Перейти к содержимому


Фото

Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы..


  • Please log in to reply
159 ответов в этой теме

#41 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 26 марта 2013 - 02:38

Уважаемые одноклубники!



В связи с расширением нашей компании и развитием территориальной

представленности в разных районах Санкт-Петербурга мы рады сообщить Вам новость

о переезде филиала Autostudio Ладожская и увеличении производственных мощностей.

С 30 марта 2013 года адреса наших филиалов следующие:



Autostudio Купчино (812) 702-38-90. Ул. Салова д.70



Autostudio Академическая (812) 702-38-98. Ул. Руставели, д.25



Autostudio Старая Деревня (812) 702-38-92. Липовая аллея д.12а



Autostudio Проспект Ветеранов (812) 702-38-80. Ул. Бурцева, д.23

gallery_12968.jpg

Клиентам, которые ранее обслуживались в нашем филиале по адресу пр.Энергетиков

д.53, мы предлагаем воспользоваться нашими услугами в филиале Autostudio

Академическая, расположенному всего в 15 минутах езды, либо в любом другом

филиале.



Новый адрес оценят жители Кировского и Красносельского районов:



Удобное месторасположение – в самом эпицентре Юго-Запада Санкт-Петербурга в

непосредственной близости от таких главных магистралей как пр.Маршала Жукова,

Ленинский пр., пр. Стачек, пр. Ветеранов, пр.Народного Ополчения, Таллинское

шоссе, и, конечно же, КАД;

Увеличенная вместимость филиала, позволяющая сократить время ожидания приема

Вашего автомобиля в работу, повысить комфорт, сохраняя качество наших услуг на

неизменно высоком уровне;

Легко найти - отдельно стоящее желто-серое здание, заметное при подъезде с

пр.Ветеранов за ТК Таллинский;

Большая парковка рядом с территорией здания;

Отсутствие «пробок».

Добро пожаловать в Autostudio Проспект Ветеранов – филиал сети сервис-центров по

защите от угона!

gallery_12969.jpg


С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#42 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 15 июля 2013 - 04:08

Добрый день!
Вот еще один пример установки защитной сетки радиатора на VW Tiguan:
gallery_14177.jpg
gallery_14178.jpg
gallery_14179.jpg
gallery_14182.jpg


С остальными фотографиями можете ознакомиться

здесь

Кстати, В один из наших питерских сервис-центров обратился владелец Ford Mondeo,

устанавливавший у нас ранее на свой автомобиль защитную сетку радиатора -

причиной повторного обращения стало столкновение сетки и камня на трассе Спб-

Выборг. Результаты "камень-теста" на фото ниже:

13850.jpg
13851.jpg
13852.jpg
13854.jpg


С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#43 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 15 октября 2013 - 03:39

Добрый день!

Уважаемый форумчане, представляю Вашему внимание видеообзор системы Автолис Мобайл - нового иммобилайзера, способного оповещать Вас о происходящих событиях с Ваши автомобилем!


С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#44 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 01 декабря 2013 - 10:52

Добрый день.
15916.png
 
На сайте нашей компании в разделе "Статьи" появился новый материал под названием "Где тепло зимой? Секреты автозапуска." - надеемся, что этот материал будет полезным тем, кто еще находится в стадии выбора системы с автозапуском для своего автомобиля.

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#45 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 13 декабря 2013 - 05:04

Добрый день!
15479.jpg
В продолжение цикла новых статей, представляю Вашему вниманию новый материал под названием "Как выбрать парктроник?" - надеемся, что этот материал будет полезным тем, кто еще находится в стадии выбора парковочного радара для своего автомобиля.

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#46 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 27 марта 2014 - 04:17

Уважаемые участники форума и в частности жители Санкт-Петербурга!
Напоминаем и обращаем Ваше внимание на то, что изменился адрес нашего установочного центра, размещавшегося ранее на Липовой аллее, д.12а - новый адрес: улица Камышовая, дом 17, корпус 2. (Autostudio Комендантский Проспект) , а контактный телефон остался прежним - (812) 702-38-92.

  • Denis_ka нравится это

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#47 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 02 мая 2015 - 04:43

Снижение цен на Pandora и Starline
 
Компания Autostudio объявляет о существенном снижении цен на сигнализации и иммобилайзеры Pandora и Starline.
Новые цены вы можете найти в прайс-листе на нашем сайте.
Полный перечень систем, на которые были снижены цены, следующий:
 
Pandora DXL 3210
Pandora DXL 3910
Pandora DXL 3945
Pandora DXL 3950
Pandora DXL 3970
Pandora DXL 5000
Pandora DXL 5000 NEW
Pandect X-2000
Pandora LX 3257
Pandora LX 3297
Pandect IS-670
 
StarLine A61 Dialog
StarLine A64
StarLine A91 Dialog 
StarLine A94
StarLine A94 GSM 
StarLine B94 GSM\GPS
StarLine E60
StarLine E90
StarLine i93
StarLine i95 ECO 
StarLine i95
StarLine i95 Lux

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#48 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 14 мая 2015 - 05:38

Обзор новинок StarLine 2015
 
В новом году популярный среди отечественных автомобилистов бренд StarLine не забывает о новинках, направленных на экономию средств покупателя. GPS-маяк, на который не нужно покупать батарейки, автозапуск на сигнализациях, где его не должно быть, а также ограниченная версия доступных моделей E-серии с CAN-интерфейсом.
 
 Содержание:
- GPS-маяк: экономим батарейки.
- «Отложенный автозапуск»
- Шина CAN – в подарок.
- Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN.
 
GPS-маяк: экономим батарейки.
Маяк M15 ЭКО – свежая разработка StarLine, которая была изначально создана, чтобы выделяться из ряда маячков-конкурентов, которых стало в последнее время очень много. Слоган «ЭКО» в его названии означает рекордную ЭКОномичность. Не секрет, что литиевые батареи типоразмера 123, устанавливаемые в большинство автономных GPS-GSM-маячков, недешевы – но гораздо дороже обойдется извлечение маяка из укромного места автомобиля, чтобы сменить элементы питания. Разумеется, срок службы элементов зависит от режима работы маяка и интенсивности отправки телеметрической информации на телефон владельца – эти параметры, конечно же, настраиваются. Но у многих устройств даже в самом экономичном режиме, в особенности в холодное время года, батареи работают 10-12 месяцев, после чего маяк SMS-ит владельцу с требованием их замены. StarLine M15 ЭКО, как обещает разработчик, живет на паре литиевых элементов почти три года, что на сегодняшний день является рекордом энергосбережения. 
Starline_m15eco.jpg
Еще одна отличительная особенность StarLine M15 ЭКО – влагозащищенный корпус, позволяющий установщикам в полной мере проявить фантазию при монтаже устройства. Подобное техническое решение, при всей его очевидной полезности, не так часто встречается на автономных маячках.
Помимо вышеперечисленного маяк обладает богатым функционалом – он может подключаться к бортовому питанию машины, получать сигнал тревоги от охранной системы по внешнему входу, имеет встроенный датчик движения. А в случае плохой видимости спутников GPS определит координаты с чуть меньшей точностью по базовым станциям сотовой сети – это лучше, чем ничего, да и открытый сектор неба в таком случае не требуется, местоположение будет найдено даже под крышей или навесом!
Настройка маяка – проста и наглядна при помощи сайта www.mayak.mobi. Все рабочие параметры выбираются из вариантных меню или оставляются заводскими, после чего нужно кликнуть по экранной кнопке «настроить маяк» - все команды уйдут на устройство. А на сайте www.starline-online.ru вы можете отследить путь машины, если переведете маячок в режим трекинга-мониторинга.
 
«Отложенный автозапуск»
Кто выбирал и приобретал сигнализации StarLine ранее, наверняка знает, что у компании модели любых линеек  всегда делились и делятся на «шестидесятую» и «девятностую» серии. Первая не имеет встроенной функции автозапуска, вторая – имеет. Соответственно, различаются и брелоки этих двух линеек – в «60-й» автозапуска нет, а в «90-й» эта функция есть. 
Starline_a63_remote.jpg
Соответственно, если была приобретена  и смонтирована на автомобиль модель сигнализации StarLine без автозапуска, а через какое-то время владелец желал его заиметь, решить проблему можно было только переустановкой новой сигнализации. Теперь компания Ультрастар решила поправить эту ситуацию, и сделать «промежуточный вариант».
Сигнализация A63 стала «мультипрограммной». В ней автозапуск уже прошит в программном обеспечении, а в комплекте идет брелок с красной кнопкой. Но важно понимать, что автозапуск по состоянию «из коробки» на новой A63 задействовать нельзя – соответствующих каналов на разъеме блока нет – именно поэтому сигнализация сохраняет доступную цену «шестидесятой» серии.
Но если вы через какое-то время решите, что вам нужен дистанционный запуск, достаточно будет приобрести так называемый «запусковый комплект», подключив который к электроцепям автомобиля и к охранной системе, вы получите удаленный запуск двигателя с брелока, по таймеру и по температуре.
Starline_a63_engine_start.jpg
 
Шина CAN в подарок.
Еще одна новинка для экономии денег клиентов – это ограниченная партия охранных систем StarLineE90 и StarLine Е90 GSMc двойным CAN-интерфейсом. Эти недорогие модели Е-линейки имели возможность подключения к CAN-шинам автомобиля только опционально, при помощи дополнительных модулей. А реализация сдвоенного CAN-интерфейса могла бы обеспечить минимальное вмешательство в штатную электронику при установке!
Теперь в ограниченной партии с особой маркировкой на упаковке «2CAN» эти охранные системы можно будет легко монтировать на современные автомобили по цифровой шине, а вернее, даже по двум - CAN-адаптера в сигнализации два! Ведь часто управление двигателем идет по одной CAN-линии, а сервис, вроде доводчиков стекол – по другой. Но главное, что стоимость оборудования специальной серии будет соответствовать ценам на обычные (без CAN) комплексы E94 и E94 GSM.
Starline_E90_CAN.jpg
 
Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN
Новинка этого года – установочный комплект StarLine M32CAN – теперь с автозапуском и CAN-шиной. Устройство не является полнофункциональной сигнализацией – это не самостоятельный конечный продукт, его правильнее назвать комплектом аксессуаров для доработки уже существующей охранной системы. Он ориентирован на тех, кто приезжает к установщикам с просьбой «проапгрейдить» современными и нужными функциями имеющуюся на автомобиле охранную систему.
Предположим, у вас установлена несложная сигнализация (StarLine, иной марки, или штатная) -  в ней нет ни управления и контроля посредством сотового телефона, ни GPS-мониторинга местоположения, ни автозапуска, ни, часто, даже подключения к CAN-шине. И вот именно это и позволяет реализовать M32CAN.
Лучше всего M32CAN работает с сигнализациями StarLine, что неудивительно – оборудование одной марки совместимо по собственной линии SL-data. Но также его можно совместить и со штатной или иной сигнализацией в режиме Slave.
M32 CAN подключается к CAN-шине (можно к двум),  при помощи GPS с выносной антенной определяет координаты, при помощи SIM-карты передает владельцу информацию о тревоге, местоположении машины и звуки салона через микрофон, запускает двигатель командами с клавиатуры телефона. Плюс часть входов-выходов системы можно использовать и для защиты от угона – если подключить к ним дополнительные блокировки двигателя.
Starline_m32can.jpg

  • Denis_ka нравится это

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#49 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 09 июня 2015 - 06:18

Как защитить замок капота?
 
Дополнительный электромеханический замок капота – важный узел полноценной комплексной защиты автомобиля от угона. Но в ряде случаев - на некоторых моделях автомобилей – блокировку капота не удается расположить так, чтобы она была защищена от перепиливания угонщиками. В такой ситуации на помощь приходят специальные защитные аксессуары для ригелей замков. Они приобретаются отдельно от электромеханических замков. В какой ситуации они необходимы?
 
defentime.jpg
 
Замки капота и защита замков капота.
Для многих автовладельцев, заказывающих установку автомобильных охранных систем, рекомендация установки электромеханического замка капота является неприятным сюрпризом. Дескать, вот она – сигнализация в коробке – а значит, к её стоимости нужно прибавить только цену монтажа, а все остальное – необоснованная трата денег. И если пользу замка капота объяснить удалось, то убедить в необходимости еще и комплекта для защиты замка капота - и вовсе сверхсложная задача. Тем не менее, никакого лукавства тут нет, давайте рассмотрим более подробно для чего нужно защищать саму защиту.
 
Алгоритм предотвращения угона автомобиля сегодня такой. Электронные средства (сигнализации, радиореле, иммобилайзеры и пр.) находятся под капотом и защищают электронику двигателя и КПП, предотвращая запуск мотора из салона, а электромеханический замок капота, в свою очередь, защищает электронные средства от обезвреживания. Если угонщикам удалось открыть капот – эффективность противоугонной системы резко падает.
 
Злоумышленники могут обезвредить электронику или установить на мотор собственный, принесенный с собой, «обвес» - электронный блок управления, датчики и даже бензонасос в канистре с топливом. Все это быстро монтируется на двигатель в упрощенном варианте – лишь бы завести и уехать. Поэтому на электромеханический замок капота, при всей его простоте, возлагается чрезвычайно серьезная задача – сопротивляться преступникам достаточное время, чтобы они сочли возню вокруг вашей машины избыточно долгой, и ретировались с пустыми руками.
 
Но электромеханический замок капота тоже имеет уязвимости. Дело в том, что, чаще всего, замок является универсальным устройством, не привязанным к конкретной модели автомобиля. И особенности его установки зависят от геометрии капота и подкапотного пространства.  На одной машине монтаж может быть безупречен изначально, а на другой рабочие элементы замка доступны через решетку радиатора и в щели под капотом, а значит, замок может быть легко обезврежен преступниками – откручен или перепилен. Соответственно, штырь замка и его крепления нужно дополнительно защитить. Но, поскольку необходимость в защите замка определяется в каждом конкретном случае, то защитные устройства продаются в виде аксессуаров, а не идут в комплекте с замками. И опытный установщик легко продемонстрирует недоверчивому клиенту место установки замка и потенциальный доступ к нему, чтобы объяснить, для чего нужна защита.
 
Защита электромеханического замка капота от вскрытия очень похожа на защиту обычного дверного замка от перепиливания ригеля. Цилиндрический ригель дверного замка имеет либо скользящий стержень-сердечник внутри, либо стальную трубку-цилиндр снаружи – и то, и другое препятствует срезанию, прокручиваясь под зубьями пилы. На язычок электромеханического автомобильного замка капота точно также устанавливается специальной формы цилиндр из закаленной стали. Стоит он недорого, монтируется быстро, но существенно усиливает стойкость замка к взлому путем перепиливания или срубания зубилом. 
 
anti_off.jpg
 
От чего зависит выбор?
 
Теперь главное – в каких ситуациях нужна защита замков, а в каких без неё можно обойтись?
 
Электромеханический замок капота устанавливается, как правило, двумя способами:
 
Первый вариант
 
Электромеханический замок может быть самостоятельным запирающим капот устройством - рядом со штатным 
замком, который открывается ручкой из салона. В этом случае для поднятия капота нужно открыть два самостоятельных замка – один вручную, а второй откроет сигнализация или иммобилайзер.
 
Именно в этом случае «язычок» электромеханического замка необходимо защищать от перепиливания и сворачивания.
 
Второй вариант
 
Электромеханический замок может блокировать штатный замок, не позволяя его открыть той самой ручкой из салона. То есть, запорным устройством капота является именно штатный замок. А электромеханический его защищает от чужаков, не имеющих брелока сигнализации или метки иммобилайзера.
 
В таком варианте защита от перепиливания электромеханическому замку, как правило, не требуется – он геометрически располагается так, что изначально от этого защищен.
 
bron_defentime.jpg
 
С точки зрения безопасности подкапотного пространства оба варианта установки замков одинаковы. Но второй вариант предпочтительнее, поскольку монтаж электромеханического замка проще, меньше степень вмешательства в конструкцию автомобиля. Вот только конструктивно этот второй вариант возможен не на всех машинах - дело в том, что на многих автомобилях штатный замок плохо защищен сам по себе, изначально – он доступен со стороны днища или после выламывания пластиковой решетки радиатора. Блокировать его электромеханическим замком в этом случае бесполезно – «электромеханику» нужно устанавливать отдельно, в том месте, где она недоступна снаружи.
 
Надеемся, что эта статья отчасти помогла вам разобраться в особенностях «архитектуры» защиты капота. Определить же оптимальный способ установки замка конкретно на ваш автомобиль и необходимость в тех или иных средствах защиты лучше совместно со специалистом по защите от угона

  • Denis_ka нравится это

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#50 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 27 июля 2015 - 03:55

 
В Петербурге активизировались не только клещи, но и угонщики. Уже третья попытка угона за последние две недели. Как всегда, безуспешная.
 
24020-600.jpg
 
Наш клиент припарковал свой BMW 3-Series (E90) не в прямой видимости под окном во дворе, а на проезжей части. Пришлось. Приехал поздно вечером, свободных мест не было. Ушел домой, лег спать. Утром в 4:15 разбудил звонок. AUTOLIS Mobile сообщил о тревоге – Открыта дверь. Максим Юрьевич (имя изменено в целях безопасности), поспешил к автомобилю, что мы, кстати, категорически не рекомендуем делать до прибытия наряда полиции. Приблизившись, он увидел открытую водительскую дверь и опущенные стекла. Цилиндр замка водительской двери отсутствовал. Сирена и указатели поворота, управляемые от Autolis, сигнализировали о нарушении периметра и срабатывании режима тревоги. Штатный диагностический разъем был открыт, его заглушка – смещена на 6 см. В 15 метрах от автомобиля у дороги находился предполагаемый злоумышленник, разглядеть которого мешала скрывающая внешность одежда. Рядом был припаркован ВАЗ 2109, тонированный полностью, в том числе и лобовое стекло. Увидев Максима Юрьевича, преступники оперативно покинули место преступления.
 
24021-600.jpg
 
Утром первым делом клиент доставил автомобиль на осмотр в сервис-центр Автостудио. Диагностика подтвердила полную исправность всех установленных механических и электронных систем, вместе образующих противоугонный комплекс. Который, собственно, и выполнил в полной мере свое предназначение. В салоне видимые повреждения отсутствовали.
 
24022-600.jpg
 
Что делали преступники и что им помешало? Был свернут цилиндр замка водительской двери при помощи специального инструмента, так называемой свертки. После этого была открыта дверь и произошло проникновение в салон. Обычно от этого защищают дверные блокираторы и укрепление стекол. При их наличии угонщик уже так просто не попадет в салон авто. Далее – угонщики попытались подключиться к диагностическому разъему и инсталлировать имеющиеся у них ключи. AUTOLIS Mobile параллельно действиям преступников активизировал режим тревоги, сообщил владельцу об этом, и заблокировал угонщикам возможность работы двигателя. Ничего другого, кроме как уехать на чем приехали, им не оставалось.
 
Как вы и сами видите, расхожие мифы о применении устройств подавления эфира (в народе – «глушилки») и «мне брелка хватит, я под окном ставлю» - далеко не всегда подтверждаются в действительности. Может возникнуть ситуация, когда места под окном нет, и этого одного раза может оказаться достаточно. Закон жизни. Ну а благодаря команде Автостудио и установленному комплексу на базе AUTOLIS Mobile спасен очередной автомобиль. 

  • Denis_ka нравится это

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#51 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 27 июля 2015 - 03:58

 
"Я Mazda. Я твой соблазн." - гласит рекламный ролик. И действительно. Правда, не только для автолюбителей, но и для угонщиков. В ближайшем пригороде Санкт-Петербурга на днях произошла попытка угона MAZDA CX-5. Автомобиль был оборудован базовым противоугонным комплексом без оповещения. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы автомобиль не угнали.
 
23995-600-1.jpg
 
Мазда была припаркована владельцем, как всегда, во дворе на ночь. Напомним, что обратная связь о тревогах на авто не была установлена. Утром хозяин обнаружил аккуратно снятые панели салона и извещение о некорректной работе штатного ключа на приборной панели. Сам ключ был системой автомобиля принят и был пригоден для использования.
 
23999-600-2.jpg
 
События развивались следующим образом. Угонщики проникли в салон автомобиля, попытались завести двигатель, но цифровая блокировка двигателя этого не позволила. Блокировка двигателя была установлена под капотом, который в свою очередь был защищен специальными замками как раз для того, чтобы эту блокировку угонщики не могли отключить. Они и не отключили.
 
23997-600-3.jpg
 
Отметим, что в силу конструкции автомобиля замки капота были установлены особым образом. Также замки были защищены Антиоткручивателем от внешнего механического воздействия – от попытки перепилить, перекусить. Даже зная о них, практически невозможно быстро что-либо противопоставить им. Поэтому угонщики и не стали что-либо предпринимать. Более подробно принцип действия можно посмотреть в нашем видеоролике.
 
23996-600-4.jpg
 
В каком режиме (в режиме охраны или нет) находилась штатная защита клиент не обратил внимание, так как автомобиль оборудован бесключевым доступом. Наши инженеры проверили работоспособность противоугонного комплекса. Все составляющие комплекса были исправны.
 
24000-600-5.jpg
 
После покушения на автомобиль клиент произвел ряд усилений защиты. Но все прекрасно понимают, что лучше выполнять рекомендации специалистов До, а не после. Иначе базовой защиты может оказаться недостаточно. Особенно, если речь идет об автомобилях из группы риска. Особенно, в текущих экономических реалиях, когда снижение покупательской способности стимулирует теневые рынки. Владение автомобилем это не только привилегия, но и ответственность. Нельзя не думать о защите своего автомобиля.
 
24001-600-6.jpg

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#52 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 16 августа 2015 - 08:27

Обновление мобильного приложения Pandora Online.
 
В Google Play доступно для скачивания обновленное приложение Pandora Online v.1.2.0. Приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или автопарк, оснащённые телеметрическими системами Pandora. В обновлении реализован ряд новых функций.
 
24395.jpg  24396.jpg  24397.jpg
    
Реализована возможность установки виджета для рабочего стола смартфона. Мгновенно получить основную информацию о состоянии автомобиля можно теперь без входа в мобильное приложение.

  • Виджет размером с обычную иконку приложения (1х1). Отображает последнее событие происходящее с системой и ее статус (онлайн/офлайн/в движении).
  • Масштабируемый виджет размером 3х2. Отображает состояние автомобиля аналогично экрану управления (бортовое напряжение, температура двигателя, уровень топлива, состояние периметра, охраны, двигателя, интегрированных датчиков и т.д.)
  • Масштабируемый виджет размером 4х2. Отображает состояние автомобиля аналогично экрану управления и карту текущего местоположения.

Состояние автомобиля на виджетах обновляется автоматически (в зависимости от модели смартфона и версии операционной системы Android OS периодичность обновления может быть разной. В виджетах 3х2 и 4х2 добавлена кнопка ручного обновления.
 
   24398.jpg   24399.jpg

  • В настройках приложения добавлена возможность выбора автомобиля «по умолчанию» - экран управления выбранного авто будет открыт автоматически при входе в приложение;
  • Добавлена возможность автопоказа карты в движении - при разрешении данной опции автоматически показывается карта с текущим треком, когда авто начинает движение;
  • Добавлена возможность смены звукового сигнала push-уведомлений;
  • В настройках приложения добавлена возможность отображения уровня топлива в баке в литрах (для отображения уровня топлива в литрах необходимо на интернет-сервисе pro.p-on.ru создать тарировочную таблицу соответствия уровня топлива в процентах количеству топлива в литрах и в настройках автомобиля в разделе «топливо» создать топливный бак используя данную таблицу);
  • Добавлена спутниковая карта;
  • Добавлена возможность настройки центральной кнопки на экране управления;
  • При просмотре местоположения автомобиля на главном экране управления добавлено отображение местоположения владельца (смартфона).

24400.jpg  24401.jpg  24402.jpg

  • В истории событий, внизу списка добавлена сводная статистика по автомобилю (пробег, время в пути, средняя скорость, количество тревог). Период, за который выводится статистика, выбирается свайпами вправо-влево (день-неделя-месяц-год);
  • Если приложение не закрыто (кнопкой «назад»), а свернуто в фоновый режим, добавлено отображение в статус-баре состояния системы;
  • Модернизированы фильтры в истории событий;
  • Улучшена стабильность работы приложения;
  • Исправлены мелкие ошибки в работе приложения.

  • Denis_ka нравится это

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#53 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 27 сентября 2015 - 05:59

 
Компания AUTOLIS Лаборатория интеллектуальных систем выпустила новое бесплатное приложение, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Приложение предназначено для работы на смартфонах под управлением ОС Android 4.0 и выше.
 
Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.
 
Приложение имеет в своем составе четыре раздела:
 
  • Управление
  • Геолокация
  • История
  • Настройки
 
Управление.
 
Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:
 
  • Текущий режим работы системы
  • Показания датчиков напряжения питания и температуры
  • Состояние лицевого счета системы
  • Индикатор энергосберегающего режима
  • Индикатор работы предпускового подогревателя
  • Уровень GSM-сигнала системы
  • Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
  • Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.
 
2app.png  3app.png  4app.png
 
Геолокация.
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
 
  • Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
  • LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
  • LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
  • GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi
 
5app.png  6app.png  7app.png
 
История.
 
В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.
 
Настройки приложения
 
Раздел «Настройки» содержит:
 
  • Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
  • Настройки авторизации в приложении
  • Настройка включения/выключения звуков приложения
  • Информацию об установленной версии приложения
 
8app.png  9app.png  11app.png
 
Настройки профилей.
 
Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:
 
  • задать имя профиля
  • выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
  • настроить чувствительность датчиков системы
  • настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
  • настроить получение PUSH-уведомлений от системы
  • настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны
  • настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.
 
Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:
 
  • настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
  • запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
  • запуск двигателя по напряжению питания;
  • запуск двигателя по температуре;
  • гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя
 
Безопасность.
 
В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.
 
Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.
 
Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.

  • Denis_ka нравится это

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#54 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 20 октября 2015 - 11:25

 
Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро Комендантский Проспект, припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было. 
 
848x477_25377.jpg
 
Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было. 
 
848x477_25376.jpg
 
Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.  
 

  • Denis_ka нравится это

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#55 OFFLINE   Ahrem

Ahrem

    Новичок

  • Members
  • 7 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    2l TDI

Отправлено 26 ноября 2015 - 08:31

Подскажите, на дизельный Тигуан автозапуск подходит?(Призрак 830)



#56 OFFLINE   Ahrem

Ahrem

    Новичок

  • Members
  • 7 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Авто:
    2l TDI

Отправлено 13 декабря 2015 - 12:15

установил в  Autostudio сигнализацию Призрак 840, заодно установил решетку на радиатор, в 9.00 загнал и где-то в 21.00 забрал. Тихое место,  в двух метрах мойка, где можно быстро сполоснуть авто, когда забирал, установщик Игорь все подробно объяснил (не смотря на то, что я сказал что уже была такая сигнализация на предыдущем авто) благодаря его объяснениям узнал действительно новое-полезное о данной сигналке и некоторых важных моментах(помню как забирал у ОД- разница есть...)

можно находится хоть все время в  рабочей зоне- конечно тратить все время на это не стоит, но считаю тоже плюс(у меня так вышло что пришлось находится), заодно пока авто в тепле сам  дефлектора прилепил)

откатал неделю- вроде все работает, хотя пока морозов и не было- боязнь была как раз из-за того, что как это автозапуск на дизель в морозы....

на работу как и обещано здесь сделали скидку, все вместе обошлось в 40т. с копейками, в общем считаю что все нормально, поэтому на следующие выходные записался и еду снова сюда -устанавливать регистратор с рацией..


  • Denis_ka нравится это

#57 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 13 декабря 2015 - 12:46


установил в  Autostudio сигнализацию Призрак 840, заодно установил решетку на радиатор, в 9.00 загнал и где-то в 21.00 забрал. Тихое место,  в двух метрах мойка, где можно быстро сполоснуть авто, когда забирал, установщик Игорь все подробно объяснил (не смотря на то, что я сказал что уже была такая сигнализация на предыдущем авто) благодаря его объяснениям узнал действительно новое-полезное о данной сигналке и некоторых важных моментах(помню как забирал у ОД- разница есть...) можно находится хоть все время в  рабочей зоне- конечно тратить все время на это не стоит, но считаю тоже плюс(у меня так вышло что пришлось находится), заодно пока авто в тепле сам  дефлектора прилепил) откатал неделю- вроде все работает, хотя пока морозов и не было- боязнь была как раз из-за того, что как это автозапуск на дизель в морозы.... на работу как и обещано здесь сделали скидку, все вместе обошлось в 40т. с копейками, в общем считаю что все нормально, поэтому на следующие выходные записался и еду снова сюда -устанавливать регистратор с рацией..

Добрый день! Очень рад тому, что Вы остались довольны нашей работой! Будем рады видеть Вас вновь ! 

Прошу уточнить филиал в котором производили установку,что бы передать слова благодарности адресатам!?


  • Denis_ka нравится это

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#58 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 13 декабря 2015 - 12:58

Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет. 
 
26689.jpg
26690.jpg
26692.jpg
Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.
 
Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6. 
 
В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.
 
Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.
 
Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.
 
Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.
 
По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.

  • Denis_ka нравится это

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#59 OFFLINE   Autostudio.Evgenyi

Autostudio.Evgenyi

    Клубный писатель

  • Members
  • 159 сообщений
  • ОткудаРоссия, Санкт-Петербург
  • Авто:
    fiat 1.4 мкпп

Отправлено 21 декабря 2015 - 02:11

 
Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.
848x636_26745.jpg
 
Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.
848x636_26749.jpg
Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино.  При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.
848x636_26743.jpg
При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.
848x636_26747.jpg
848x636_26746.jpg
На автомобиле  первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.
848x636_26750.jpg
Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.

  • Denis_ka нравится это

С уважением, Роман
Autostudio.ru - партнер клуба (Мск/Спб)


#60 OFFLINE   Denis_ka

Denis_ka

    Клубный энциклопедист

  • Administrators
  • 15 348 сообщений
  • ОткудаРоссия, Владимир
  • Авто:
    1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Отправлено 21 декабря 2015 - 08:49

необходимы реальные сроки заключения

попался в чужом авто - 7лет, без амнистий, удо и пр., желательно чтобы гражданин работал, возможно копал рвы, которые другой подобный гражданин в следующую смену закапывал

Autostudio, отличная работа! 






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых