Перейти к содержимому


Фото

Производители материалов.


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 21 августа 2009 - 10:47

Стандартпласт (новый их сайт)
NOISEBUSTER
Цены смотреть либо на сайтах, либо у региональных представителей
З.Ы. расположил не по порядку качества или предпочтения, а по алфавиту (т.к. сайт русскоязычный первым идет русское название :beer: )

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)


#2 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 01 сентября 2010 - 05:48

Не буду создавать новой темы, здесь это будет логичнее, т.к. речь пойдет про материалы (Stp). Прочитав несколько статей, а также просмотрев еще раз фотографии в фотоотчетах, возник ряд вопросов:
[*:ejjxqeu7] Почему столь часто используются СПЛЭНы, ведь на сайте производителя материал помещен в раздел "Теплоизоляционные материалы"? Хоть и "Уровень звукоизоляции, 18 дБ". Или это оптимальный материал по соотношению цена/качество?
[*:ejjxqeu7] Опять же СПЛЭН - звукоизолирующий материал. Принимая во внимание следующее:

Шумоизоляция автомобильного кузова строится из материалов трех видов: вибродемпфирующих (вибродемпферов), шумопоглощающих и шумоизолирующих. Причем последнюю категорию с точки зрения тюнинга мы сознательно исключаем, как условно работающую.
...
Пришла пора вернуться к началу нашего разговора о шумоизоляции и объяснить, почему мы исключили из своего арсенала звукоизолирующий материал. Причина проста. Чтобы этот материал заработал, теоретически необходимо тотально, без надрезов и отверстий покрыть им все панели кузова. А сделать это практически невозможно.

Возникает вопрос о целесообразности примененния именно СПЛЭНа.
[*:ejjxqeu7] Какой материал (Stp) использован здесь?
[attachment=436:01.jpg]
[*:ejjxqeu7] Насколько целесообразно при ШИ дверей проклейка слоя виброизолятора по всей поверхности (03.jpg), что увеличивает вес двери? А не проклейка лишь с небольшим перекрытием технологич. отверстий (02.jpg)
[attachment=437:02.jpg]
[attachment=438:03.jpg]

#3 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 01 сентября 2010 - 01:34

Возникает вопрос о целесообразности примененния именно СПЛЭНа.

Вопрос не так прост.
"Поглотители шума
....
На первый взгляд, шумопоглотители очень напоминают обычный мелкоячеистый поролон. Однако последний не может противостоять шуму по определению. Дело в том, что структура шумопоглощающего материала, в отличите от "двойника", имеет ячейки строго определенного размера, которые связаны между собой хаотично. У поролона они как бы нанизаны на ниточку.
Работает материал следующим образом. Звуковая волна спектра средних и высоких частот попадает внутрь материала и, переходя из ячейки в ячейку, теряется в бесконечном лабиринте, слабеет и затухает. Грубо процесс напоминает работу классической безэховой камеры в миниатюре. Только камер этих миллионы. Эффективность работы шумопоглощающего материала, изготовленного, как правило, из пенополиуретана, зависит от его толщины. Чем она больше, тем лучше......"
Из 4 пункт теории
Так вот по моему мнению, Битопласт как раз и есть в большей степени поролон чем СПЛЭН. К тому же СПЛЭН еще и теплоизолятор.
Кстати -18 Дб (правда непонятно от какой величины) это гораздо больше чем -80% на Битопласте :friends:

Насколько целесообразно при ШИ дверей проклейка слоя виброизолятора по всей поверхности (03.jpg), что увеличивает вес двери? А не проклейка лишь с небольшим перекрытием технологич. отверстий (02.jpg)

В данном случае речь в большей степени идет о создании в двери "закрытого ящика" (тема ближе к Автозуку), т.е заделываются все технологические отверстия. Кстати вес Вибропласта не так велик и существенных нагрузок на дверь не будет (это и плюс и минус СТПшных материалов по сравнению с тем же Нойбастером)

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)


#4 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 03 сентября 2010 - 02:53

Так вот по моему мнению, Битопласт как раз и есть в большей степени поролон чем СПЛЭН. К тому же СПЛЭН еще и теплоизолятор.

Я не говорю конкретно про Битопласт (или Акцент Gold), а лишь об оптимальном выборе шумопоглощающего материала. О поиске наиболее эффективного решения, не забывая об общей массе и отношении "цена/качество".

Кстати -18 Дб (правда непонятно от какой величины) это гораздо больше чем -80% на Битопласте

Это данные производителя.

В данном случае речь в большей степени идет о создании в двери "закрытого ящика" (тема ближе к Автозуку)

Да, именно. Наверно не очень точно сформулировал вопрос. Речь не идет про проклейку "внутри" двери (это само собой), а именно о заклеивании отверстий, для создания замкнутого объема. Так вот насколько целесообразно заклеивать всё (как на рисунке), а не только их?

#5 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 03 сентября 2010 - 12:46

Так вот насколько целесообразно заклеивать всё (как на рисунке), а не только их?

целесообразно, АС стоят как раз на этой части двери и именно ее и "раскачивают" больше всего.

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)


#6 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 03 сентября 2010 - 11:31

Попробую подитожить по материалам Stp:

[*:13z7jrb1] Вибропоглощающие

[*:13z7jrb1] Визомат ПБ-2 (цену материала (кв.м) принимаем за 100%)
[*:13z7jrb1] Визомат БТ-2 +3,77%
[*:13z7jrb1] Вибропласт Silver +21,25%
[*:13z7jrb1] Визомат ПБ-2-3,5 +26,69%
[*:13z7jrb1] Вибропласт М1 +34,72%
[*:13z7jrb1] Визомат БТ-2-3,5 +37,60%
[*:13z7jrb1] Bimast Standart +41,89%
[*:13z7jrb1] Вибропласт Gold +52,23%
[*:13z7jrb1] Вибропласт М2 +53,17%
[*:13z7jrb1] Bimast Super +58,77%
[*:13z7jrb1] Визомат МП-2 +78,95%
[*:13z7jrb1] Визомат МП +87,97%
[*:13z7jrb1] Bimast Bomb +129,48%

[attachment=439:01.jpg]

[*:13z7jrb1] Звукоизолирующие

[*:13z7jrb1] Барьер 2 КС (цену материала (кв.м) принимаем за 100%)
[*:13z7jrb1] Барьер 4 КС +3,07%
[*:13z7jrb1] Барьер 2 ЛМ КС +13,29%
[*:13z7jrb1] Барьер 8 КС +21,06%
[*:13z7jrb1] Барьер 4 ЛМ КС +22,87%
[*:13z7jrb1] Сплэн 3004 +24,79%
[*:13z7jrb1] Барьер 10 КС +27,43%
[*:13z7jrb1] Барьер 8 ЛМ КС +33,73%
[*:13z7jrb1] Барьер 15 КС +36,23%
[*:13z7jrb1] Барьер 10 ЛМ КС +37,55%
[*:13z7jrb1] Барьер 15 ЛМ КС +48,74%
[*:13z7jrb1] Сплэн 3008 +56,72%
[*:13z7jrb1] Вибротон ПБ-С 10 +81,36%
[*:13z7jrb1] Вибротон 10 РС +81,36%
[*:13z7jrb1] Сплэн 3015 +111,01%

[attachment=440:02.jpg]

[*:13z7jrb1] Звукопоглощающие

[*:13z7jrb1] Акцент 8 КС (цену материала (кв.м) принимаем за 100%)
[*:13z7jrb1] Акцент 10 КС +3,77%
[*:13z7jrb1] Акцент 10 КС Gold +12,10%
[*:13z7jrb1] Акцент 15 КС +15,06%
[*:13z7jrb1] Акцент 10 ЛМ КС +15,07%
[*:13z7jrb1] Акцент 10 ЛМ КС Gold +24,87%
[*:13z7jrb1] Акцент 15 ЛМ КС +30,15%
[*:13z7jrb1] Акцент 15 ЛМ КС Gold +41,91%
[*:13z7jrb1] Изотон ЛМ-10 +42,54%
[*:13z7jrb1] Битопласт МА 10 К Gold +50,79%
[*:13z7jrb1] Изотон ЛМ-15 +53,56%
[*:13z7jrb1] Изотон В-10 +57,71%
[*:13z7jrb1] Изотон В-15 +73,76%
[*:13z7jrb1] Битопласт МА 15 К Gold +141,59%

[attachment=441:03.jpg]

[/list]

#7 OFFLINE   Alex 999

Alex 999

    Новичок

  • Members
  • 2 сообщений
  • ОткудаРоссия, Кемерово
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TDi

Отправлено 14 сентября 2010 - 09:03

Всем привет!

Добавлю еще материалов к размышлению. Пробовали мы работать с STP, но не понравился клеевой слой и то, что для достижения хороших результатов необходимо делать "слойный пирог".
Работаю с 2001 года с материалами Noisebuster. Используем в работе 6 основных материалов и результатом вполне и вполне доволен как сам для себя, так и для клиентов.
Итак, познакомьтесь:
1) ISO-7 (ISOLERMAT-7)
- коэффициент потерь - 0,28
- общая толщина композита - 4 мм
- удельный вес 7 кг/м2.
Звукоизолирующий материал, состоящий из битума и наполнителей и ламинированный полиэтиленовой пленкой. Материал эластичен, легко формуется и имеет клеевой слой. ISO-7 применяется для вибродепфирования и звукоотражения. Устанавливается на щиток передка, пол, тоннель пола, пороги, арки всех колес.
2) ISO-3 (ISOLERMAT-3)
- коэффициент потерь - 0,1
- общая толщина композита - 2 мм
- удельный вес 3 кг/м2.
Очень эластичный материал, может применяться как прокладочный материал для устранения вибрации и резонанса пластиковых деталей панели приборов. Рекомендуется для дополнительного демпфирования облицовок салона и багажного отделения.
3) DF-10AL (DAMPING FACED 10AL)
- коэффициент потерь - 0,4
- общая толщина композита - 5,5 мм
- удельный вес 10 кг/м2.
Семейство алюминизированных материалов Damping Faced обладает отличными вибродемпфирующими и звукоотражающими свойствами, а также высокой эластичностью и сопротивляемостью агрессивным средам. DF-10AL - самый эффективный материал из гаммы NOISEBUSTER®, обладает высокой стабильностью акустических свойств в широком диапазоне температур. Рекомендуется применять для обработки наиболее вибронагруженных поверхностей(щиток передка, пол, тоннель пола, арки колес).
4) DF-3AL (DAMPING FACED 3AL)
- коэффициент потерь - 0,13
- общая толщина композита - 2 мм
- удельный вес - 3 кг/м2.
Применяется для вибродемпфирования короба воздухопритока и для закрытия монтажных отверстий в дверях при аудиопдготовке. Рекомендуется также для дополнительной отделки подкапотного пространства (кроме капота).
5) VD-13 (VIBRO DAMPER 13)
- коэффициент потерь - 0,13
- общая толщина композита - 1,7 мм
- удельный вес 1,7 кг/м2
VD-13 - это самоклеящийся материал для демпфирования структурных вибраций металлических листов и пластиковых конструкций. Он характеризуются низким весом по отношению к демпфирующим свойствам, что делает возможным снижение веса автомобилей. Вес материала VD-13 составляет только половину от веса битумных прокладок с такими же демпфирующими свойствами. Главная особенность материала VD-13 - это специально разработанный верхний армирующий слой, что обеспечивает высокий коэффициент механических потерь при относительной легкости материала.
6) AA-12,5 (ACOUSTICS ADSORBER 12,5)
Шумопоглощающий вспененный открытоячеистый самоклеящийся материал с защитной наружной полиэстровой пленкой.
- общая толщина композита - 12,5 мм
Снижает внешние шумы и обладает низким коэффициентом теплопроводности. Применяется для аудиоподготовки дверей, а также для шумо- и термоизоляции. Рекомендуется также для дополнительной отделки панелей дверей, крыши, боковин и крышки багажника. Улучшает акустический комфорт и качество звучания аудиоаппаратуры.

#8 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 14 сентября 2010 - 12:50

Alex 999
а в двери какой из них рекомендуется? И хорошо бы комментарии как клеить (что самоклеящееся а что только с феном) :%)

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)


#9 OFFLINE   Alex 999

Alex 999

    Новичок

  • Members
  • 2 сообщений
  • ОткудаРоссия, Кемерово
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TDi

Отправлено 15 сентября 2010 - 03:54

Alex 999
а в двери какой из них рекомендуется? И хорошо бы комментарии как клеить (что самоклеящееся а что только с феном) :%)


Материалы все самоклеющиеся, но мы из все греем феном, так лучше.
По дверям:
VD-13 - на шуба
АА-13 - поверх VD-13
DF3AL - закрываем монтажные отверстия (закатывать всю поверхность не рекомендую)
ISO-3 - демпфер для пластика (клеим кусками после определения нагруженности)
AA-13 - клеим поверх ISO-3 (лучше удалить лавсановую пленку)

#10 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 17 ноября 2010 - 05:40

Появился новый ресурс компании stp, сервис позволяет выбрав класс автомобиля получить рекомендации для достижения того или иного эффекта (Снизить шум двигателя; Снизить шум дороги при движении и т.д.) и что немаловажно, конечную цену материалов для выбранного решения. В частности для VW Tiguan легко выбрать нужное решение.
ЗЫ. Также стоит отметить появление в ассортименте жидких мастик, надеюсь, что со временем появятся также примеры использования этой продукции.

#11 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 27 июля 2013 - 07:10

Будучи сегодня в городе невест заезжал в один из фирменных магазинов Stp и получил небольшую консультацию по поводу применения сплэна. Так вот сплэн в первую очередь теплоизолирующий материал, также является звукоотражающим, а не звукопоглощающим материалом, что делает его применение например в дверях не целесообразным. 

Рекомендовать сплэн можно только для полов (мест где возможно появление влаги) из за закрытой структуры, это опять же со слов сотрудника фирменного магазина, а применение этого материала для ШИ идет из тех времен, когда альтернатив ему особых не было.

Материалы Stp


#12 OFFLINE   oleg3110_78

oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
  • ОткудаПриГород, т.е. СПб
  • Авто:
    Тракторная вишня на Хае

Отправлено 15 августа 2013 - 09:52


а применение этого материала для ШИ идет из тех времен, когда альтернатив ему особых не было.
ага, есть такое дело

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
:-)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых