_ori_vs_chip_800.jpgi.gif


Дальше как обычно - Мы просто взяли и с нуля отстроили программу Пассата.

На индивидуальной настройке Пассат выдал 226 лс и 466 Нм.
Причем повышение мощности и крутящего момента происходит во всем диапазоне оборотов.

Графики замеров после индивидуальной настройки by VTG и в серии, наложенные друг на друга.

passat_chip_vtg_vs_ori_800.jpgi.gif


А на этой картинке наложены графики мощности нашей настройки и чипа от "лидера" :mrgreen:
Как говорится - комментарии излишни..

passat_chip_vtg_vs_chip_800.jpgi.gif
WP_20180522_19_34_59_Pro_500.jpgi.gif

.
В целом, мы очень рады, что вернули владельцу Пассата веру в чиптюнинг и сгладили его разочарование . И нам очень жаль, что многие такие лидеры-чипаторы, пользуясь незнанием людей , подсовывают им дерьмовый по качеству продукт, обернув его в красивую словесную упаковку. И мы надеемся, что эта тема хоть немного поможет владельцам автомобилей в принятии правильного решения при чиптюнинге своего любимца.  Ибо от качества программы зависит долговечность и ресурс двигателя, а не от мощности , которую выдает двигатель. Можно иметь , как в нашем случае с Пассатом, на нашей настройке 226 сил и 466 Нм и при этом  температура ЕГТ и давление наддува ГОРАЗДО меньше, чем на кривом " чипе от лидера" с меньшей мощностью и моментом.


  • Patriot~ua~ нравится это

#26 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 10 июля 2018 - 12:31

 Пару недель назад в городе Луцк прошел этап Чемпионата Украины по Драг-рейсингу.

Нам очень приятно, что в нем принимали участие 4 автомобиля , сделанные в нашем ателье. Это абсолютно городские автомобили, используемые каждый день, из года в год.
 
И еще более приятно, что 3 из них заняли призовые места :

Ауди ТТ , владелец Роман- 1 место
Ауди ТТ, владелец Алексей - 3 место
Фольксваген Сирокко, владелец Артур - 3 место


И мы, команда VTG Performance, поздравляем Романа и его ТТ с первым местом и личным рекордом - чистое время прохождения 1/4 мили - 11.1 секунд, что очень быстро.



media_share_0_02_05_64b48354c2206116ce7fi.gif

media_share_0_02_05_c3322a81ef4948c2f77ci.gif
media_share_0_02_05_782a8c326be7d5c3d3dbi.gif


  • Denis_ka и Patriot~ua~ это понравилось

#27 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 23 августа 2018 - 05:04

  Чиптюнинг Volkswagen Passat 2.0 TDI Biturbo (240 л.с.)

Пример чип-тюнинга ВАГ-овского дизельного двигателя 2.0TDI Biturbo CUAA ( семейство EA288 )

В серии этот дизельный двигатель выдает 240 лс и 500 Нм
После чип-тюнинга от VTG Performance мощность двигателя возрастает до внушительных 300 лс и 600 Нм

График замера Volkswagen Passat 2.0 TDI Biturbo (240 л.с.) STAGE 1 - 294 ps 596 Nm

IMG_20180723_WA0001_800.jpgi.gif


  • Denis_ka нравится это

#28 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 04 сентября 2018 - 04:34

  Чип-тюнинг ВАГ-овского дизельного двигателя с кодовым обозначением CUUB , объемом 2 литра.

На примере VW Beetle 2.0 TDI CUUB мощностью 150 PS и 350 Нм. Коробка передач DSG DQ250

В серии автомобиль показал 157 лс и 356 Нм

График замера  на дино стенде VW Beetle 2.0 TDI CUUB в серии

beetle_cuub_seria_800.jpgi.gif


После настройки Beetle уже выдавал 191 лс и 440 Нм
Поднимать мощность уже не было смысла, так как +-5-10 лс роли не играют, ну а знающие люди и так знают, что наши 190 лс равнозначны чьим-то там 220-230 лс  :D

График замера на стенде VW Beetle 2.0 TDI 150 ps Stage 1

beetle_cuub_stg1_800.jpgi.gif

WP_20180903_18_11_04_Pro_500.jpgi.gif



#29 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 05 октября 2018 - 05:11

  Очередной классный проект на базе нашего гибридного турбокомпрессора Perun V1.

Audi S3 2.0 TFSI MQB - STAGE 2+

Машина сделана для американского рынка , двигатель CYFB, коробка DSG DQ250.
В серии 300 сил.

В автомобиле был установлен кастомный даунпайп без катализатора ( кат бэк остался серийным ), более производительный интеркуллер, спортивный впуск и гибридный турбокомпрессор V1 , изготовленный на базе серийной турбины IS38.
Данный гибрид имеет спул как у серийной турбины, но позволяет получить мощность 440-460 сил.

Настройка двигателя и перепрограммирование блока управления коробкой позволили нам получить приличные 440 лс и 560 Нм. И такие мощностные показатели сделали эту S3 настоящим суперкаром. От 0 до 100 км\ч Ауди разгоняется за 3.3 сек, от 100 до 200 км\ч автомобиль разгоняется за 8.4 сек, а 402 метра преодолевает за средние 11 секунд.

Несколько фото и график замера мощности с Дино стенда.

S3_STG2_V1_CATBACK_ORI_800.jpgi.gif

WP_20180927_17_41_11_Pro_800.jpgi.gif

WP_20180928_15_48_33_Pro_800.jpgi.gif
media_share_0_02_04_a7bd0dec70dba4007232i.gifWP_20180617_13_21_28_Pro_500.jpgi.gif


  • Denis_ka и Patriot~ua~ это понравилось

#30 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 15 октября 2018 - 03:00

 Эту темку можно назвать Чиптюнинг VW Passat CC 2.0 TSI от Xedox Performance или чем отличается профессиональный чиптюнинг от любительского посредничества.
.
К нам как-то на дино стенд приехал померяться VW Passat CC .
Двигатель CCZB, коробка DSG DQ250.
Серийная мощность - 211 лс и 280 Нм.

Мы сделали замеры и стенд показал мощность в лучшем замере 236 лс и 354 Нм.
Оказалось, что двигатель и коробка в Пассате уже были перепрошиты на фирме XEDOX Performance Ukr.
Понятное дело, что хозяин автомобиля рассчитывал на другие цифры, так как ему обещали другие характеристики после чиптюнинга.
 После увиденного , естественно, владелец задал вопрос можно ли получить больше сил. Ну и мы сказали, что можем попробовать.
Мы попросили владельца залить обратно серийную программу там где чиповал и приехать к нам.

Через некоторое время Пассат снова был у нас на стенде. Мы провели замеры Пассата на серийной программе и он показал 215 лс и 298 Нм. Что говорило об исправности и нормально работающем двигателе.

График замера в серии
cc_ori_800.jpgi.gif

После замеров в серии мы приступили к настройке. Бензин в баке 95.
Через некоторое время мы получили 260 лс и 390 Нм. Причем давление наддува стало меньше, чем было на программе xedox и откаты нулевые.
График замера VW Passat CC 2.0 TSI Stage 1 by VTG На этом рисунке мы наложили график Пассата на нашей программе на график Пассата на программе Xedox, чтобы была видна разница в мощности и моменте автомобиля.

cc_800.jpgi.gif

.
Итак, подведя итоги, мы имеем :

VW Passat CC 2.0 TSI на серийной программе показал - 215 лс и 298 Нм
VW Passat CC 2.0 TSI на программе  Xedox  показал  - 236 лс и 354 Нм
VW Passat CC 2.0 TSI на настройке  VTG  показал  - 259 лс и 389 Нм

Как видите, разница очевидна. Этот пример так же показывает чем профессиональная индивидуальная настройка отличается от 15-и минутной заливки универсальной программы. Все машины разные, работают по-разному ( как в данном случае с Пассатом ), с разным пробегом и т.д., и часто бывает так, что универсальная программа в одних авто работает хорошо, в других слабо, а для третьих чуть ли не катастрофа. Так что, советуем не вестись на дешевые цены, красивые заманухи, излишнюю активность в соц. сетях,  а думать и анализировать . Быстрый чиптюнинг хорошим не бывает. И не зря уважающие себя и клиентов фирмы покупают Дино стенды за большие деньги. Удачи всем.


WP_20180620_17_15_20_Pro_500.jpgi.gif
WP_20180620_17_15_38_Pro_500.jpgi.gif


  • Patriot~ua~ нравится это

#31 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 23 октября 2018 - 03:48

      Audi RS6 Performance STAGE 2

Редкий автомобиль на просторах Украины.

Двигатель 4.0 TFSI biturbo CUWC , V-образный, 8-цилиндровый , АКПП tiptronic 8 передач, полный привод.

Заявленная заводом серийная мощность 605 лс и 700 Нм


На автомобиль была установлена спортивная выхлопная система, интеркуллер FORGE Motorsport большей производительности и сделана индивидуальная настройка двигателя. Так же была перепрограммирована коробка.

На 98 бензине мы получили внушительные 706 лс и еще более внушительные 966 Нм

Но более всего поражает динамика 2-ух тонного универсала -

0-100 км\ч  за 2.7 секунды
100-200 км\ч за 6.8 секунд
1\4 мили за 10.6 сек


WP_20181002_16_58_02_Pro_500.jpgi.gif
media_share_0_02_04_6bb1b74c2042e5477931i.gif
WP_20181002_16_50_09_Pro_500.jpgi.gif

 

.
График замера на дино стенде и несколько фото автомобиля

RS6_STG2_800.jpgi.gif

WP_20180928_20_56_24_Pro_800.jpgi.gif

 


  • Denis_ka и Patriot~ua~ это понравилось

#32 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 01 апреля 2019 - 03:52

Чиптюнинг VW Golf GTI 6

 

В общем то, ничего особенного в чиптюнинге VW Golf GTI 6 нет, но мы решили выложить этот экземпляр из-за показанных результатов.

Двигатель CCZ , коробка передач механическая. Бензин в баке 95.
Из тюнинга только даунпайп, правда очень хороший и правильной формы, фирмы MGMotorsport.
Настройка индивидуальная. Если кому интересно, наддув 1 бар .

Показанная мощность Golf GTI 6 на 95! бензине после настройки - 280 лс 380 Нм. Так же мы сдвинули немного отсечку по оборотам
В серии машина показала с даунпайпом почти 220 сил и 287 Нм

Графики замеров Golf GTI 6 Stage 2 и в серии, наложенные друг на друга.

 

gti6_stg2_800.jpg



#33 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 26 апреля 2019 - 06:13

 Сделали чип-тюнинг в Audi Q5 с двигателем 2.0TDI CGL
Досыпали сверху +35 сил и 70 Нм, что кардинально изменило машину в лучшую сторону.

Audi Q5 2.0 tdi Stage1 by VTG Performance - 206 PS 460Nm

Графики замеров на дино стенде в серии и после настройки

Q5_STG1_800.jpgi.gif

DSC_0087_500.jpgi.gif
_20190422_164258_500.jpgi.gif


  • Denis_ka нравится это

#34 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 04 мая 2019 - 07:09

Чип-тюнинг Seat Ateca 2.0 TDI
Привод 4x4, коробка DSG DQ 381, код двигателя DFHA

Заявленная заводом мощность -    190 Ps 400 Nm
Замеры на дино стенде показали - 188 Ps 376 Nm

После настройки мы получили уже - 220 Ps 456 Nm

Графики замеров в серии и Stage 1, наложенные друг на друга

ateca_800.jpgi.gif

DSC_0239_500.jpgi.gif
DSC_0240_500.jpgi.gif


  • Denis_ka нравится это

#35 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 09 мая 2019 - 01:05

 Чип-тюнинг Skoda Octavia A7 1.6 TDI

Двигатель объемом 1.6 с кодовым обозначением CLHA, коробка передач механическая.
Заявленная мощность 105 лс и 250 Нм

На стенде машина показала 104 лс и 250 Нм

После перенастройки мощность Шкоды поднялась до 149 лс и 317 Нм

Skoda Octavia A7 1.6 TDI Stage 1 - 149 Ps 317 Nm


Графики замеров на Дино стенде машины в серии и после чип-тюнинга

octavia_1_6tdi_800.jpgi.gif
DSC_0164_500.jpgi.gif



#36 OFFLINE   VTG

VTG

    Клубный читатель

  • Members
  • 33 сообщений
  • ОткудаKyiv
  • Авто:
    VW Golf

Отправлено 19 мая 2019 - 01:50

Roll-on
Audi S3 MQB Stage 3 by VTG Performance (Red) vs Audi RS3 new Stage 2 by APR (Blu)
VTG Performance Win

 



#37 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 15 350 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 20 мая 2019 - 09:02






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых