Перейти к содержимому


Фото

Инструкция для полного удаления EGR Tiguan 2.0TDI CLJA,CFFB,CFGB


  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 ONLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 3 034 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 02 февраля 2019 - 02:01

Себе я уже очень давно удалил полностью EGR, но отчета не писал, а вопросы по поводу удаления задают постоянно. Постараюсь максимально доступно объяснить как удалить EGR.

Самый простой способ отключения EGR это установить прошивку с отключенным EGR и физически поставить заглушки на впускной коллектор и блок гбц. После отключения желательно провести чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора. На впускной коллектор подходит 038131925A с небольшими доработками, а на ГБЦ оригинальную придется сильно пилить.

jMAAAgHq_OA-960.jpg

CSAAAgLq_OA-960.jpg

UqAAAgPq_OA-960.jpg

Заглушка для ГБЦ

oAAAAgIa_OA-960.jpg

Многим достаточно просто заглушить EGR, но бывают случаи когда радиатор ОГ начинает протекать или просто хочется снять все ненужное с машины. Для начала нужна прошивка где будет полностью отключен EGR и убрана ошибка по насосу.
Антифриз G13 G 013A8JM1
Для удаления нам понадобится тройник под датчик температуры N90693101.

xoAAAgNq_OA-960.jpg

Заглушка на выпускной коллектор и заглушка на впускной коллектор. Заглушки на гбц уже носят чисто декоративный характер.
На впускной коллектор подойдет немного модифицированная оригинальная заглушка 038131925A.
Для выпускного коллектора нужно изготовить заглушку или пилить оригинальную. Ниже несколько чертежей заглушки на выпускной коллектор

p8AAAgNq_OA-960.jpg

bwAAAgIa_OA-960.jpg

Соединитель 32мм или можно взять еще тройник N90693101 + заглушка 357121140 + уплотнительное кольцо N 903 168 01 + фиксатор 032 121 142.

v4AAAgLK_OA-960.jpg

Как видим по схеме нам надо удалить
5 — радиатор ОГ

cMAAAgHK_OA-960.jpg

QCAAAgHK_OA-960.jpg

10 — насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости
снимаем защиту двс и видим насос и тройник. Насос удаляем, а вместо тройника ставим соединитель.

lKAAAgHK_OA-960.jpg

cIAAAgFq_OA-960.jpg

7 — датчик температуры переносим в основной контур
Изначально датчик стоит с правой стороны, но мы его переносим в основной контур с левой стороны (штатной проводки достаточно для переноса).

LKAAAgPK_OA-960.jpg

eUAAAgIq_OA-960.jpg

MMAAAgIq_OA-960.jpg

с левой стороны под воздушным фильтром удаляем тройник и ставим тройник под датчик N90693101

QqAAAgIq_OA-960.jpg

XAAAAgEq_OA-960.jpg

удаляем ненужные трубки

 

Еще одна схема для наглядности.
— начало контура EGR — удаляем тройник и ставим соединитель
14 — заканчивается контур EGR — сюда переносим датчик температуры
— насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости — удаляем
85 и 84 трубки к EGR

zwAAAgCq_OA-960.jpg

После удаления EGR так же нужно удалить не нужный клапан системы рециркуляции ОГ. Удаляем тройник и ставим соединитель (к сожалению размер не помню)

P8AAAgBq_OA-960.jpg

BQAAAgOq_OA-960.jpg

 

Прошивку для полного отключения EGR можно взять тут.


  • Denis_ka, Артем_Тверской и shatrov это понравилось

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых