Перейти к содержимому

Фото

Покупка Тигуана с пробегом 200т км на DSG

• Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   horrido

horrido

Новичок

• Members
  • 7 сообщений
  • ОткудаКалининград
    Tiguan 2.0TDI CBAB

Отправлено 27 октября 2019 - 04:55

Добрый день всем!
Рассматриваю как вариант покупку дизельного Тигуана в Германии. В связи с лимитом бюджета машина будет 2008-2010гг и с пробегом в районе 200 000 км. Также из-за того, что Тигуанов с нормальной АКПП в Германии нет, придется брать с DSG.

Поэтому интересует опыт владельцев аналогичных авто. В первую очередь, как чувствует себя DSG на таких пробегах... Ну и другие агрегаты тоже, конечно. На моем российском Тигуане пробег в настоящее время ок. 150 ткм, поэтому такого опыта пока нет)) Машин с ДСГ у меня тоже никогда раньше не было.

#2 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

Клубный энциклопедист

• Administrators
  • 16 011 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 28 октября 2019 - 05:34

horrido, тут Дмитрий подскажет точнее, в РФ мало у кого такой опыт был

#3 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

Кот Тверской учёный

• Members
  • 10 053 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 28 октября 2019 - 02:31

дсг намного  надёжнее вариатора, берите смело

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )

#4 OFFLINE   horrido

horrido

Новичок

• Members
  • 7 сообщений
  • ОткудаКалининград
    Tiguan 2.0TDI CBAB

Отправлено 28 октября 2019 - 09:34

horrido, тут Дмитрий подскажет точнее, в РФ мало у кого такой опыт был

Может, одноклубники из Украины подскажут  :-)

#5 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

Не хороший но ругающийся матом

• Administrators
  • 7 670 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 29 октября 2019 - 06:29

Дэн и имел ввиду Диму из Киева