Перейти к содержимому


Фото

Защита


  • Please log in to reply
84 ответов в этой теме

#61 OFFLINE   Игорь_spb

Игорь_spb

    Клубный любитель

  • Members
  • 389 сообщений
  • ОткудаРоссия, Ленинград
  • Авто:
    VW Tiguan 2,0 TSI Track & Field 2012

Отправлено 26 июня 2013 - 07:06



Игорь_spb

Не вопрос, пусть будет по вашему  :roll:

/Лучше -нашему,ведь каждый из нас в чем-то прав. :beer:


  • Denis_ka нравится это

#62 OFFLINE   Drog

Drog

    Клубный любитель

  • Members
  • 400 сообщений
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

Отправлено 14 июля 2013 - 09:03

Поставил защиту на бак, ставил сам, все в принципе просто поставил защиту Патриот. Металл ппц ломом не пробьешь. Да стало заметно ниже, но полазив под машиной с линейкой задался вопросом а в каком месте у нас клиренс 20см???? Под рычагами сзади 17см, под баком теперь 17см, под картером двигателя 15см (защита родная), а во под глушаком сзади 22см ))))))))


  • Denis_ka нравится это
Если Криштиану Роналдо сломает застрахованную ногу об застрахованную пятую точку Дженифер Лопес- то страховая выплата превысит годовой бюджет Анголы :-)

#63 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 199 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 14 июля 2013 - 10:18

212290_zadp2xdvqn_13666373.jpg


Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#64 OFFLINE   Игорь_spb

Игорь_spb

    Клубный любитель

  • Members
  • 389 сообщений
  • ОткудаРоссия, Ленинград
  • Авто:
    VW Tiguan 2,0 TSI Track & Field 2012

Отправлено 15 июля 2013 - 05:22

212290_zadp2xdvqn_13666373.jpg

Произведения этого скороспелого журнала не стоит обсуждать,ну если в качестве несерьезного трепа.



#65 OFFLINE   Игорь_spb

Игорь_spb

    Клубный любитель

  • Members
  • 389 сообщений
  • ОткудаРоссия, Ленинград
  • Авто:
    VW Tiguan 2,0 TSI Track & Field 2012

Отправлено 15 июля 2013 - 05:29

Поставил защиту на бак, ставил сам, все в принципе просто поставил защиту Патриот. Металл ппц ломом не пробьешь. Да стало заметно ниже, но полазив под машиной с линейкой задался вопросом а в каком месте у нас клиренс 20см???? Под рычагами сзади 17см, под баком теперь 17см, под картером двигателя 15см (защита родная), а во под глушаком сзади 22см ))))))))

Под рычагами где-то так и есть в зависмости от колес и загрузки,а защита бака на дорестайле где-то так и давала и у меня было чуть больше,на рестайле явно даст больший клиренс,но не ставил,а вот откуда 15 под переней осью это совершенно непонятно.У меня после колес 215 70 16 под рычагами 185.Под осью даже не мерил,видно,что есть 200,тем более с нештатной зашитой картера.



#66 OFFLINE   Артем_Тверской

Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 199 сообщений
  • ОткудаРоссия, Тверь
  • Авто:
    Tiguan 2TSI 2009г

Отправлено 15 июля 2013 - 07:13


Произведения этого скороспелого журнала

С каких это пор

logo.gif

стал "скороспелым журналом" ?!

Думайте хоть иногда, что пишете...


Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь!  Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор... мурано лучше )


#67 OFFLINE   Drog

Drog

    Клубный любитель

  • Members
  • 400 сообщений
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

Отправлено 15 июля 2013 - 11:49

Артем_Тверской

Я больше верю своим глазам, нежели тому, что пишут в журналах


  • Игорь_spb нравится это
Если Криштиану Роналдо сломает застрахованную ногу об застрахованную пятую точку Дженифер Лопес- то страховая выплата превысит годовой бюджет Анголы :-)

#68 OFFLINE   Игорь_spb

Игорь_spb

    Клубный любитель

  • Members
  • 389 сообщений
  • ОткудаРоссия, Ленинград
  • Авто:
    VW Tiguan 2,0 TSI Track & Field 2012

Отправлено 17 июля 2013 - 07:00

С каких это пор

logo.gif

стал "скороспелым журналом" ?!

Думайте хоть иногда, что пишете...

Думаю и анализирую всегда..Журналу от силы лет пять,сайту года три-четыре,когда появился,многие веселились над их сайтом,полный с подключаемым путали,Халдекс с другими муфтами,а замеры в великом количестве в скороспелом сайте просто умиляли,почти по любой машине,много обсуждений сего появления этого суперсайта было,выдать мгновенно,то что не сможет и не может ни одно автомобильное издание с огромным стажем и авторитетом,это было смело и ..тупо.Это относиться ко всем их замерам,хотя что-то сперли из ЗР ,медиа 4х4,данных производителя и других изданий,часто не замечая,что замеры делались в определеных условиях,есть и просто с потолка. По Тигуану немногие помнят ,что клиренс около 170 пустили сами немцы на офф. немецком сайте для дизеля Тигуана,потом в 2009 поправились.

Вон сардрайвер ком ,если дает замеры в тестах,то и нагрузка ,диски,шины,комплектацию,также и немцы,да много примеров корректных замеров.


  • Denis_ka нравится это

#69 OFFLINE   Miracle

Miracle

    Клубный читатель

  • Members
  • 56 сообщений
  • ОткудаПитер
  • Авто:
    Черный Тигруша Тишка T&F 2.0 170 лс

Отправлено 17 июля 2013 - 10:07


На новый Тигуан защиту на топливный бак не ставил,поскольку много проблем в процессе эксплуатации

Какие  проблемы , можно подробнее?



#70 OFFLINE   Игорь_spb

Игорь_spb

    Клубный любитель

  • Members
  • 389 сообщений
  • ОткудаРоссия, Ленинград
  • Авто:
    VW Tiguan 2,0 TSI Track & Field 2012

Отправлено 18 июля 2013 - 09:38

Какие  проблемы , можно подробнее?

На первом своем Тигуане не поверил,тем ,кто сию защиту использует и поставил..результат тот же ,сразу не заметишь,но потом начинает чуть раздражать небольшие вибрации и соответвенно шум,правда, при определенных условиях и достаточно сильные вибрации,к примеру,на пересеченной местности, на ухабистой дороге и т.п.На моем втором Тигуне бак явно выше,взвесив плюсы и минусы,не стал ставить.Ну и защита бака  весьма сильно снижает клиренс из-за ,как мне кажеться, примитивной  конструкции(что в полной мере относиться и к штатной защите двигателя ).


  • Denis_ka нравится это

#71 OFFLINE   Drog

Drog

    Клубный любитель

  • Members
  • 400 сообщений
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

Отправлено 19 июля 2013 - 01:01

Miracle,

Я поставил, вибраций нет, стоят буфера обеспечивающие достаточно плотное прилегание к баку, защита достаточная толстая и не "играет" Когда ставил видел коцки на баке что меня еще больше убедило в необходимости установки данного девайса. Клиренс стал ниже в этом месте на сантиметр. может два. Но т.к. это не самая низкая точка машины то пох. Поэтому лично я проблем не вижу


  • Kolyuch нравится это
Если Криштиану Роналдо сломает застрахованную ногу об застрахованную пятую точку Дженифер Лопес- то страховая выплата превысит годовой бюджет Анголы :-)

#72 OFFLINE   Игорь_spb

Игорь_spb

    Клубный любитель

  • Members
  • 389 сообщений
  • ОткудаРоссия, Ленинград
  • Авто:
    VW Tiguan 2,0 TSI Track & Field 2012

Отправлено 19 июля 2013 - 09:58

Я первые полгода как-то не замечал вибраций и так же отписывался на форумах,а потом началось ,заказывал и ставил дополнительный хомут для поднятия выхлопной системы(в центральном креплении ее близость и дает постояные вибрации),чуть помогло,но не сильно,т.к. вибрации большей частью вызываються не этим,а способом крепления оной.Защита ,слава богу,не прилегает к баку,а так бы вообще вибрации были ужасны.Да,защита не играет,а стоит жестко,отсюда и передача вибраций на кузов.Защита,которую ставил,вроде как не бывает другой(узнавал) и честно отнимает не менее 2см(становясь по клиренсу в  уровень с клиренсом под защитой двигателя),повторюсь,из-за своей простоты

Если поставили,жалеть не стоит,при всех минусах,свой главный плюс имеет - бак отлично защищен,да и по глубокому снегу машина идет лучше.



#73 OFFLINE   rar

rar

    Клубный любитель

  • Members
  • 665 сообщений
  • ОткудаРоссия, Казань
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TSI Track&Field

Отправлено 22 июля 2013 - 07:03

У меня тоже начались вибрации с защит двигателя и бака.
Пока не могу сказать, что это минус защит, тк после довольно жестких покатушек по грязи под защиту набилось тьма земли. После высыхания грязь отвердела и начала задевать бак и двигатель.
Пробивка на автомойке не помогает, решил снять защиту, загнать на автоматическую мойку и хорошенько пробить днище, после чего взгромоздить все на прежнее место.
Посмотрим, в засохшей грязи ли дело?!
rar.gif

#74 OFFLINE   Игорь_spb

Игорь_spb

    Клубный любитель

  • Members
  • 389 сообщений
  • ОткудаРоссия, Ленинград
  • Авто:
    VW Tiguan 2,0 TSI Track & Field 2012

Отправлено 23 июля 2013 - 05:34

У меня тоже начались вибрации с защит двигателя и бака.
Пока не могу сказать, что это минус защит, тк после довольно жестких покатушек по грязи под защиту набилось тьма земли. После высыхания грязь отвердела и начала задевать бак и двигатель.
Пробивка на автомойке не помогает, решил снять защиту, загнать на автоматическую мойку и хорошенько пробить днище, после чего взгромоздить все на прежнее место.
Посмотрим, в засохшей грязи ли дело?!

У защиты движка сие возможно,сталкивался,правда вибраций не было только шум.



#75 OFFLINE   rar

rar

    Клубный любитель

  • Members
  • 665 сообщений
  • ОткудаРоссия, Казань
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TSI Track&Field

Отправлено 23 июля 2013 - 06:57

Сильные вибрации ощущаются как только заведешь а/м, через секунд 30 исчезают и при включении задней скорости.
  • rar нравится это
rar.gif

#76 OFFLINE   Игорь_spb

Игорь_spb

    Клубный любитель

  • Members
  • 389 сообщений
  • ОткудаРоссия, Ленинград
  • Авто:
    VW Tiguan 2,0 TSI Track & Field 2012

Отправлено 24 июля 2013 - 10:45

Сильные вибрации ощущаются как только заведешь а/м, через секунд 30 исчезают и при включении задней скорости.

Как писал выше,сие имеет место быть при штатной защите ,т.к. она стоит почти плотную к  картеру движка и коробке и при включении задней это расстояние сокращаеться до минимума.На не штатной защите все легче,т.к. имееться приличное растояние,вибрации сложно почувствововать.Снимал защиту картера движка и никакого намека на вибрации,недели две назад вынужденно эксперементировал(аж страшно колотило,а не вибрировало при чуть-чуть смятой штатной защиты,на более убитой не штатной сего не было).



#77 OFFLINE   rar

rar

    Клубный любитель

  • Members
  • 665 сообщений
  • ОткудаРоссия, Казань
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TSI Track&Field

Отправлено 25 июля 2013 - 07:07

Как писал выше,сие имеет место быть при штатной защите ,т.к. она стоит почти плотную к картеру движка и коробке и при включении задней это расстояние сокращаеться до минимума.На не штатной защите все легче,т.к. имееться приличное растояние,вибрации сложно почувствововать.Снимал защиту картера движка и никакого намека на вибрации,недели две назад вынужденно эксперементировал(аж страшно колотило,а не вибрировало при чуть-чуть смятой штатной защиты,на более убитой не штатной сего не было).

Игорь, речь идет именно о нештатной защите Матадор, которую я установил более года назад, о чем подробно писал в данной теме.
rar.gif

#78 OFFLINE   Игорь_spb

Игорь_spb

    Клубный любитель

  • Members
  • 389 сообщений
  • ОткудаРоссия, Ленинград
  • Авто:
    VW Tiguan 2,0 TSI Track & Field 2012

Отправлено 25 июля 2013 - 01:26

Игорь, речь идет именно о нештатной защите Матадор, которую я установил более года назад, о чем подробно писал в данной теме.

Думаю,что она уже подмята,возможно весьма незаметно на машине,а при снятии будет видно хорошо,если оно так.Что у меня и было на прошлом Тигуане.Хотя вибрации при включении задней с установленной защитой будут в любом случае,только очень разные по интенсивности и шуму ,в зависимости от многих факторов.



#79 OFFLINE   Drog

Drog

    Клубный любитель

  • Members
  • 400 сообщений
  • Авто:
    VW Tiguan 1.4 TSI Manual, RNS 510 и попоглаз))

Отправлено 25 июля 2013 - 01:27

У меня стоит штатная защита двигателя, вибраций нет


Если Криштиану Роналдо сломает застрахованную ногу об застрахованную пятую точку Дженифер Лопес- то страховая выплата превысит годовой бюджет Анголы :-)

#80 OFFLINE   rar

rar

    Клубный любитель

  • Members
  • 665 сообщений
  • ОткудаРоссия, Казань
  • Авто:
    VW Tiguan 2.0 TSI Track&Field

Отправлено 25 июля 2013 - 09:56

У меня на тиге ездит супруга, видимо когда сажусь я, зверя тресет от смены наездника! ;)
rar.gif




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых