Перейти к содержимому


Фото

Чип VW Tiguan 2.0TDI 140л.с. => 200л.с. (ставим турбину от 170лс)


  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 994 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 06 декабря 2018 - 01:59

История с чип-тюнингом началась очень давно и к сожалению печально  :%)  После установки кривого софта ст1 умерла турба и забрала с собою мотор  :wacko:  После ремонта было принято решения устанавливать турбину от 170л.с. CFGB и выходить на мощность 200л.с.  

 

VW Tiguan 2.0 TDI CLJA 6АТ 140 л.с, 320 Нм

 

турбина от CFGB

установлен даунпайп

удален полностью EGR

впуск сток

желательно еще установить интеркулер (себе планирую весной)

 

Дальше было важно правильно все настроить. Немного потратив время на логи, обкатку, замеры динамики и т.д. баланс был найден и настройка была завершена. Проехав после настройки ~30тыс. я решил уже заехать на диностенд и проверить результаты.

 

Stage 1+ — 200 л.с, 430 Нм

 

4 передача

tig4.1 web.jpg

5 передача

tig5 web.jpg

 

Результатом я остался доволен, по сути график лишь подтвердил мои пожелания и они были достигнуты. Запас для поднятия мощности еще есть, но реализовывать его пока что в планах нет, потому что на первом месте для меня ресурс авто (не на 5-10-15 тыс. км, а с максимальным сохранением ресурса, заложенного заводом) при этом автомобиль ведет себя предсказуемо, и показывает стабильные результаты.

 

Замеры динамики осенью на 18 колесах:

 

Stage 1+:

0-100 км/ч за 8.1 сек.
402м — 15.67 140 км/ч (с rollout)

402м — 15.97 140 км/ч  (без rollout)

post-3368-0-67746600-1537999183.jpg

post-3368-0-82910400-1537999195.jpg

post-3368-0-65667100-1537999207.jpg

post-3368-0-39333300-1537999234.jpg

post-3368-0-35571900-1537999252.jpg

Замер разгона с двух педалей (не DSG) и без rollout:

post-3368-0-41763900-1537999262.jpg

 

Цена данного тюнинга:

турба б.у. ~300-400$, новая ~600-700$

трубки масло слива и подачи ~85$ новые

демпфер (патрубок интеркуллера от турбины) ~74$ новый

прокладки, гайки, заглушки и прочая мелочь ~50$

даунпайп ~200$ с нержавейки 

чип-тюнинг 250$

диностенд ~50$

работа по установке турбы, удаления егр ~70-100$

интеркулер ~400$ (вариантов очень много и цены бывают разные)

 

 

Частично вернуть деньги можно продав старую турбу (если она живая) и егр так же можно продать. 


  • Denis_ka нравится это

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#2 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 2 994 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 06 декабря 2018 - 10:10

Два месяца назад я уже делал замеры, но тогда было немного теплее и колеса стояли 18))) сегодня был немного влажный асфальт, но пока нет снега я решил сделать перезамер уже на 17 дисках.

Stage 1+ — 200 л.с, 430 Нм

Впуск сток
Выпуск даунпайп 
удален полностью EGR
Турбина от 170л.с. CFGB 
Зимняя резина, 17 диски, немного влажный асфальт.
Замеры динамики 1
Замер мощности на диностенде

 

IMG_0249.PNG

IMG_0251.PNG

IMG_0241.PNG

IMG_0242.PNG

 

Cтарт с двух педалей

IMG_0244.PNG

IMG_0246.PNG


  • Denis_ka нравится это

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых