"Этот чел" уже купил машину у турка))) Но пока не плачет...
Patriot~ua~, спасибо большое за советы! Я уже проделал весь этот славный путь по устранению косяков дорестайлингового Тигуана, и поэтому повторять все сначала, если честно очень, не хотелось. Да и возможности такой у меня тут уже нет...
В связи с этим вместо Тигуана на ДСГ я купил себе Туран на ДСГ)) Эта машина в Германии все таки более практичная и поэтому более распространенная. Двигатель похожий, 2л дизель 140 лс, ДСГ тоже шестая. Теперь из предстоящих переделок меня больше всего заботит только замена допотопной красной приборки на любую другую. Пока изучаю цену вопроса на местном рынке этой услуги...
Теперь по поводу "подешевле" и покупки машины в Германии. К сожалению, у меня был установлен определенный лимит покупки (не мной), который я превысить не мог. Поэтому из нормальных моделей ФВ мне были доступны только десятилетние машины и старше. К сожалению, немецкие автосалоны такими машинами уже не торгуют, практически весь этот сегмент принадлежит туркам и арабам с поляками. Даже частники немцы редко сами выкладывают объявления о продаже. Поэтому пришлось ехать к турку да еще и за 230км)) Честно говоря, сам ждал до последнего момента какого нибудь подвоха, но так до сих пор его и не нашел!
Машина декабря 2009 г.в. (на месяц старше моего Тигуана), пробег 139 000км, редкая комплектация для жадных немцев (Р-лайн, штатное полноценное Вебасто с брелком, люк и т.д.) в отличном состоянии. Но и цена, правда, по максимуму за этот кузов и год. Кузов, кстати без косяков, пробег 100% оригинальный. Проверял данные по всем блокам, есть полная история обслуживания от дилера до января этого года (из базы ФВ) + сама сервисная книжка с соответствующими данными, которая сама по себе, конечно, ничего бы не подтверждала. А так все сходится. Проверил VCDSом параметры двс и ДСГ - все в норме. Ошибок не было и до сих пор нет. На 150 000 по регламенту надо будет только ремень ГРМ поменять. Да и турок по немецким законам все равно годовую гарантию мне оформил, и если что, ему же все делать придется... С этим тут строго. С другими документами тоже все прекрасно. Машина используется в Германии и уже поставлена тут на учет. На Россию такие машины уже "неввозные". Да и вообще сейчас с нашими пошлинами уже, наверно, никакие неввозные. Зато стоимость налога и страховки, конечно, тут по сравнению с Россией...
Я уже про топливо не говорю)
Так что как то так. Видимо, исключения из правил все таки тоже бывают 