VW Passat B8 Variant (3G) 2.0 TDI 4motion
Эта тема о том, чем отличается профессиональный чип-тюнинг от гаражного чип-тюнинга. А еще эту тему можно назвать так - Чем компания VTG отличается от остальных.
Итак, ЧИПТЮНИНГ VW Passat B8 Variant (3G) 2.0 TDI 4motion
Двигатель DDAA, в серии заводом заявленно 190 лс и 400 Нм. Коробка передач DSG DQ250, привод полный.
Автомобиль полностью серийный.
Данный автомобиль до приезда к нам был зачипован у одного из "лидеров" украинского чиптюнинга :mrgreen:
Но по словам владельца авто, он рассчитывал на более яркие ощущения и результаты от чиптюнинга своего авто, особенно после того, как ему эти самые "лидеры" навешали на уши целые ведра волшебной и сладкой лапши о мегасилах и супер результатах.
В общем, клиент попросил разобраться и помочь . Мы загнали Пассат на дино стенд, чтобы увидеть реальную картину.
На чипе от "лидера" автомобиль выдал 210 лс и 423 Нм, но с очень большим НО и ЕГТ под 1000 градусов !!! Форма графика выглядела , как говорит Добкин, немножко дебильной, а всплеск мощности наблюдался только после 3000 об. До 3000 оборотов мощность и момент были абсолютно стоковыми. В этом мы убедились, когда залили в машину серийную программу и произвели замеры. А самое смешное, что повышенный наддув в "лидерском чипе" был задран до неба с самых низов !! , но при этом до 3000 об мощность не росла. Это говорит о том, что фирма, которая заливала в Пассат данную кривую программу, понятия не имеет, что они вообще делают и что такое чип-тюнинг !
Мы наложили графики замеров Пассата в серии и с "супер чипом" друг на друга. Как видите на картинке ниже , до 3 тысяч оборотов графики полностью идентичны. Теперь понятно, почему владелец не испытал радости после чиптюнинга.
В серии Пассат показал 187 лс и 386 Нм
Графики серия vs " чип от лидера"


Дальше как обычно - Мы просто взяли и с нуля отстроили программу Пассата.
На индивидуальной настройке Пассат выдал 226 лс и 466 Нм.
Причем повышение мощности и крутящего момента происходит во всем диапазоне оборотов.
Графики замеров после индивидуальной настройки by VTG и в серии, наложенные друг на друга.


А на этой картинке наложены графики мощности нашей настройки и чипа от "лидера" :mrgreen:
Как говорится - комментарии излишни..




.
В целом, мы очень рады, что вернули владельцу Пассата веру в чиптюнинг и сгладили его разочарование . И нам очень жаль, что многие такие лидеры-чипаторы, пользуясь незнанием людей , подсовывают им дерьмовый по качеству продукт, обернув его в красивую словесную упаковку. И мы надеемся, что эта тема хоть немного поможет владельцам автомобилей в принятии правильного решения при чиптюнинге своего любимца. Ибо от качества программы зависит долговечность и ресурс двигателя, а не от мощности , которую выдает двигатель. Можно иметь , как в нашем случае с Пассатом, на нашей настройке 226 сил и 466 Нм и при этом температура ЕГТ и давление наддува ГОРАЗДО меньше, чем на кривом " чипе от лидера" с меньшей мощностью и моментом.