История с чип-тюнингом началась очень давно и к сожалению печально После установки кривого софта ст1 умерла турба и забрала с собою мотор
После ремонта было принято решения устанавливать турбину от 170л.с. CFGB и выходить на мощность 200л.с.
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA 6АТ 140 л.с, 320 Нм
удален полностью EGR
впуск сток
желательно еще установить интеркулер (себе планирую весной)
Дальше было важно правильно все настроить. Немного потратив время на логи, обкатку, замеры динамики и т.д. баланс был найден и настройка была завершена. Проехав после настройки ~30тыс. я решил уже заехать на диностенд и проверить результаты.
4 передача
5 передача
Результатом я остался доволен, по сути график лишь подтвердил мои пожелания и они были достигнуты. Запас для поднятия мощности еще есть, но реализовывать его пока что в планах нет, потому что на первом месте для меня ресурс авто (не на 5-10-15 тыс. км, а с максимальным сохранением ресурса, заложенного заводом) при этом автомобиль ведет себя предсказуемо, и показывает стабильные результаты.
Замеры динамики осенью на 18 колесах:
Stage 1+:
0-100 км/ч за 8.1 сек.
402м — 15.67 140 км/ч (с rollout)
402м — 15.97 140 км/ч (без rollout)
Замер разгона с двух педалей (не DSG) и без rollout:
Цена данного тюнинга:
турба б.у. ~300-400$, новая ~600-700$
трубки масло слива и подачи ~85$ новые
демпфер (патрубок интеркуллера от турбины) ~74$ новый
прокладки, гайки, заглушки и прочая мелочь ~50$
даунпайп ~200$ с нержавейки
диностенд ~50$
работа по установке турбы, удаления егр ~70-100$
интеркулер ~400$ (вариантов очень много и цены бывают разные)
Частично вернуть деньги можно продав старую турбу (если она живая) и егр так же можно продать.