Перейти к содержимому


Фото

АКПП - признаки повода к размышлению!

АКПП тормоза масло

  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   russe12345

russe12345

    Клубный писатель

  • Members
  • 78 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Tiguan Track&Field 2.0 TDI, АКПП, 2011мр

Отправлено 09 октября 2019 - 09:54

Привет всем!

Вот вам моя история и повод задуматься над тем, когда проверить акпп!

Года полтора назад заметил, что появился малозаметный звон, откуда - не ясно. Звон напоминал бряцание ключей в кармане. У ОД бывал регулярно (проходил ТО - не смейтесь, но все еще у ОД при пробеге в 290 тыс!) Ничего не нашли!

Позднее появился еще один довольно неприятный баг - тормоза стали отказывать!!! Выражалось в следующем - утро, холодный двигатель, машина стоит под наклоном. Вставляем ключ, жмем на тормоз, зажигание, ручку акпп снимаем из положения Р и ..... машина начинает катиться не смотря на то, что нога НА ТОРМОЗЕ!!! Приходится с ОГРОМНЫМ усилием давить на тормоз далее что бы машина встала! Проезжает при этом см 10-15!!! Потом встает. Приспускаешь тормоз и снова давишь и он чуть проваливается и все приходит в норму!

Потом едешь по пробкам и после многократного торможения вдруг выступает холодный пот, так как видишь, что машина упорно катится не взирая на стандартное нажатие на тормоз и вот-вот приедет в зад впереди стоящему авто! Давишь аж привставая и останавливаешься в паре см от бампера!!!! А что ОД? Поменяли тормозную жидкость. Помогло? НЕТ! Все как было, так и осталось! Все полтора года зная этот косяк ездил с опаской!

Тут на днях стою на парковке и замечаю, что под защитой у левого колеса появились капли на асфальте. Провел рукой по защите - влажная! Цвет - красноватый!!! Благо в 20 метрах был "автосервис". Подняли, разобрали и определили - мягкий шланг охлаждения АКПП. Сгонял к ОД, купил все что надо, поменяли, завели - течет! Снова давай разбираться, я сам в инет по форумам полез... практически одновременно определили - трубка радиатора охлаждения АКПП протерлась. Сняли, заварили. Подошли к моменту долива .... и тут волосы встали дыбом - ДОЛИЛИ 3,7 (ТРИ и СЕМЬ) литра!!!! Далее решил (прочитав форум) что покатаю километров 500 потом сделаю замену (снятие поддона, замена фильтра и прокладки) с доливом. Поехал и .... звона - как не бывало!!! Проехал 500 км и сделал чистку с доливом - тут остановлюсь чуточку для уточнения: масло в АКПП не менял ни разу! Пробег 290.000 км. Сняли - горелого масла и супер-пупер грязной жижи - нет! На магнитах стружка, но в остальном НИЧЕГО КРИТИЧНОГО! Потому рекомендация в ELSA - масло АКПП - не менять (без надобности) считаю ПРАВИЛЬНЫМ!!! И не надо паранои с заменой каждые 60.000 - НЕТ ТАКОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ - ну а ОД на этом зарабатывает по 8.000 работа + расходники (масло 2.500 за 1л!) и т.д. Чуть не забыл - Фильтр можно было не менять! Там даже промывать сетку не пришлось! (пробег 290тыс.) :)

В итоге после чистки и слива, вновь залилось 4.2 л! Поехал... Что можно тут сказать - колыбельная матери ребенку - это хард-рок, по сравнению с тишиной работы машинки!!! Даже перед тем как комар теряет свои мозги с крыльями на моем лобовом стекле, я успеваю услышать все что он успевает пропищать вспоминая маму и окончание женских половых органов. Пропали все посторонние звоны и бряцанье И самое главное - ПОЯВИЛИСЬ ТОРМОЗА!!! Не знаю причино-следственную связь, но машина на холодную катиться перестала и пробки прошла без единого отказа!!!

Так что, если у вас есть один или оба таких признаков - проверьте количество масла в АКПП!

Теперь, что огорчило: ОД никаким боком не установил недостаток масла в АКПП!!! Похоже что компьютерный чек под это не заточен вовсе, а вот почему за все время подтекания за ПОЛТОРА ГОДА никто не увидел масло на деталях авто из которого ПРОСОЧИЛОСЬ 3,5 литра - я понять не могу!!!

Спасибо за внимание и успехов!

Миниатюры

  • IMG-20191002-WA0002.jpg
  • IMG-20191010-WA0000.jpg
  • IMG-20191010-WA0002.jpg
  • IMG-20191010-WA0003.jpg

  • Denis_ka и Артем_Тверской это понравилось

#2 OFFLINE   russe12345

russe12345

    Клубный писатель

  • Members
  • 78 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Tiguan Track&Field 2.0 TDI, АКПП, 2011мр

Отправлено 11 октября 2019 - 09:40

А как она теперь шелестит по дороге..... я просто кайфую!



#3 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 901 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 13 октября 2019 - 04:29

тормоза стали отказывать

я бы поменял ГТЦ

VAG 3C1614019

 

и видимо прокладка 1J0611243 между усилителем тормозного привода и гтц срочно под замену просится


  • russe12345 нравится это

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#4 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 15 556 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 13 октября 2019 - 05:40


срочно под замену просится
утверждать не буду, а вот то, что данная тема просится в раздел "Трансмиссия" из раздела "Бортовой журнал" - 100%

#5 OFFLINE   russe12345

russe12345

    Клубный писатель

  • Members
  • 78 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Tiguan Track&Field 2.0 TDI, АКПП, 2011мр

Отправлено 13 октября 2019 - 09:43

Спасибо за совет по тормозам! Вопрос - кто в Москве или Домодедово или Люберцах, хорошо данные детальки поменять сможет, не знаете?



#6 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 901 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 13 октября 2019 - 12:31

у Awgd поспрошай


Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#7 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 3 090 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 15 октября 2019 - 02:09

Масло как раз надо менять каждые 60тыс. тогда акпп проживет долго 


/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!


#8 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 901 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 15 октября 2019 - 06:58

Масло надо менять каждые 60тыс

 

рекомендация в ELSA -

масло АКПП - не менять (без надобности) считаю ПРАВИЛЬНЫМ!!!

И не надо паранои с заменой каждые 60.000

- НЕТ ТАКОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

местный ОД мне тоже самое говорит


  • russe12345 нравится это

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#9 OFFLINE   SirfromUSSR

SirfromUSSR

    Мне оранжево всё, что не фиолетово

  • Members
  • 12 600 сообщений
  • ОткудаСтолица мира
  • Авто:
    невазовская шестерка

Отправлено 15 октября 2019 - 09:20


местный ОД
Повезло тебе с ОД... Не сильно меркантильный, то ли дело во Владимире... Они Денискину повозку из своих боксов практически не выпускают, пока он им не перестал бибарики сумками с Севера возить,,,

animated-alcohol-image-0075.gif¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ 

 

Уважаемые форумчане! Владелец данного ника находится в состоянии кайфухи и раслабухи, получает от жизни удовольствие, отрывается, ничем ни парится и вообще в полном шоколаде. Пожалуйста не обламывайте ему кайф жизни и не грузите его проблемами. Благодарю за понимание!
 


#10 OFFLINE   russe12345

russe12345

    Клубный писатель

  • Members
  • 78 сообщений
  • ОткудаРоссия, Москва
  • Авто:
    Tiguan Track&Field 2.0 TDI, АКПП, 2011мр

Отправлено 15 октября 2019 - 10:04

Я кстати к ОД обратился по замене масла в АКПП, так они мне сами сказали следующее - Полную замену (с отсосм через спец оборудование) вообще НЕ СОВЕТУЮТ! Было не раз, что после этого коробка накрывалась! (я не очень понял, но там как то после залива нового масла оно не может само и сразу попасть в самые отдаленные участки коробки и если не дай бог при полном сливе в канале окажется "пробка", то кердык! Потому советуют только долив (ну или двухэтапную замену). При доливе масла надо 4-5 литров, при полной смене 7! Так что 3 литра в коробке где то в закормах всегда гуляют! :)



#11 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 901 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 15 октября 2019 - 11:25

там клапан может провернуться при заливе масла и тогда кирдык


Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых