Черная COROLL’ева и ее новое платье )))
Полуторамесячная Toyota Corolla была записана заранее на т.н. «протэкшн дитэйл» (по-нашему – защитная полировка) в рамках «Золотого пакета», но накануне хозяйка изъявила желание «приодеть» машинку в Gtechniq EXO. Нет проблем! Одна проблема – ввиду сбоя с поставкой продукта и его активным использованием в последнее время, остатков суперстойкого «гибрида» Gtechniq EXO хватило только на двойную обработку капота поверх керамики Gtechniq С1. В остальном все было сделано по отработанной «Золотой» программе.
Машина была привезена мужем хозяйки, и уже при беглом осмотре слегка запыленного кузова солнечным утром было очевидно, что ей не помешает хотя бы легкая «финишная» полировка. После тщательной мойки и предварительной очистки (удаление битума, очистка глиной) стало ясно, что местами потребуется и более агрессивная полировка, дабы удалить следы нежности мойщиков и привести в должное состояние практически новое авто, а не выпускать после работы «полуфабрикат».
Крышка багажника До и После:
Верхняя часть заднего крыла До и После:
Капот До, где-то в процессе… и После:
И пару скромных финальных фото )) :
Приехавшему забирать машину хозяину было сказано, что вместо ручной полировки, обычно предшествующей защитной обработке, кузов пришлось подвергнуть весьма скрупулезной машинной полировке, занявшей несколько часов. Чему хозяин был весьма удивлен, т.к. по его словам «ничего такого» с лаком он и не видел… )))

Полировка, Защита, Уход за ЛКП от «Dream Machines», Киев
#81
OFFLINE
Отправлено 10 ноября 2013 - 09:27
- Denis_ka и Patriot~ua~ это понравилось
#82
OFFLINE
Отправлено 26 ноября 2013 - 11:45
После чернослива закусим цитрусовыми…
MB GL350 в цвете «коричневый цитрин»
Полуторагодовалое авто, поступившее на омолаживающие процедуры по «Золотой» программе:
* Мойка, удаление битума, очистка глиной.
* Машинная очистка/полировка стекол.
* Подкраска более 30 глубоких сколов и царапин по всему кузову с последующей нивелирующей шлифовкой большинства из них.
* Двухступенчатая полировка ЛКП: грубая абразивная первичная полировка (3М FCP + Nanoskin Compolish или Gtechniq P0/P1) + средне-тонкая финишная (Gtechniq P1).
* Керамическая обработка ЛКП Gtechniq C1 + 2 слоя C2v3.
* Обработка стекол долгостойким покрытием Gtechniq G1, панорамная крыша обработана супергидрофобным составом Gtechniq G5.
* Пылесос, очистка всего пластика и кожи салона Gtechniq W2 и обработка Gtechniq L1.
Звездная россыпь сколов на капоте
Закошмаренная до ужаса портальными мойками нижняя половина бортов
Получилось… глянцево… )))
Фото выше кликабельны.
Больше фото: show
Любителям посидеть одним местом на водительском и пассажирском сиденьях напоминаем, что пока еще действует осенняя офтальмологическая акция: Полировка и защитная обработка фар предоставляется бесплатно при выборе полной специальной защитной обработки стекол автомобиля.
- Denis_ka и Patriot~ua~ это понравилось
#83
OFFLINE
Отправлено 28 ноября 2013 - 11:18
Новая Сопутствующая Услуга от «Дрим Машинз»!!!
Акционные тарифы!!!
<<Проверка Качества (Содержания Влаги) Тормозной Жидкости>>
Услуга предназначена как для ракеров, так и для обычных автолюбителей, и позволяет предугадать немой, но от этого не менее громкий вопрос, который может неожиданно возникнуть после серии активных оттормаживаний: «Где тормоза-а-а-а-а?!?!?!....А-а-а-а-а!!!».
А тормоза улетучились вместе с паром от закипевшей воды, безопасное содержание которой в ТЖ не должно превышать 3%.
Современные ТЖ стандартов Dot 3, Dot 4 и Dot 5 являются гигроскопичными субстанциями и имеют тенденцию накапливать в себе влагу с течением времени, что, в свою очередь, приводит к существенному снижению температуры кипения ТЖ и потере общей эффективности тормозной системы, вплоть до полного ее отказа.
В зависимости от марки ТЖ и/или рекомендаций автопроизводителей, жизненный цикл ТЖ обычно составляет 1-2-3 года. По истечении этого срока ТЖ подлежит замене. Следует учитывать, что ТЖ также является рабочим компонентом системы сцепления автомобиля.
На фото ниже показан пример замера процентного содержания влаги в ТЖ, эксплуатировавшейся более 5 лет без замены. Прибор горит всеми огнями, изо всех сил сигнализируя о необходимости срочной замены ТЖ. Содержание воды превышает допустимые нормы и составляет более 4%!
- Замеры содержания влаги выполняются для ТЖ стандартов Dot 3, Dot 4 и Dot 5
- Замеры содержания влаги для силиконсодержащих ТЖ стандарта Dot 5.1 не выполняются
- Стоимость услуги для клиентов «Дрим Машинз», воспользовавшихся услугами защитной обработки стекол, кузова или общей полировки (любой услуги, требующей поднятия капота
) - БЕСПЛАТНО
- Стоимость услуги для прочих клиентов - 20 (двадцать) грн.
- Patriot~ua~ нравится это
#84
OFFLINE
Отправлено 14 января 2014 - 05:16
Лайкай страницу «Дрим Машинз» в Фейсбуке
и получи шанс выиграть первоклассный
защитный дитейлинг для своей машины!
Лайкай страницу «Дрим Машинз», делись со своими друзьями соответствующим сообщением, размещенным на странице «Дрим Машинз», и выигрывай выполненную по всем канонам современного дитейлинга защитную обработку своей машины в рамках «Серебряного пакета».
Победитель будет определен случайным образом после того, как число лайков страницы «Дрим Машинз» в Фейсбуке достигнет 500.
• В розыгрыше принимают участие только жители Украины.
• По желанию победителя розыгрыша, право на получение оговоренной услуги может быть передано третьим лицам.
• При желании победителя получить услугу более высокого уровня, на работы предоставляется скидка в размере 500 грн.
• По понятным причинам предложение, в первую очередь, рассчитано на жителей Киева и близлежащих населенных пунктов. Поэтому, в случае отсутствия возможности у победителя воспользоваться данным предложением, розыгрыш будет повторен снова и снова, пока награда не найдет своего героя.
Спасибо и удачи!
На фото: аукционная подготовка Lotus Esprit Джеймса Бонда на «RM Auctions» (Лондон, сент. 2013). Используется продукция Gtechniq.
- Patriot~ua~ нравится это
#85
OFFLINE
Отправлено 27 января 2014 - 09:02
Альо! Тут бимба! Нет! Тут две бимбы!!!
Двойной химический удар по стеклам и по фарам для двух подзаряженных «турбо-бомб»:
BMW 535xi с де-катом и ре-мапом (чипом) и BMW 528xi на чипе:
* машинная полировка/очистка стекол и обработка Gtechniq G1
* машинная полировка фар, ПТФ и обработка Gtechniq С1 + ЕХО
Срок службы гидрофобного грязезащитного покрытия Gtechniq G1 составляет порядка 30 тыс. км и более для ветрового стекла (под дворниками). Эффективный срок службы покрытия на боковых и задних стеклах (без дворников) измеряется многими годами и пока точно не определен.
П.С.: Не забываем участвовать в акции и лайкать страничку «Дрим Машинз» в Фейсбуке
- Denis_ka нравится это
#86
OFFLINE
#87
OFFLINE
Отправлено 07 марта 2014 - 02:29
Мартовский Ап
Как и прежде, вам предлагаются революционные технологии для ухода за авто по дореволюционным ценам!
Чистим перья, подводим глазки и делаем настоящих красавиц из своих увядших от зимнего ненастья подруг
Наиболее ревнивым, не доверяющим чужим рукам автовладельцам предлагается возможность приобретения высокоэффективных продуктов от Bilt-Hamber и Gtechniq для самостоятельного ухода за своими красавицами: глина, полировальная паста, полировальные губки, защитные покрытия для ЛКП, стекла и текстиля, средства для ухода за резиной и пластиком. Цены дореволюционные, склад ограничен.
#88
OFFLINE
Отправлено 02 апреля 2014 - 08:44
Душа просит феншуЯ, а в кармане ничего? Тебе сюда!
Дореволюционные цены на полировку любого уровня и защитную нано-керамику.
За такие деньги не работают даже альтруистичные пацаны с Ирпеня!
Mitsubishi Outlander XL v6 – Черный песец
* Пылесос, хим. очистка обработка текстиля, пластика, кожи интерьера. * Очистка стекол. Обработка ароматом «нью кар/кожа-рожа».
* Подкраска сколов, 3-4 ступенчатая полировка и легкая защитная обработка ЛКП.
* Очистка/обработка дисков и резины.
* Мойка/обработка подкапотного пространства, полировка насадок выхлопной трубы и множество других мелочей…
Фото выше кликабельны.
П.С.: Работы выполнялись в качестве предпродажной подготовки, т.е. без фанатизма. Сразу по окончании обслуживания машина должна была отправиться в салон, но на момент сдачи планы кардинально поменялись, и авто осталось у хозяина…
- Denis_ka нравится это
#89
OFFLINE
Отправлено 22 апреля 2014 - 04:02
Очередная рефлорация 19-летней и изрядно потасканной (460 тыс. км !!!) фройляйн...
BMW e34 ’95 в темно-синем «солиде»
* Многоступенчатая полировка, ремонт сколов, полировка полок дисков, пылесос и т.д. и т.п.
* Кузов и стекла обработаны Gtechniq C2 + Gtechniq QD.
* Крашеное акрилом крыло обработано новой тестовой "керамикой" от Gtechniq во избежание последующего помутнения от моечных щелочей.
* Неокрашенный металл полок дисков также обработан керамикой Gtechniq C1 + EXO во избежание последующего помутнения от агрессивных БК моечных составов.
Крышка и задняя часть багажника ДО и ПОСЛЕ
Изрезанный капот и помутневшее, крашеное акрилом крыло ДО и ПОСЛЕ
- Denis_ka нравится это
#90
OFFLINE
Отправлено 22 апреля 2014 - 04:19
Видавшая виды задняя стойка ДО и ПОСЛЕ. Неокрашенные полки дисков подвергнуты полировке, т.к. потеряли блеск после одного контакта с БК моющим средством.
Скромное финальное фото
Фото выше кликабельны.
- Denis_ka нравится это
#91
OFFLINE
Отправлено 26 мая 2014 - 09:38
Песня про зайцев ))
MB E220 - Переполировка
Хорошо знакомый мне клиент, позвонив по телефону, сообщил, что его авто только-что отполировали (по его словам - нормально), но оставили "зайчиков". Полировщик был должен деньги и, ввиду отсутствия оных, вернул долг работой )) Задача - убрать "зайчатину" и привести авто в удобоваримый вид.
Кузов пестрел просто убийственной голограммой, голограммы на капоте бросались в глаза даже при приглушенном свете, а с царапинами и риской на нем можно было еще хорошо поработать.
Капот ДО и После
Задняя дверь и задняя четверть ДО и После
Все кузовные панели ниже дверных молдингов и задний бампер (кроме одного участка за колесом) не полировались вообще. По словам хозяина он тоже обратил внимание мастера на не полированные панели, но полировщик сказал, что полировалось все...
Задний бампер фифти/фифти после средне-легкой полировки
Однако, нужно отдать полировщику должное: база мастером была создана достаточно хорошая - не смотря на дикую голограмму, им была "срублена" такая толщина лака, что после достаточно легких манипуляций, сделанных уже на совесть, поверхность выглядела практически идеально.
- Denis_ka нравится это
#92
OFFLINE
Отправлено 26 мая 2014 - 09:44
Работа: 2-ступенчатая полировка кузова (капот - в 3 прохода), финишная обработка кузова силантом Gtechniq C2v3 Liquid Crystal и + 1 легкий слой квик-дитейлера Gtechniq QD; стекла обработаны долгоиграющим Gtechniq G1.
Крыло После и расплывчатое финальное фото (12 часов работы не лучшим образом сказываются на координации движений и на фокусировке взгляда )
Клиент остался очень доволен и уехал с вопросом "КАК вы ЭТО делаете ???" )))
#93
OFFLINE
Отправлено 08 июля 2014 - 10:27
MB CL500 в классическом цвете (черный металлик)
Авто обслуживалось в ДМ 2 года назад, но, в виду частых моек и нескольких визитов в малярные мастерские, пришло время взбодрить былой глянец. После очередного визита в малярку, где полировщики оставили свои "фирменные знаки" в виде броских голограмм, авто было пригнано в ДМ на бодрящую полировку с керамической защитой.
Капот с грубой полировочной риской и голограммами До и После:
Фифти/фифти на заднем бампере и переднее крыло после полировки, но еще без финишной обработки:
В целом кузов подвергся 2-ступенчатой полировке; верхние панели получили добавочный 3-й проход финишной пастой Gtechniq P2 для получения еще более острого глянца.
В качестве долговечной защиты выполнена обработка ЛКП "керамикой" Gtechniq C1 + 2 слоя силанта Gtechniq C2. Крыша и капот, как наиболее царапаемые панели, обработаны новой хардкоровой "керамикой" Gtechniq Crystal Serum. Резина обработана Gtechniq T1, диски - Gtechniq C2 в 2 слоя.
Салон пропылесошен, коврики выстираны, взъерошенный ворс окантовки ковриков оплавлен феном, обработаны Gtechniq I1. Кожа сидений очищена Gtechniq W2 и обильно обработана Gtechniq L1.
И несколько финальных фото:
Фото кликабельны.
#94
OFFLINE
Отправлено 15 июля 2014 - 07:58
Внесем разнообразие…
Honda ST1300
Экземпляр, хоть и не обладавший ярковыраженными дефектами ЛКП, типичными для такой техники, с которой обычно не церемонятся, но, тем не менее, претерпевший в процессе работы определенные метаморфозы.
Наиболее показательным был задний фонарь:
Наклейки на кофрах были удалены для полной полировки поверхности. Также были удалены несколько других затертых наклеек, портивших общую эстетику.
В целом, после полировки и защитной обработки, от старого ЛКП удалось добиться чистоты цвета и глянца свежей краски. Изначально, наряду с мелкими дефектами (царапинами), лак был как бы подернут дымкой и не давал четкого отражения предметов. Поликарбонат фары получил прозрачность горного хрусталя
Все поверхности обработаны проверенной комбинацией «керамики» Gtechniq С1 и силанта С2v3. На фаре и поликарбонатном визоре кроме «керамики» был использован свехгидрофобный ЕХОv2
Обивка сидений и кожаная куртка также получили свою долю внимания: очищены при помощи Gtechniq W2 и обработаны Gtechniq L1
Фото кликабельны.
- Denis_ka нравится это
#95
OFFLINE
Отправлено 18 августа 2014 - 09:38
+100500
Легкий заряд бодрости для MB S500
Трехдневная реинкарнация закошмаренного донельзя кузова: многоступенчатая полировка + защитная обработка (кузов - Gtechniq C2v3 x 2 слоя + QD, стекла - G1).
Крышка багажника 50/50 с разных ракурсов и при разном освещении:
Закошмаренный капот, потребовавший очень агрессивной полировки на первичном этапе, До и После:
Задняя четверть До и После, а также дверь 50/50 после одного грубого полировочного прохода:
И немного финального глянца:
Фото кликабельны.
Ждем в гости платежеспособных эстетов!
- Denis_ka и Patriot~ua~ это понравилось
#96
OFFLINE
Отправлено 10 декабря 2014 - 06:36
второй раз уже сделал полировку, чистку кузова и обработку Gtechniq Crystal Serum + EXO радости нету придела))) гг машинка блестит как новая...
ответственный подход к работе и пока что лучшая полировка что я видел... спасибо и рекомендую)))
- Denis_ka нравится это
/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!
#97
OFFLINE
Отправлено 23 марта 2019 - 01:28
Как обычно весной заехал в «Dream Machines» на чистку кузова, мойку двс и обработку керамикой. Как всегда, все на высшем уровне. Лучшие специалисты в Киеве по уходу за кузовом.
https://www.instagra.../p/BvU11hEIV-w/
- Denis_ka нравится это
/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых