Перейти к содержимому


Фото

  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 3 062 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 06 февраля 2019 - 05:48

Первая часть тюнинга тормозов была установка 340 суппортов от Golf R mk7. Результатом я был очень доволен. Машина начала на много уверенней тормозить, а про перегрев уже можно забыть. Мысли про установку суппортов 310 на заднюю ось меня не покидали, но увы цена обычно на такой комплект не гуманная. И вот в один прекрасный момент был куплен комплект задних суппортов без моторчиков за очень адекватные деньги.

i8AAAgNgvOA-960.jpg

В стоке у нас стоят 282 тормоза с эл. моторчиками (из за них такая большая цена).
Сток
Диск 5Q0615601G — ATE 24.0112-0169.1
Колодки 3AA698451 — ATE 13.0460-2880.2, ATE Ceramic 13.0470-2880.2

2iAAAgNgvOA-960.jpg

qMAAAgDgvOA-960.jpg

Как замена были выбраны 310 тормоза от СС R36.
Диск 1K0615601N — ATE 24.0122-0219.1

Колодки 3C0698451C — ATE 13.0460-2887.2, ATE Ceramic 13.0470-2887.2

_wAAAgPgvOA-960.jpg

0AAAAgIQvOA-960.jpg

Как видим разницы по колодке нету. Все отличие в диске. Сток просто 282х12, а от R36 идут 310х22 вентилируемые!

Для установки нам понадобится:
3C0615403C — корпус тормозного суппорта левого
3C0615404C — корпус тормозного суппорта правого
1Q0615425D — скоба с направляющими пальцами левая
1Q0615426A — скоба с направляющими пальцами правая
5N0615611E — грязезащитный щит левый
5N0615612E — грязезащитный щит правый
N 91073301 8шт. винт для щитка
3C0615375A — кронштейн левый
3C0615376A — кронштейн правый
N 10687901 2шт. винт кронштейна
1K0615601N 2шт. — диск — ATE 24.0122-0219.1
3C0698451C — колодки — ATE 13.0460-2887.2, ATE Ceramic 13.0470-2887.2
N 91168901 4шт. болт крепления заднего суппорта
N 01470111 4шт. винт крепления моторчика
4E0615137 2шт. прокладка моторчика
3C0611763A — трубка тормозная левая
3C0611764A — трубка тормозная правая
1J0698671 к-т прокладок для корпуса суппорта (на два суппорта) — TRW SJ1236
1K0698470 — пыльник направляющей заднего суппорта (на один суппорт, 2 пыльника, 2 болта и смазка TRW)
B 000 750 M3 — тормозная жидкость
PFG110 — смазка TRW
1K0611775C 2шт. шланг тормозной — TRW PHA486
ECS41012KT шланги тормозные армированные ECS tuning

wkAAAgPQvOA-960.jpg

Вот в таком виде без моторчиков мне достались тормоза. После покупки они ушли на переборку и покраску.

-UAAAgPQvOA-960.jpg

w8AAAgPQvOA-960.jpg

В таком видео тормоза вернулись после покраски.

 

Дальше уже был процесс установки.

Номера моторчиков на СС и Tiguan одинаковые 3C0998281A. Просто переставили моторчики на новые суппорта.

xwAAAgEwvOA-960.jpg

kIAAAgEwvOA-960.jpg

K0AAAgEwvOA-960.jpg

rcAAAgEwvOA-960.jpg

hSAAAgEwvOA-960.jpg

Щитки очень похожи и кто то просто выгибает штатные.

bgAAAgMwvOA-960.jpg

hwAAAgGwvOA-960.jpg

nwAAAgMwvOA-960.jpg

XoAAAgMwvOA-960.jpg

NYAAAgMwvOA-960.jpg

PoAAAgGwvOA-960.jpg

 

 

P.S. Результатом остался очень доволен. Педаль немного поднялась, стала информативнее и торможение стало более сбалансированным. Так же перегреть задние тормоза уже будет очень сложно так как они стали вентилируемые.


  • Denis_ka нравится это

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых