Перейти к содержимому


Фото

Установка турбины 170лс на моторы 2.0 TDI CBAB => CBBB


  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 OFFLINE   Patriot~ua~

Patriot~ua~

    Клубный ВиДжей

  • Administrators
  • 3 136 сообщений
  • ОткудаУкраина, Киев
  • Авто:
    Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Отправлено 11 февраля 2020 - 05:35

VW Tiguan 2.0TDI CBAB имеют в стоке 140лс и 320Нм, но в той же Германии есть такой же мотор только с 170лс 350Нм CBBB и разница между ними только в турбине. Так же есть разница в экологии (катализатор или сажа), но она нам вообще не интересна и лучше ее удалить. Если на стоковой турбе можно получить 185лс, то после установки турбины на 170лс можно получить 200+лс, минус только что в моторах 170лс CFGB стоит уже турбина Garrett, а на моторах CBBB BorgWarner и запас прочности у нее меньше.

 

82b2d21344d59eb0ed8943c7c974.jpg

 

03L253056C - турбина

03L131111G демпфер (если стояла турбина 03L253010С, 03L253016F, 03L253019J, 03L253056A менять не нужно! только прокладку 03L145117)
03L253039B
03L131547D
03L145757Q
N 90894601 8шт.
WHT001965 2шт.
WHT000494
N 90978801
N 90715601

При установке турбины советую сразу удалить EGR и всю его систему охлаждения. Желательно вырезать катализатор и сварить нормальный даунпайп. Впуск я бы оставил сток, так как с нашей грязью на улицах нулевик не справляется или надо часто чистить.

Установка турбины это пол дела) Другая половина это оптимальная настройка с сохранением ресурса и всех систем безопасности мотора.

За консультацией и настройкой обращайтесь  KPD Tuning Киев


  • Denis_ka нравится это

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых